Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 апр, 2024, 00:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Стальная дверь в Санкт-Петербурге  (Прочитано 18301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rantom
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #80 : 21 фев, 2018, 18:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не понимаю, зачем базар разводить?  undecided
Ситуация и так максимально неприятная.

Мне тоже обещаны деньги в четверг-пятницу.

Это уже завтра - давайте все потерпим и всё про всех узнаем.
Ждать-то осталось пара дней.

Кстати пятница уже вроде выходной...


« Последнее редактирование: 21 фев, 2018, 18:31 от Rantom » Записан
vvq
Старожил
***

Карма: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 616


« Ответ #81 : 21 фев, 2018, 23:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я Вас умоляю Юдженс, все просто как 2х2.
Некий Дмитрий (не буду писать ФИО заказчика) заключил со Строй-Альянсом договор (при чем это мы, а не завод и зачем терроризировать завод и угрожать ему я не понимаю до сих пор, тем более если у тебя даже нет договора с нами). С одним заказчиком мы мирно поговорили и договорились о возврате денег, в случае не возврата решать будем вопрос в судебном порядке. Тут же аналогичная ситуация но ежедневные угрозы и террор завода,  а именно Павла. Я молчу уже про себя.

слушайте, я все понимаю, но ничего не понимаю. Особенно этот тон, как от назойливой мухи, отмахивающийся.

а что простите делать клиенту?
вы понимаете, какие деньги теряются при простое бригады, срыве сроков и пр.?

да, я считаю, клиент вправе "терроризировать", как вы это называете и вас и завод и вообще всех, связанных с этой ТМ, включая налоговую, роспотребнадзор и полицию. да, используя все доступные средства. вы понимаете, что это вообще нонсенс, происходящее? это в том числе и незаконной использование чужих средств, да и вообще подстава, самого нехорошего свойства.

я считаю, что не смотря на ваши юридические проблемы завод и диллер несут солидарную ответственность.
и тут хорош пример Немана. я изучал их форум. Павлов (еще будучи директором завода) всегда решал проблемы возникшие в следствие хреновой работы дилеров, потому что это его продукт и его репутация (а не фирмы-однодневки). В том числе, решал и за свой счет. Вообще не посвящая клиента во внутренние разборки. Именно так должен работать производитель, думающий о своей репутации.

Тут ситуация хуже конечно, завод даже денег не видел. Но факт репутационной ответственности завода это не отменяет. Вы представлялись официальным дилером, завод это не отрицал. Эти юления всех сторон выглядят омерзительно, уж извините.

Я советую ТС таки проконсультироваться с юристом и наказать товарищей в судебном порядке. Они используют ваши деньги. Такой подход ни в какие ворота.


« Последнее редактирование: 21 фев, 2018, 23:57 от vvq » Записан
vvq
Старожил
***

Карма: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 616


« Ответ #82 : 21 фев, 2018, 23:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Состоялся у нас очередной разговор с Романом. Обещанные нами сроки возврата денежных средств (четверг-пятница) его в очередной день не устраивают. Попросил написать в таком случае официальное письмо с требованием вернуть денежные средства вынесенных за дверь по договору. Будем решать в другой порядке, все официально и по договору.
О результатах я думаю сам Роман и я так же будем держать всех в курсе.

Ещё раз для Вас специально в 1001 раз. Возврат денежных средств состоится в четверг-пятница. Не верите словам, предложение моё в силе. Все будем делать согласно договору в письменном виде.

я в шоке Shocked Shocked Shocked Shocked

и завод не считает нужным вмешаться в поведение своего представителя?
ультиматумы ставят Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked


Записан
Yugens
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +283/-859
Offline Offline

Сообщений: 1786



« Ответ #83 : 22 фев, 2018, 00:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

vvq, не горячитесь! Я абсолютно согласен с Вами в том, что, увы... ситуация "запредельно неприятная".. Именно так. И, к сожалению, литературным определением "бардак", использованным Sokoloм, ее уже не удастся никогда описать.. Здесь все люди взрослые..
Не пытаясь втягивать всех в юридическую казуистику,хочу, тем не менее подчеркнуть принципиальный момент... Денежными средствами, перечисленными на реквизиты ООО "Строй-Альянс", законно или не законно, распоряжается и может распоряжаться всего один и вполне конкретный человек - господин Трофимов.
Если, в попытке приобрести дверь, заказчик, живущий "то ли по мужским, то ли по поццанским" понятиям, в частном порядке закидывает денежку на чью то карточку, киви-кошелек и номер-телефона, то в рамках моей личной "морально-этической системы координат" могу сказать следующее:
1. Любое преступление должно быть пренепременно наказано ( люблю  Достоевского)
2. Но еще раньше, пренепременно должна быть наказана любая форма клинического идиотизма -иначе этому миру настанет конец..

