DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
14 ноя, 2018, 01:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Страниц: 1    Вниз
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: ГОСТ 31173-2003 работает!  (Прочитано 5840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EVGАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +148/-8
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2328



« : 30 дек, 2008, 19:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Ссылаясь на ГОСТ 31173-2003 "Блоки дверные стальные Технические условия" суд защитил права покупателя китайской стальной двери   http://www.ekburg.ru/protection/win/download/414

Надеюсь, что этот материал послужит при необходимости руководством к действию для покупателей и предостережением для продавцов некачественных стальных дверей

Евг. Петров
==================
Осторожно - ст. дверь!


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12955


« Ответ #1 : 30 дек, 2008, 19:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Знаете, Евгений Владимирович, другое волнует.
В этом случае продавец и установщик - одно лицо.
Что делать тем, кто покупает дверь, и нанимает другого "мастера-установщика"?
Что ещё интересует - почему продавец не предъявил в качестве доказательства должного качества МДБ его сертификаты соответствия тому же ГОСТ Р 31173-2003?
Сэкономил бы, возместив только стоимость установки.
Может, недостаточная компетентность?


Записан
EVGАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +148/-8
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2328



« Ответ #2 : 30 дек, 2008, 19:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


1. Что делать тем, кто покупает дверь, и нанимает другого "мастера-установщика"?
2. Что ещё интересует - почему продавец не предъявил в качестве доказательства должного качества МДБ его сертификаты соответствия тому же ГОСТ Р 31173-2003?
3. Может, недостаточная компетентность?

1. Прежде всего взвесить все "за" и "против" этого решения
   И обязательно выяснить сможет ли "мастер-установщик" обслужить дверь в аварийной ситуации
2. Значит предъявлять было нечего
3. И еще, впридачу, недобросовестность

Евг. Петров
================
Осторожно-ст.дверь!


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +138/-38
Offline Offline

Сообщений: 8117


« Ответ #3 : 30 дек, 2008, 21:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1. Прежде всего взвесить все "за" и "против" этого решения
   И обязательно выяснить сможет ли "мастер-установщик" обслужить дверь в аварийной ситуации
2. Значит предъявлять было нечего
3. И еще, впридачу, недобросовестность

Евг. Петров
================
Осторожно-ст.дверь!

2. Интересно, а если бы был сертификат..........И лицо проводившие экспертизу, выявило не соотвествие ГОСТу....... Что тогда?


Записан
Dr_Bormental
Старожил
***

Карма: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 3807


WWW
« Ответ #4 : 30 дек, 2008, 22:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А ничего. Или вернее то же самое.


Записан
Alek-3aaa
Профи
Старожил
*****

Карма: +152/-77
Offline Offline

Сообщений: 7992


« Ответ #5 : 31 дек, 2008, 00:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

По-моему в части монтажа дверного блока имеются все доказательства недобросовестности продаца... но что касается продажи товара свойства которого не сообщены  покупателю ... "на воде вилами  писано" ... по мотивировке мирового судьи сейчас можно обвинить любого продавца в том что он не указал каких-то характеристик... при этом не утруждаясь в оценке доказательств этого (ссылаясь только на слова истца)

 если бы эксперты дали заключение .что повторный монтаж данной двери невозможен в следствие потери каких либо характеристик двери ... другое дело...

Вообщем как я и писал ранее ,судьи в 90% становятся на сторону покупателя... а всем  продавцам дверей  и замков надо сделать выводы... вплоть до подписания договора . где приложением должны быть указаны все характеристики двери и правила ее эксплуатации ... тогда не будет варианта у покупателя говорить что его ввели в заблуждение о свойствах товара , но опять же всех характеристик не пропишешь....


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12955


« Ответ #6 : 31 дек, 2008, 02:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   И обязательно выяснить сможет ли "мастер-установщик" обслужить дверь в аварийной ситуации

В слое этих цен о таких вещах даже спрашивать об этом неприлично.

Цитировать
2. Значит предъявлять было нечего

Я просто применила к нам. У нас наличие сертификатов на практически аналогичный ДСТУ - обязательное условие для продажи дверей. И у всех китайских, естественно, они есть. Естественно, никакого отношения к сертификации этот ритуал не имеет - но интересно, как себя вёл бы судья.

Цитировать
3. И еще, впридачу, недобросовестность

Согласна. Даже если он продал дверь, увидев проём, продавец должен был отказаться от сделки.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12955


« Ответ #7 : 31 дек, 2008, 02:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

2. Интересно, а если бы был сертификат..........И лицо проводившие экспертизу, выявило не соответствие ГОСТу....... Что тогда?

Не выявило бы. Лиц, проводящих экспертизу в подобных случаях, (у нас по крайней мере), нельзя назвать специалистами.
Поэтому чем подробнее Вы дадите ответ на претензию Клиента в письменной форме, с аргументацией и ссылками на соответствующие нормативы ГОСТа, тем легче будет эксперту дать заключение.
Я имею в виду ситуации, когда Вы уверены в своей правоте. Иначе, думаю, Вы найдёте как решить вопрос, не доводя дело до судебного разбирательства.


Записан
Dr_Bormental
Старожил
***

Карма: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 3807


WWW
« Ответ #8 : 31 дек, 2008, 10:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

... но что касается продажи товара свойства которого не сообщены  покупателю ... "на воде вилами  писано" ...
Алек, это не так.
Чтобы не было недоразумений (что сказал, а что нет) существует такая замечательная штука, как паспорт на изделие, где все-все-все и прописывается.
Соответственно покупатель может попросить ознакомиться с ним. Или прочитать после.

По практике - все, что написано в документации считается должным образом доведенным до покупателя. А читал он это или нет - это его проблемы.
Поэтому большинство нормальных производителей дверей этот паспорт имеют. Либо это как приложение к договору. Не важно.

Как пример. Если я буду жутко врать при продаже Вам китайской двери и у Вас не будет свидетеля этого безобразия, то при наличии нормального (честного) паспорта на изделие Вы не вжисть не докажите, что я был негодяем.


Записан
Страниц: 1    Вверх
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  













Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


Google посещал эту страницу 01 окт, 2018, 22:03