DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 сен, 2018, 09:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Страниц: 1 ... 3 4 5 6   Вниз
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: О петлях Барк  (Прочитано 12137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +53/-0
Offline Offline

Сообщений: 4152



WWW
« Ответ #80 : 04 июл, 2017, 23:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну, вес то верхняя тоже берет, но это не существенно, чтобы это воспринимать как фактор.
Я тоже слышал про этот случай с Барками , и не только с ними. Падают все.
И чего? )
Барк практически безальтернативные петли для тяжёлых дверей. Чего тут обсуждать?


Записан
vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +53/-0
Offline Offline

Сообщений: 4152



WWW
« Ответ #81 : 04 июл, 2017, 23:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вес - да! (в состоянии идеального эквилибрического покоя) Но Вы сами совсем недавно демонстрировали прекрасное знание рычажности! Верхняя петля находится в постоянном рычажном напряжении усугубленном регулярными бытовыми рывковыми импульсами со стороны замковой зоны: от невинного нажимания ручки, до экстренного хвата при потери равновесия при одевании обуви или чего-то похожего)
Какое такое рычажное напряжение? Какие такие импульсы?
Чувствую , скоро тут фантастический роман про петли будет написан)
Дверь сидит на нижнем шаре, на нем же работает, верхняя просто удерживает дверь в вертикальном положении. И все.
Ждём картины Баха, Иеронима который, про петли)


Записан
Romic102
Старожил
***

Карма: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1460



« Ответ #82 : 04 июл, 2017, 23:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Ждём картины Баха, Иеронима который, про петли)
Поправка: Бах, который Иероним - он Босх! Но картины и вправду страшные.  Evil


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +53/-0
Offline Offline

Сообщений: 4152



WWW
« Ответ #83 : 04 июл, 2017, 23:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Щорт) старый я стал, память ни к черту(


Записан
Yugens
Старожил
***

Карма: +159/-202
Offline Offline

Сообщений: 1608



« Ответ #84 : 05 июл, 2017, 00:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Детектив же с приключениями клиента, купившего тяжелую дверь с обычными петлями (к слову-у Бастиона-С :) )-можно почитать и на этом форуме.
Тему прекрасно помню!! Кстати так и не понял почему Бастион-С продолжает лениво не проваривать петли по всей доступной плоскости. А вот запамятовал я всего одну деталь - возможно Вы помните лучше!  Там какая петля у клиента поплыла???? Верхняя или нижняя??))


Записан
Yugens
Старожил
***

Карма: +159/-202
Offline Offline

Сообщений: 1608



« Ответ #85 : 05 июл, 2017, 00:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Какое такое рычажное напряжение?
Сделаю вид, что вопрос искренний и уточню - напряжение на отрыв. В случае с Барками - на размыкание узла верхней петли.. Конечно можно назвать это явление "удержанием в вертикальном положении". Причем это "удержание"можно частично измерить (приблизительно) бытовыми весами: Размыкаем верхний Барк и оставляем один угол двери стоять на нижнем Барке, а второй, опустившийся, ставим на весы .... Отдельно стоит заценить развесовку современной двери между петлевой и замковыми зонами.. Делов то!!)))
Вообще -  если все "это" для вечерней беседы - то я только "за") Но если "это" серьезно - то становится немного страшно....


« Последнее редактирование: 05 июл, 2017, 01:01 от Yugens » Записан
Yugens
Старожил
***

Карма: +159/-202
Offline Offline

Сообщений: 1608



« Ответ #86 : 05 июл, 2017, 00:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Ну.. и наконец... чисто мужской вопрос на правах оффтопа)) джентельмены, Вам часто по жизни приходилось сталкиваться с поломкой или выпадением нижней петли в тумбочках, бельевых шкафах, кухонных гарнитурах??? А то у меня всю жизнь почему-то ломаются верхние!! Я, грешный, думал что это норма...а тут, кажется, речь идет о родовом проклятии!!((( "рабочая" то нижняя!!


Записан
valeh
Профи
Старожил
*****

Карма: +80/-7
Offline Offline

Сообщений: 1609



« Ответ #87 : 05 июл, 2017, 07:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот тут интересно! Можно подробности? Что было?? Моментный разрыв шва ( и тут Барки не виноваты) или все же деформация сварочного шва, нарушение геометрии и соотвественно раскрытие барковского узла??  По обычным петлям естественно не могу судить профессионально но сильно подозреваю что речь идет о различных формах усталости металла.. от сварных швов до элементов петель.. но опять же думаю, как Вы и говорите, что первичное проявление это деформация и провисание двери.. Барк своей конструкцией "обещает" моментальное и полное выпадание..независимо от первичной причины.. ИМХО))

Не знаю что было в том случае но барки запросто можно недоварить там где надо или слишком сошлифовать шов.