Также  я уже подчеркивал корректное и "человеческое" поведение представителя завода Гранд... Если этих наблюдений недостаточно, обращу внимание общественности на один важнейший и технический аспект. Именно принципиальная позиция завода Гранд, заявившего об отсутствии каких-либо заказов и перечисления денег позволила выявить проблему во всей ее остроте и нелицеприятности.. Малейшее подыгрывание завода дилеру, позволило бы еще на месяцы затянуть историю под вполне благовидными предлогами... - срывы производственных циклов, веерное отключение электричества из-зза холодной зимы, прочие "форс-мажоры". Да - это бы не решило проблему, но позволило бы все спустить на "тормозах"...


« Последнее редактирование: 22 фев, 2018, 00:48 от Yugens » Записан
vvq
Старожил
***

Карма: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 616


« Ответ #84 : 22 фев, 2018, 02:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Yugens
И я с вами даже согласен!
Кидать деньги на карточку верх беспечности.
Конечно может ТС подготовился и вед аудио-видео запись происходящего и имеет какие-то раписки, потому как иначе господа из Альянса могут сказать, что знать не знают никаких владельцев карточек.

Несомненно, позиция завода объяснима с юридической т.зрания и довольна порядочна с общечеловеческой.
Но, факт остается фактом - дистрибьютор завода взял деньги и не выполнил обязательства. (причем хуже всего тут ложь). Понятно, что юридически завод не при делах. Но человек с форума покупает продукт завода, платит не случайному лицу или банальному перекупщику, а "дистрибьютору" завода с идентичной торговой маркой, завод лично знает этого дистрибьютора. Поэтому я считаю (имхо) завод несет полную репутиционную ответственность за происходящее наравне  с дилером. И в интересах завода этот вопрос урегулировать максимально комфортно для клиента.
Форум Немана подтверждают мою мысль. Клиент покупает продукт завода. Похожим образом действует гардиан, насколько видно из этого форума.

Мне лично очень обидно за произошедшее, т.к. я общался с представителями и завода и дилера. И был в 2 шагах от покупки у них. Вот только до красного села не доехал. И я читал тему и Махи и еще кого-то. Был уверен, что это доасадное недоразумение, а Маха излишне разнервничалась и ничего не стоило ей просто подождать. Её обвинения во лжи я был склонен считать эмоциями, ведь там потом объяснили, что во всем виноват завод, а завод, кстати, ничего на это не ответил.


Записан
vvq
Старожил
***

Карма: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 616


« Ответ #85 : 22 фев, 2018, 02:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ну и ради справедливости, завод декларирует именно такой подход

Цитировать
Я руководитель завода.
За продукцию соответственно отвечаю можно сказать лично.

Разумеется в некоторых случаях (как с нами) Павел не имеет как Вы сами написали дело с конечным покупателем. Но это не мешает ему контролировать работу своих дилеров и высказывать свои комментарии. Мы же при возникновении тех или иных вопросов обращаемся к Павлу за помощью в их решении.

Прощаю, Ваше право.

А по существу - я являюсь представителем завода (как писал выше) производителя и заинтересован в качестве продукции, ее эксплуатационных свойств, отзывам и так далее, не меньше чем например продавец.
Поэтому почему бы и нет )

Я так и не понял, юридически отвечаете ли лично Вы за качество двери перед конечным потребителем?
Производитель в любом случае несет ответственность.
А я представитель производителя.

По моему ответ очевиден.


Записан
valeh
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +113/-8
Offline Offline

Сообщений: 1799



« Ответ #86 : 22 фев, 2018, 12:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если бригаде будет неясно, то надо пригласить другую бригаду, умеющую отбивать уровни.
И , до кучи, потолочников, которые не умеют натягивать потолки без люстр, тоже надо отпускать.


