Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 апр, 2024, 07:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Как же поступить?!!!  (Прочитано 2940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ИгогоАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 07 сен, 2017, 06:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Понравился мне этот форум, еще тему начну. Заказал дверь с скошенными обналичниками (ДС8У/1), привезли с прямыми (ДС8У/2). Обратили внимание, когда уже дверь почти поставили. Со скосами заказывали из практических и эстетических соображении, понятно, что демонтировать уже не будем, но осадочек остался! Планирую заказать у них обналичник (цена около  4 500), предложил продавцу сделать скидку,  дают 10%. Посоветуйте, народ, что делать-гордо плюнуть, согласится на 10 или требовать больше? Странно, если подобный косяк происходит на работе, минимум лишат премии, а здесь так, стандартная скидка и будь здоров!


Записан
mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 724


« Ответ #1 : 07 сен, 2017, 07:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В соответствующем разделе разместите развернутый отзыв с фотографиям как двери, так и бланка заказа (заретушировав адрес и телефон). Глядишь, размер скидки и вырастет  Smiley


Записан
Romic102
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +130/-3
Offline Offline

Сообщений: 1831



WWW
« Ответ #2 : 07 сен, 2017, 10:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Город-то какой? Дилер какой? Гардиан к своим обязательствам относится достаточно строго. В принципе, кроме легковесности некоторых конструкций и недостатков "от массовости" им в вину вменить нечего. Если в документах отражены другие наличники, можно смело стучать ногами в отдел претензий - скомпенсируют, вплоть до замены. Может, не сразу, но отреагируют.  И дилеру по шапке настучат. Ну и отзыв оставить, да тоже полезно будет.

Надеюсь, вы акт о приемке не подписали?


Записан
mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 724


« Ответ #3 : 07 сен, 2017, 12:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Надеюсь, вы акт о приемке не подписали?
Установщики без подписанного акта не уйдут.


Записан
Romic102
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +130/-3
Offline Offline

Сообщений: 1831



WWW
« Ответ #4 : 07 сен, 2017, 13:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

С актом я погорячился.. работы-то выполнены и скорее всего качественно и в срок. Претензии к несоответсвующей заказу комплектации товара.

Тут несколько вариантов, либо претензия пишется прямо в акте, либо акт подписывается, а претензия направляется в отдел рекламаций завода/дилера. Вполне возможно выбить доп скидку или какую-нибудь другую вкусняшку, например, цилиндр более высокого класса.


Записан
ЗамКом
Профи
Старожил
*****

Карма: +148/-10
Offline Offline

Сообщений: 2951



WWW
« Ответ #5 : 07 сен, 2017, 13:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Понравился мне этот форум, еще тему начну. Заказал дверь с скошенными обналичниками (ДС8У/1), привезли с прямыми (ДС8У/2).

А в договоре точно указана "скошенная обналичка"?

Обратили внимание, когда уже дверь почти поставили. Со скосами заказывали из практических и эстетических соображении, понятно, что демонтировать уже не будем, но осадочек остался!

Не понимаю, а почему нельзя было демонтировать? Номенклатура не соответствует договору - об этом представитель производителя должен был предупредить при выполнении монтажа, либо обговорить нюансы и предложить выход, если и правда "никто не заметил".

Хотя обычно знаете как бывает... Приехала бригада, загрузились к проёму, или даже просто выгрузились перед подъездом (у нас так) - собственник или его представитель идёт проверять. Если всё в порядке - начинаем работу, если есть расхождения - начинаем процесс устранения недостатков, в некоторых случаях которые решаются на месте, в других - бригада уезжает.
А как по другому в наш требовательный век можно?


Записан
ИгогоАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #6 : 07 сен, 2017, 20:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Понравился вопрос "Не понимаю, а почему нельзя было демонтировать?" Это как-жить до разрешения проблемы без двери, занавеску повесить Smiley


Записан
ЗамКом
Профи
Старожил
*****

Карма: +148/-10
Offline Offline

Сообщений: 2951



WWW
« Ответ #7 : 07 сен, 2017, 20:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так, а разговор не про откосы идёт?
И опять же замечания о предварительной приёмке никто не отменял.


Записан
Goster
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #8 : 12 дек, 2017, 16:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Или больше требовать или жалобу на них накатать, если не согласятся...


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 08 апр, 2024, 00:46

[перейти на мобильную версию форума]