Одномоментно они кстати не отваливаются. Если с ними что-то не так это по работе замка и ручки чувствуется. Есть время забить озаботиться и поискать косяк.


Записан
vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +53/-0
Offline Offline

Сообщений: 4152



WWW
« Ответ #88 : 05 июл, 2017, 08:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сделаю вид, что вопрос искренний и уточню - напряжение на отрыв. В случае с Барками - на размыкание узла верхней петли.. Конечно можно назвать это явление "удержанием в вертикальном положении". Причем это "удержание" легко измерить (приблизительно) бытовыми весами: Размыкаем верхний Барк и оставляем один угол двери стоять на нижнем Барке, а второй, опустившийся, ставим на весы .... Отдельно можно заценить развесовку современной двери между петлевой и замковыми зонами.. Делов то!!)))
Вообще -  если все "это" для вечерней беседы - то я только "за") Но если "это" серьезно - то становится немного страшно....
А чего вам страшно стало?
Потому что вопрос очень даже серьезный.
Судя по вашей методике измерения некоего "рычажного напряжения" так уж очень серьезный.
И не надо делать некий вид.
Вы просто видимо не разобрались в предмете.
Но решили что то доказать. Кому и что?

Вы представьте себе более внимательно работу петель Барк.Почитайте статью Б.В. Левакова про них.
Подсказка- центр тяжести находится низко. Очень.
Дверь сидит на шаре. Точки крепления на углах.



Записан
Yugens
Старожил
***

Карма: +159/-202
Offline Offline

Сообщений: 1608



« Ответ #89 : 05 июл, 2017, 09:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Почитайте статью Б.В. Левакова про них.
На этом же форуме есть тема, где Леваков любезно комментирует свое изобретение... природу изобретения, поставленные задачи и полученные результаты, как первичные, так и вторичные.. В конспекте это выглядит так:
1. Решение проблемы несоосности
2. Упрощение процесса монтажа/демонтажа дверного полотна
3. Возможность реализации утопленных дверей
4. Дополнительная "плавность хода", при строгом соблюдении параметров по материалу между петлей и шариком..
НИЧЕГО не увидел по поводу решений для ТЯЖЕЛЫХ и СВЕРХТЯЖЕЛЫХ дверей!!
Все мои примеры приведены в стиле "занимательной механики", нарочито не пафосно..
Напомню также историю возникновения беседы о барках в данной теме: Рациональность их установки на дверях, не предусматривающих утопления полотна и возможные получаемые ПОТРЕБИТЕЛЕМ, а НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДВЕРЕЙ , дополнительные преимущества.


Записан
Romic102
Старожил
***

Карма: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1460



« Ответ #90 : 05 июл, 2017, 10:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так как это обсуждение переехало в ту самую ветку, которая началась с мого не очень обдуманного высказывания, и в которой Борис Васильевич отвечал, напомню:
http://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,24694.msg321492.html#msg321492

Цитировать
Однако, когда ЭТА задача мной была решена, пришло понимание, что, добавив к шаровому подвесу "встречное" расположение петель, я могу получить и ещё целый ряд дополнительных бонусов. Среди них - возможность производить двери со значительно заглублённым полотном (что я считаю крайне важным для действительно взломостойкой двери) и лёгкость съёма-навешивания даже тяжёлого полотна (так, на одном из "МОСБИЛДОВ" я на спор в одиночку за 3 минуты снял и навесил обратно полотно с петлями "БАРК" весом под 150 кг.). А  разнесение петель по углам полотна/коробки приводит как к значительному уменьшению боковых нагрузок на петли (для полотна массой 100 кг. горизонтальная составляющая его веса (самая вредная) равна примерно 18 кг.), так и даёт существенный прирост прочности и жёсткости всей двери (ибо углы полотна и коробки - самые прочные и жёсткие части конструкции).


