DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 сен, 2018, 17:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Страниц: 1 2    Вниз
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: [Отзыв] Двери ягуар - ужасный сервис! Помогите решить проблему.  (Прочитано 4543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
l4stАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #20 : 27 сен, 2017, 14:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вчера мне перезвонил оператор, и сказал, вам завтра привезут доборы, нужно будет за них доплатить. Так что если вы всё таки решите покупать у фирмы Двери Ягуар, то будьте готовы,что по итогу ваши двери могут стоить больше. Вам придется не просто оплатить двери, дождаться пока их сделаю, и если повезет, то с первого раза вам их сделают без брака. И если очень повезет, даже установят с первого раза. Но и разобраться во всех нюансах монтажа и составляющих той самой двери которую вам пытаются продать, иначе как минимум вас попросят доплатить за то, что вам забыли посчитать.


Записан
mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 722


« Ответ #21 : 27 сен, 2017, 14:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что на счет обещанной Федором компенсации?


Записан
l4stАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #22 : 27 сен, 2017, 15:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что на счет обещанной Федором компенсации?

Компенсации? Мне кажется, от этой фирмы только через суд можно что-то получить   шок


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 722


« Ответ #23 : 27 сен, 2017, 15:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Компенсации?
Федор вроде как их имел ввиду:
Там в договоре 30 рабочих стоит. От санкций никто не отказывается.


Записан
l4stАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #24 : 27 сен, 2017, 15:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Федор вроде как их имел ввиду:

Я не знаю кто что имел ввиду... Если человек говорит, что вопрос закрыт, и что нужно установить только доборы...


Записан
Федор (Двери Ягуар)
Активный участник
**

Карма: +9/-4
Offline Offline

Сообщений: 427



WWW
« Ответ #25 : 04 окт, 2017, 13:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что на счет обещанной Федором компенсации?
Полотно с заводским браком и коробки, покупатель решил нам не вернуть. Фабрика делает компенсацию только за возвращенный товар. Хотел бы пояснить, что установщиков покупатель мог принимать только по субботам, во многом по этому все так затянулось.


Записан
mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 722


« Ответ #26 : 04 окт, 2017, 13:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Федор! Dura lex, sed lex.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
...


Записан
Федор (Двери Ягуар)
Активный участник
**

Карма: +9/-4
Offline Offline

Сообщений: 427



WWW
« Ответ #27 : 04 окт, 2017, 14:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Федор! Dura lex, sed lex.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
...

У Вас когда телефон сломается, вы идете и меняете его на новый по гарантии. Вы старый себе оставляете?


Записан
mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 722


« Ответ #28 : 04 окт, 2017, 14:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если после установки пластикового окна я обнаружу оставленную установщиками царапину, то я не "пойду и поменяю на новое" (потому что жить без окна - не комильфо), а попрошу компенсацию. Постарайтесь мыслить шире, Федор!


Записан
l4stАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #29 : 04 окт, 2017, 17:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Полотно с заводским браком и коробки, покупатель решил нам не вернуть. Фабрика делает компенсацию только за возвращенный товар. Хотел бы пояснить, что установщиков покупатель мог принимать только по субботам, во многом по этому все так затянулось.

Федор, мое мнение уже сложилось в отношении фирмы двери ягуар, надеюсь у многих людей с этого форума тоже. После того, как я узнал о браке в заказе, я просил отдел рекламации забрать заказ, и не делать из моей квартиры склад, но мне отказали, пообещав устранить все в течение 2х недель. Дальнейшую историю я в подробностях расписал. А ваши оправдания и вранье нужно только вам самим, никакой компенсации мне никто не собирался делать. А про субботы это просто смешно  bravo



Записан
Федор (Двери Ягуар)
Активный участник
**

Карма: +9/-4
Offline Offline

Сообщений: 427



WWW
« Ответ #30 : 05 окт, 2017, 11:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Федор, мое мнение уже сложилось в отношении фирмы двери ягуар, надеюсь у многих людей с этого форума тоже. После того, как я узнал о браке в заказе, я просил отдел рекламации забрать заказ, и не делать из моей квартиры склад, но мне отказали, пообещав устранить все в течение 2х недель. Дальнейшую историю я в подробностях расписал. А ваши оправдания и вранье нужно только вам самим, никакой компенсации мне никто не собирался делать. А про субботы это просто смешно  bravo
Самое ужасное в Вашем отношении, что Двери Ягуар - это производитель металлических дверей, которые Вы не заказывали. Брак Вам поставила фабрика межкомнатных дверей Океан. Ваше желание насолить всему холдингу, я тоже понимаю, надеюсь наши будущие покупатели разберутся. С нашей стороны мы делали все возможное, чтобы исправить ситуацию - и в итоге с задержками, но ее исправили. Приносим Вам свои извинения!


Записан
mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 722


« Ответ #31 : 05 окт, 2017, 11:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Брак Вам поставила фабрика межкомнатных дверей Океан.
Федор, бракованные двери поставил именно Ягуар! Стальной дозор же в случае возникновения проблем не переводит стрелки на Аманит, а Кто-Там не переводит стрелки на Гранд, ну так и Вы не переводите стрелки на Океан.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
(ФОРС-МАЖОР)

1.3. Основные понятия, используемые в Положении:
Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) - чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение реализации договорных (контрактных) обязательств, которые нельзя было разумно ожидать при заключении договора (контракта), либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон такого договора (контракта).
В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства.
К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, если условиями договора (контракта) прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, которые стороны договорных отношений исключили из таковых.



