Извините, а чем он лучше, чем 3KS? Есть аргументы?
Извиняю, Дмитрий) Чем Вам так это вводное сравнительное слово понравилось?) Попробую ответить, на Вам вопрос про аргументы: 1. Блокировка цилиндра при попытке вскрытия 2. Возраст модели и все вытекающие последствия 3. Профиль на ключе никак не связан с кодовыми (секретными) элементами 4. Самый удобный в мире модуль 5. Радость и счастье от обладания чем-то, что сделано в Германии 6. Да, и маленький момент, цена ниже, несмотря на то, что удлинители стальные.
Но это все мои мысли, Вы же понимаете, здесь есть те, кто на разные цилиндры до сих пор молятся)
Плох тот кулик, который не нахваливает свое болото
А тут вот по соседству утверждают, что Кто прав? Кто не прав? Пока я только понял, что наличие цилиндра лучше его отсуствия
Вот уж здесь, полная правда. Отстаиваем и честь и марку) Но мы, то предлагаем попробовать что-то новое, интересное, технологичное. Приходите на Мосбилд, на стенде будет возможность пообщаться с представителем ABUS, да и посмотреть и пощупать)
Извиняю, Дмитрий) Чем Вам так это вводное сравнительное слово понравилось?) Попробую ответить, на Вам вопрос про аргументы: 1. Блокировка цилиндра при попытке вскрытия 2. Возраст модели и все вытекающие последствия 3. Профиль на ключе никак не связан с кодовыми (секретными) элементами 4. Самый удобный в мире модуль 5. Радость и счастье от обладания чем-то, что сделано в Германии 6. Да, и маленький момент, цена ниже, несмотря на то, что удлинители стальные.
Но это все мои мысли, Вы же понимаете, здесь есть те, кто на разные цилиндры до сих пор молятся)
Виктор, т.е. по Вашему новизны цилиндра, особенностей профиля заготовки ключа и этого ("Самый удобный в мире модуль") достаточно, что бы поставить 6-пиновый цилиндр выше EVVA 3KS с 12-ю слайдерами (замечу, без пружин) и балансным принципом запирания? Ну, ну. Конечным пользователям до особенностей модульной системы вообще дела нет, они ставят цилиндр раз и навсегда, а доведись его перебирать, стоимость будет зависеть не от удобства переборки, и да же не от стоимости запчастей, а от доступности тех самых запчастей т.е количества компаний, готовых их предоставить. Ну и если уж разговор пошёл про "Самый удобный в мире модуль", может быть объясните, почему модульные цилиндры ABUS, обладают такой удивительной гибкостью (буквально). Про радость обладания - улыбнуло) Австрийское производство значит то же, заведомо хуже?
А так да, от голословных утверждений, честь и марку отстаиваем.
Виктор, т.е. по Вашему новизны цилиндра, особенностей профиля заготовки ключа и этого ("Самый удобный в мире модуль") достаточно, что бы поставить 6-пиновый цилиндр выше EVVA 3KS с 12-ю слайдерами (замечу, без пружин) и балансным принципом запирания? Ну, ну. Конечным пользователям до особенностей модульной системы вообще дела нет, они ставят цилиндр раз и навсегда, а доведись его перебирать, стоимость будет зависеть не от удобства переборки, и да же не от стоимости запчастей, а от доступности тех самых запчастей т.е количества компаний, готовых их предоставить. Ну и если уж разговор пошёл про "Самый удобный в мире модуль", может быть объясните, почему модульные цилиндры ABUS, обладают такой удивительной гибкостью (буквально). Про радость обладания - улыбнуло) Австрийское производство значит то же, заведомо хуже? А так да, от голословных утверждений, честь и марку отстаиваем.
Эк Вас задело... не спроста вопросы задаете... Не люблю в длительные переписки вступать, отвечу по сути, не 6 пинов, а 13 в три ряда. А то, что 3KS не пиновый говорит только о том, что у него иной принцип работы - только и всего. Вопрос развития дилерской сети и сети СЦ это всего лишь, вопрос времени, поверьте. Эффа тоже начинала с малого... Австрийское не хуже, но это и не Германия) Хотя нам хорошо известны знаменитые австрийские машины. Скорее всего они надежные, но мы про них ничего не знаем Про голословное - взаимно! Потребитель сам решит, что ему выбрать, ну а про возраст, что тут скажешь, слышал я подобное, но можно и еще раз тему заготовок поднять. Простите, это 2014 год! ABUS защищает свой профиль и имеет практические безграничные возможности по нарезке.