Записан
Romic102
Старожил
***

Карма: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1460



« Ответ #91 : 05 июл, 2017, 10:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Таким образом, к гипотетической возможности самопроизвольного схода полотна с петель (исключая случаи разрушения самих петель или сварных швов в случае ошибок монтажа или неправильной эксплуатации), добавляются следующие "недостатки":

1. В случае разрушения петель возможно падение полотна, и это более вероятно чем при разрушении штыревых петель. Однако случаев разрушения у БАРКов меньше.
2. При установке заглубленного полотна петля барк "съедает" несколько больше полезной ширины просвета. Однако, традиционные петли в этом случае его так же съедают, возможная разница (до 10-15мм, КМК) несущественна. Преимущества же БАРКов для таких полотен неоспоримы.
3. При установке на дверь с внешними панелями придется делать вырезы в панели под петли, что несколько "подпортит" внешний вид и незначительно удорожит панель (в случае больших объемов производства это может сказаться). Однако. петли расположены в углах полотна, "порча" не слишком заметна. кроме того производители решают же как-то этот вопрос (как?).
4. ... ? (что-то хотел еще добавить забыл что, но в том же духе) А - про цену. Раньше думал, что БАРК дороже. сейчас - не уверен. Ценообразование у нас такое ценообразование....
ну и 5 - есть некая возможность плохо приварить БАРК. Тоже проблема, как я понимаю, решаемая. В том числе и доработками ОКБ.

Если я где-то не прав, поправьте.

P.S. Вот кстати, а чем плохо устанавливать БАРК на незаглубленном полотне, не вижу решительно никакой значимой разницы?

P.P.S. Петли БАРК несут в себе больше преимуществ монтажникам, чем потребителям. но потребителям все-таки больший срок безпроблемной эксплуатации тоже я думаю важен. Правда есть опасность, что потребитель за это время "расслабится" и пропустит момент возникновения первых проблем и допустит перерастание их в серьезные. (В смежной теме  на гостдепе пара случаев описано, там где дверь на солнце перегревалась, например)


« Последнее редактирование: 05 июл, 2017, 13:09 от Romic102 » Записан
Romic102
Старожил
***

Карма: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1460



« Ответ #92 : 05 июл, 2017, 12:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я это все пишу, потому что мне хочется разобраться в реальных, не придуманных свойствах петель. В их настоящих преимуществах (но тут уже все ясно) и настоящих же недостатках. В том числе и выявленных дефектах по опыту эксплуатации. Отделить оригинальные петли от контрафактных или от разработок на их основе ("петли павлова" или "петли неман", например, насколько я помню, были сделаны под впечатлением от петель БАРК. Причины их появления пусть обсуждаются отдельно - желание ли это выйти из патентной зависимости или желание исправить некие, ведомые их создателям недостатки БАРКов или что иное... )

Пока что я вижу, что преимуществ гораздо больше.

Насчет способности к нагрузке. Пока я не видел данных, подтверждающих применение БАРКов на тяжелых (вес полотна от 200 кг ) дверях. Применение на дверях с полотнами до 150 кг не вызывает проблем.


Записан
G-Mодератор
Global Moderator
Старожил
*****

Карма: +34/-18
Offline Offline

Сообщений: 924


« Ответ #93 : 05 июл, 2017, 12:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Насчет способности к нагрузке. Пока я не видел данных, подтверждающих применение БАРКов на тяжелых (вес полотна от 200 кг ) дверях. Применение на дверях с полотнами до 150 кг не вызывает проблем.

Две ссылки по нагрузке на петли Барк:

№1 >>>

№2 >>>


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +53/-0
Offline Offline

Сообщений: 4152



WWW
« Ответ #94 : 05 июл, 2017, 12:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ничоси)
Утопленное полотно и другой уровень защиты, высокий ресурс , лёгкость снятия монтажа полотна в случае необходимости, более комфортное использование прибОльшем весе- это преимущества для кого?
И Барки подороже


Записан
Romic102
Старожил
***

Карма: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1460



« Ответ #95 : 05 июл, 2017, 13:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ничоси)
Утопленное полотно и другой уровень защиты,
Ну, это не преимущество собственно петель. Это проявление преимуществ петель именно в этих конструкциях - простой монтаж, надежность крепления, то есть опять же, в первую очередь для производителя.
Цитировать
высокий ресурс,
про это сказал.