Записан
Гранд
Профи
Активный участник
*****

Карма: +19/-1
Offline Offline

Сообщений: 389



WWW
« Ответ #87 : 22 фев, 2018, 13:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ну и ради справедливости, завод декларирует именно такой подход
 


Добрый день.
Завод в моем лице конечно же реагирует , на все сообщения, звонки , смс , сообщения в viber и watsapp , как и прикладывает все доступные усилия для решения и не допущения в будущем таких ситуаций.
Конечно же мне не приятна данная ситуация (и лично и как представителю завода).

Да я и не отрицаю (как и писал ранее) , что несу ответственность за продукцию завода.
Но в данном случае продукции нет.
Есть заказы принятые нашим партнером в городе Санкт-Петербург, но не переданные на завод , не оплаченные для запуска в работу.
Благодаря форуму и личному общению об одном из клиентов я знал, соотвественно его и предупредил о том , что его заказа нет.

А вот , что принимает «Строй-Альянс» от чьего имени , за какие деньги  и тп я просто не могу быть в курсе . Перед нами никто не отчитывается, да и не был обязан.

Реакция на посты Дмитрия.
А какая она по Вашему должна быть ? То что мы преостанлвили сотрудничество - «Строй-Альянс» мы известили сразу. Заставить или надавить нет возможности . Разговаривать и искать выходы , а так же поддерживать клиента - это все делается.
Не дай бог закончился судом - поучавствуем.

Если забирают деньги - предложение о изготовлении двери практически по себестоимости + скидка (просто из за ситуации) тоже озвучено клиентам (тем кто пока не заказал в другом месте).

Чем я ещё могу помочь ? Озвучьте пожалуйста.





Записан
Rantom
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #88 : 22 фев, 2018, 14:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день.
Завод в моем лице конечно же реагирует , на все сообщения, звонки , смс , сообщения в viber и watsapp , как и прикладывает все доступные усилия для решения и не допущения в будущем таких ситуаций.
Конечно же мне не приятна данная ситуация (и лично и как представителю завода)


Павел, добрый день,
а вы господина Трофимова Александра Сергеевича хоть раз видели? Это реальный человек? Есть его контакты? адрес? офис?


Записан
Гранд
Профи
Активный участник
*****

Карма: +19/-1
Offline Offline

Сообщений: 389



WWW
« Ответ #89 : 22 фев, 2018, 14:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нет, не знаком. Все координаты скинул в Viber.
Дополнить данные обещает в ближайшее время Дмитрий (на форуме).



Записан
vvq
Старожил
***

Карма: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 616


« Ответ #90 : 22 фев, 2018, 14:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день.
Завод в моем лице конечно же реагирует , на все сообщения, звонки , смс , сообщения в viber и watsapp , как и прикладывает все доступные усилия для решения и не допущения в будущем таких ситуаций.
Конечно же мне не приятна данная ситуация (и лично и как представителю завода).

Да я и не отрицаю (как и писал ранее) , что несу ответственность за продукцию завода.
Но в данном случае продукции нет.
Есть заказы принятые нашим партнером в городе Санкт-Петербург, но не переданные на завод , не оплаченные для запуска в работу.
Благодаря форуму и личному общению об одном из клиентов я знал, соотвественно его и предупредил о том , что его заказа нет.

А вот , что принимает «Строй-Альянс» от чьего имени , за какие деньги  и тп я просто не могу быть в курсе . Перед нами никто не отчитывается, да и не был обязан.

Реакция на посты Дмитрия.
А какая она по Вашему должна быть ? То что мы преостанлвили сотрудничество - «Строй-Альянс» мы известили сразу. Заставить или надавить нет возможности . Разговаривать и искать выходы , а так же поддерживать клиента - это все делается.
Не дай бог закончился судом - поучавствуем.

Если забирают деньги - предложение о изготовлении двери практически по себестоимости + скидка (просто из за ситуации) тоже озвучено клиентам (тем кто пока не заказал в другом месте).

Чем я ещё могу помочь ? Озвучьте пожалуйста.





Павел, извините, я может несколько эмоционально писал вчера. Я на минуту представил, что это произошло со мной. Ведь могло очень легко.
Очень ценно, что вы на связи и вообще пишете. Правда, для клиента это важно. Как и предложение о прямом взаимодействии.
Конечно, в данном случае, все усложняется тем, что заказ даже до вас не дошел.