« Последнее редактирование: 05 окт, 2017, 11:53 от mrpronkin » Записан
Федор (Двери Ягуар)
Активный участник
**

Карма: +9/-4
Offline Offline

Сообщений: 427



WWW
« Ответ #32 : 05 окт, 2017, 13:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Федор, бракованные двери поставил именно Ягуар! Стальной дозор же в случае возникновения проблем не переводит стрелки на Аманит, а Кто-Там не переводит стрелки на Гранд, ну так и Вы не переводите стрелки на Океан.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
(ФОРС-МАЖОР)

1.3. Основные понятия, используемые в Положении:
Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) - чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение реализации договорных (контрактных) обязательств, которые нельзя было разумно ожидать при заключении договора (контракта), либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон такого договора (контракта).
В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства.
К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, если условиями договора (контракта) прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, которые стороны договорных отношений исключили из таковых.


Да Ягуар не заключал с клиентом договор - это производственная компания. Она не работает с клиентами.  Это все равно, что прийти на завод например Гардиан и начать им доказывать, что двери Гардиан г-но, потому что дилер в Питере задержал поставку дверей Софья.


« Последнее редактирование: 05 окт, 2017, 13:40 от Федор (Двери Ягуар) » Записан
mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 722


« Ответ #33 : 05 окт, 2017, 13:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Клиент на какой сайт заходил или в какой салон приходил? Скорее всего, Ваш. Как сайт/салон назывался? Скорее всего, Ягуар. ПМСМ клиент ругает не "производителя металлических дверей Ягуар" (в чем Вы нас пытаетесь убедить), а (как сейчас принято говорить) "группу компаний Ягуар", занимающуюся продажей, установкой и обслуживанием входных и межкомнатных дверей. И имеет на это ПОЛНОЕ право, поскольку (как я подозреваю) у него заключен договор с одной из компаний "группы Ягуар".


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

Romic102
Старожил
***

Карма: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1462



« Ответ #34 : 05 окт, 2017, 14:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это все равно, что прийти на завод например Гардиан и начать им доказывать, что двери Гардиан г-но, потому что дилер в Питере задержал поставку дверей Софья.
В данном случае - это все равно, сто сказать "двери гардиан - ужасный сервис" потому что дилер задержал поставку дверей Софья, которые официально(!) продает этот самый дилер. И вполне справедливо, потому что к собственно заводу претензий нет. А попадет в том числе и по заводу, да. Наверное, поэтому в салонах "гардиан" нет никаких других дверей, кроме "гардиан" 


Записан
Федор (Двери Ягуар)
Активный участник
**

Карма: +9/-4
Offline Offline

Сообщений: 427



WWW
« Ответ #35 : 06 окт, 2017, 11:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В данном случае - это все равно, сто сказать "двери гардиан - ужасный сервис" потому что дилер задержал поставку дверей Софья, которые официально(!) продает этот самый дилер. И вполне справедливо, потому что к собственно заводу претензий нет. А попадет в том числе и по заводу, да. Наверное, поэтому в салонах "гардиан" нет никаких других дверей, кроме "гардиан" 
В СПБ есть.


Записан
Romic102
Старожил
***

Карма: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1462



« Ответ #36 : 06 окт, 2017, 11:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В СПБ есть.
Во всех не был, но там, где работает, например SVVA - не было.
Я хотел сказать, что вы всегда в ответе за тех кого приручили продаете Wink


Записан
l4stАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #37 : 06 окт, 2017, 14:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Самое ужасное в Вашем отношении, что Двери Ягуар - это производитель металлических дверей, которые Вы не заказывали. Брак Вам поставила фабрика межкомнатных дверей Океан. Ваше желание насолить всему холдингу, я тоже понимаю, надеюсь наши будущие покупатели разберутся. С нашей стороны мы делали все возможное, чтобы исправить ситуацию - и в итоге с задержками, но ее исправили. Приносим Вам свои извинения!

Да причем тут производство то? Если зайти на сайт вашей компании, то там что нет межкомнатных дверей? Если вы не заметили, то тема называется Двери Ягуар - ужасный сервис! А это значит, что первым делом речь идет, об отношениях между клиентом и фирмой. И весь опыт который я получил от общения с вашей фирмой оказался негативным. Обещания, отговорки, враньё - это только то, что мы все увидели в этой теме на форуме, и ещё много больше мне пришлось выслушать от ваших сотрудников или коллег.
Да, у фирмы Океан много брака, да, в моём заказе было почти всё бракованное, и перезаказав брак не факт, что вам снова не привезут брак. Контроля качества просто нет!
Но никогда не поверю, что фирмы которые работают с этой фабрикой об этом не знают. Получается вы просто подставляете своего клиента. Но даже дело не в этом, а в том, что столкнувшесь с проблемой, я, как клиент, не получил должного сервиса. Если тот пинг-понг и обещания у вас в фирме называется "мы делали все возможное", то ещё раз говорю, мне всё понятно, что за фирма Двери Ягуар... С рекламационным отделом в одного сотрудника, и когда тот в отпуске - клиент подождет. В моём случае, я ждал 5 месяцев своих дверей!


« Последнее редактирование: 06 окт, 2017, 15:15 от l4st » Записан
Страниц: 1 2    Вверх
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  













Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Rambler's Top100


Google посещал эту страницу 30 авг, 2018, 01:24