Цитировать
лёгкость снятия монтажа полотна в случае необходимости,
Это тоже больше для монтажников (но и опосредовано - для кошелька владельца, да)

Цитировать
более комфортное использование прибОльшем весе
про это не сказал :)


Записан
vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +53/-0
Offline Offline

Сообщений: 4152



WWW
« Ответ #96 : 05 июл, 2017, 14:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Утопленное полотно это преимущество именно петель Барк.
В другом варианте реализация утопленного полотна это как ?)
Или на 5 мм утопленное полотно это повод для разговора?


Записан
LBV
Профи
Старожил
*****

Карма: +110/-10
Offline Offline

Сообщений: 2498



WWW
« Ответ #97 : 05 июл, 2017, 16:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Насчёт тонн вы погорячились. И на Империи, и на Эволюции Барки были чуть поболее
 
  Для "ИМПЕРИИ" я разрабатывал специальную конструкцию петли (серийных "БАРК-ПВШ" ещё тогда не было) и габариты корпусов тех петель определялись исключительно конструктивными особенности двери и желанием сделать их монтаж (приварку на дверь) более удобным и меньше зависящим от "пряморукости" сварщика... (Да, маленький нюанс - петли на "ИМПЕРИИ" были в несколько раз дороже нынешних серийных).  А по несущим способностям они не превосходили серийные БАРК-ПВШ.  И там и там эта характеристика (максимальный вес) в основном зависит от прочности конструкции полотна и коробки в зоне приварки петли и , естественно, от качества сварного шва!


Записан
LBV
Профи
Старожил
*****

Карма: +110/-10
Offline Offline

Сообщений: 2498



WWW
« Ответ #98 : 05 июл, 2017, 16:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Собственно... если топик стартеру интересно тут подробно про барки: http://gostdep.ru/index.php?topic=247.0
Касательно замечания   llexx:
Когда мы говорим про "петли барк" и их убойную грузоподъемность, мы про какую петлю говорим? Про верхнюю или нижнюю?? Речь то идет если не о абсолютно, то однозначно  о существенно различных устройствах.. Если в высокую грузоподъемность нижней опорной петли легко поверить то надежность... точнее безопасность верхней вызывает очевидные вопросы... Срыв тяжелого полотна особенно в открытом положении, особенно с утяжеленной замковой зоной совершенно возможен как в следвие проседания/ выкручивания цанги так и в следвие "гуляния" тонкостенной дверной коробки. Площадь и глубина зацепа шарика в разы меньше штыря традиционной петли... 
   Хотелось бы обратить внимание спорящих-рассуждающих на ПРОЦЕСС воображаемого/гипотетического выкручивания цанги и, как следствие, появление всё увеличивающегося люфта в верхней петле... По мере появления и постепенного увеличения люфта будет появляться и так же постепенно увеличиваться перекос полотна, верно ? Следствием этого появится затирание полотна в коробке и затирание/подклинивание ригелей замков (вплоть до полного отказа замков!), что неизбежно почувствует клиент со всеми вытекающими...


Записан
Yugens
Старожил
***

Карма: +159/-202
Offline Offline

Сообщений: 1608



« Ответ #99 : 05 июл, 2017, 16:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Огромное спасибо, что Вы появились в теме!! Позволю себе озвучить один вопрос. Понимая его априорную "уродливость" для уха изобретателя или "отца" чего-либо, заранее извиняюсь и не настаиваю на ответе.. Однако было бы очень интересно услышать "анализ" от человека, которые больше всех и лучше всех знает о петлях Барк.. Если бы Вам нужно было обозначить недостатки или слабые места Ваших петель, чтобы Вы назвали?


Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6   Вверх
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  


Похожие Темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Судьба петель "Барк" « 1 2 3 4 5 »
Главный форум
Pavlov V 81 31827 Последнее сообщение 15 май, 2007, 06:12
от Hi-Hi
О петлях. « 1 2 ... 5 6 »
Главный форум
Eilede 114 38177 Последнее сообщение 19 дек, 2013, 08:04
от Andrei5
Сага об ответках и петлях « 1 2 ... 7 8 »
Главный форум
Alek-3aaa 148 31393 Последнее сообщение 18 мар, 2010, 03:23
от Pavlov V
О дверных петлях и подшипниках « 1 2 »
Главный форум
Rasmusen 25 7532 Последнее сообщение 17 дек, 2016, 21:16
от Lucky
Небольшое наблюдение о правых-левых дверях и петлях
Главный форум
andrewkhv 0 484 Последнее сообщение 09 ноя, 2017, 16:12
от andrewkhv











Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Rambler's Top100


Google посещал эту страницу 30 авг, 2018, 01:33