А вот дистанцироваться от данного представителя, если вы приняли такое решение, стоит имхо более однозначно.
Например https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,21972.0.html


Записан
AlexPiter
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #91 : 22 фев, 2018, 15:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 drink Всем привет в этом чатике.

А у меня по поговорке "не было счастья, да несчастье помогло" - возврат денег оказался в самый раз (с задержкой на месяц-два, правда), но под новый год категорически не хватало наличности как раз  Smiley Tongue

По теме - очень жаль, что, несмотря на мою тему и описание ситуации подробное - вляпались еще два человека. Но марка и юр лицо  разные - достаточно распространенное явление, как и платежи "на сбер", что я конечно осуждаю и никоим образом не поддерживаю  Smiley

По факту обращения в милицию - проценты за просрочку от Строй-Альянса выгоднее, чем по законам, ущерб от срыва сроков стройки в целом и простоя бригады - сомневаюсь, что удастся доказать и возместить через суд (плюс еще траты на суд, и сроки рассмотрения)

Соболезнования братьям по несчастью и с праздником, мужики  

P.S. Завод - красава - я не я и хата не моя  stenka


Записан
andrewkhv
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +66/-690
Offline Offline

Сообщений: 4000


« Ответ #92 : 22 фев, 2018, 15:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

P.S. Завод - красава - я не я и хата не моя
До чего же горячий народ у нас в России, северной стране...


Записан
Yugens
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +283/-859
Offline Offline

Сообщений: 1786



« Ответ #93 : 23 фев, 2018, 12:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну-ссс. Сегодня пятница.. Каков итог??


Записан
Rantom
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #94 : 23 фев, 2018, 14:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну-ссс. Сегодня пятница.. Каков итог??

Пока 0

Еще не вечер, конечно,

но видимо тема переезжает в подфорум "Криминальные новости"


Записан
Гранд
Профи
Активный участник
*****

Карма: +19/-1
Offline Offline

Сообщений: 389



WWW
« Ответ #95 : 23 фев, 2018, 14:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну-ссс. Сегодня пятница.. Каков итог??

Боюсь итог коллективное заявление в полицию.
Пострадавших три человека , история у всех одинакова - деньги отдали , двери нет (даже не запускались).
На связи с заказчиками как я понимаю - только я (с их слов).

P/S:после общения с модератором - ник GRAND заморожен , подписи убраны , дабы не вводить никого в заблуждение.
Мой Личный мобильный номер : 8(927)8880777


Записан
bkromkaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46


« Ответ #96 : 23 фев, 2018, 14:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нету. Прикрепляю мою утреннюю переписку с Димитрием Соколовски (GRAND / Sokol).


Вложения
03363929-322E-43F9-97F4-CE0C9041CFA6.jpeg
Стальная дверь в Санкт-Петербурге
* 03363929-322E-43F9-97F4-CE0C9041CFA6.jpeg
Информация196.55 Кб
707x1016
просмотры
322
« Последнее редактирование: 23 фев, 2018, 15:04 от bkromka » Записан
bkromkaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46


« Ответ #97 : 23 фев, 2018, 14:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 А ник Sokol?


Записан
bkromkaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46


« Ответ #98 : 23 фев, 2018, 14:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так как Производитель Двери гранд, Павел (ник: Гранд),  Тоже не имеет контакт руководителя Своего бывшего официального Дистрибьютора. {•••}


Записан
smk24
Профессионал
Активный участник
*******

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 408



WWW
« Ответ #99 : 23 фев, 2018, 16:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Внесу свою лепту, от имени частного лица, а не компании.

Мне кажется, что  любой нормальный дилер должен работать по внутренним правилам компании.

Нормальная компания не крутит деньги клиента ни в каком виде. О каких двух месяцах изготовления идет речь? У вас своего оборудования нет или деловые линии везут товар месяц? Не смешите, я в этом кручусь и со всем накладом даже противопожарные двери в объеме 500 штук небольшая компания типо нашей, сдает быстрее, что говорить о единичном достаточно стандартном заказе(отдадим пару дней на настройку СКУД) .
Переводить деньги на карту замерщику - не такая уж редкая практика и с отслеживанием денег в таком случае нет никаких проблем.


Могу сказать, что кто-то отказался от Гранда и заказал у нас(точно кто не знаю). Дверь сделали за 3 дня и поставили клиенту.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 14 мая, 2023, 19:07

[перейти на мобильную версию форума]