« Последнее редактирование: 19 мар, 2018, 16:22 от ARMA-S »
EVVA 3KS с 12-ю слайдерами (замечу, без пружин) и балансным принципом запирания?
Дмитрий, если не затруднит, с этого места поподробнее расскажите, пожалуйста: 1. А что дают те самые "12 слайдеров"? Вот каждому, конкретному покупателю какой от этого прок? 2. Чем так хорош "балансный принцип запирания", в отличие от пинового или от комбинированного или от ещё какого?
Просто для красного словца можно много чего наговорить несведущим читателям форума, пусть они даже не покупатели, а продавцы здесь.
Эк Вас задело... не спроста вопросы задаете... Не люблю в длительные переписки вступать, отвечу по сути, не 6 пинов, а 13 в три ряда. Вопрос развития дилерской сети и сети СЦ это всего лишь, вопрос времени, поверьте. Эффа тоже начинала с малого... Австрийское не хуже, но это и не Германия) Хотя нам хорошо известны знаменитые австрийские машины. Скорее всего они надежные, но мы про них ничего не знаем Про голословное - взаимно! Потребитель сам решит, что ему выбрать, ну а про возраст, что тут скажешь, слышал я подобное, но можно и еще раз тему заготовок поднять. Простите, это 2014 год! ABUS защищает свой профиль и имеет практические безграничные возможности по нарезке.
Виктор, мы не против здоровой, ЧЕСТНОЙ, конкуренции. А задело то, что Вы, ещё раз подчеркну, голословно, чистыми рекламными слоганами, пытаетесь ввести не подготовленного заказчика в заблуждение, утверждая что BRAVUS лучше 3KS. Возникает вопрос - лучше для кого? 13 пинов говорите, а сколько из них задают кодовую комбинацию, уж не 6-ли, которые снизу и называются активными. А 4 верхних и 3 боковых, что то дают в обычной жизни или нужны для организации мастер-систем? Про ключевое конкурентное преимущество, которое Вы можете назвать - "произведено в Германии", все уже поняли. Ещё, что то есть? Про машины разговор вроде не уместный, но первое что приходит на ум Mercedes-Benz G-класс (Geländewagen) производимый в Австрии фирмой Magna Steyr. Ну и резюмируя, потребитель сам решит, безусловно, что вообщем и происходит с завидным постоянством. Удачи!
Вот что бывает, когда запрещают книги! Вы запутались в "расовой теория". "Немецкость" или так называемый "германский дух", оголтелая педантичность и качественный фанатизм, от которых в массовой культуре принято "балдеть" - это ни разу не Германия, сотканная Бисмарком из аморфной массы безликих центральноевропейских княжеств, а великая Империя Габсбургов! Поэтому, выбирая между немецким и австрийским, лично я (да и старик Адик))) выбираю не задумываясь австрийское
Мистер, Yugens, а где же четвертое видео? И Эффу тогда уж выложите, или не нашли пока?
Могу... и думаю Вы сами знаете где найти - только проблема в "комментариях" самого автора, который называет его "самый лучший цилиндр, который я когда либо вскрывал" (почувствуйте разницу))) The EVVA 3KS+, One of my favorite locks of all time, Picked here for you
Скрытое содержимое Для просмотра нужно быть зарегистрированным пользователем и иметь 50 сообщений на форуме.
На главном форуме цветет и процветает тема по "спортивному" вскрытию цилиндров... По большей части участники балуются всякими Апексами и Кале.. Мне кажется, что при спонсорском предоставлении 2-3 цилиндров, самым известным форумским "пиккерам" было можно получить относительно независимое мнение-комментарий))
Простите за банальность, но когда какой-либо продукции высокий уровень качества присваивается по факту производства именно в Германии, то налицо использование набившего оскомину стереотипа , усердно пестуемого маркетологами уже не один десяток лет. Чем успешно пользуются китайские подельщики, лепящие магические слова "маде ин Джормани" на всякое барахло типа одноразового электроинструмента.
Чем успешно пользуются китайские подельщики, лепящие магические слова "маде ин Джормани" на всякое барахло типа одноразового электроинструмента.
Что СКХ, ни разу не врут. У них там своя германия - экономическая зона в провинции Сяо Пень, возле города Пень Сяо Шутки-шутками, но это так - берется "немецкое" название или марка, так же именуется (или переименовывается) географический пункт в глубине китая, марка регистрируется по этому пункту. И все честно. Точно так же на ура идут "английские" марки.