Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 02:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?  (Прочитано 78636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #20 : 28 ноя, 2008, 10:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Замерщик действовал согласно своим должностным инструкциям. Проблема была в том, что до него по какой-то причине не дошла информация о том, что мы пошли вам навстречу со скидкой и доставкой.


Я с Вами не согласна. Неужели в ДПЗ есть такая инструкция, согласно которой замерщик имеет право унижать покупателя, ссылаясь на скидки для ОБЭПа и мотивируя свой отказ заключать договор на ранее согласованных условиях тем, что я человек не из ОБЭПа, а какая-то там "простая Даша Петрова".

Блин, Даша Петрова-то не из ОБЭПа, какого фига кто-то дал ей такую большую скидку? Что? Спец условия? Какие там еще спец условия для "Даши Петровой"? Вы что белены объелись? не могут быть в ДПЗ спец условия для простой Даши Петровой.

Ах, у Вас аж 12 км от МКАД? А у нас в прайсе только 10 км бесплатно, доплачивайте за 12!!! Что? Вам подтвердили 14? Не может быть! Доказывайте сиюминутно! Под рукой нет Интернета? А почему я Вам должен сейчас верить? Ведь дверь-то Вам установят лишь через 1 месяц, а предоплата у Вас маленькая - лишь 50%!!! 

keys777, теперь я вынуждена делать скриншоты нашей переписки, чтобы доказать свои спец условия. А для этого мне надо перелопатить кучу личных сообщений на этом форуме + кучу постов в двух темах, чтобы найти доказательство фактов.

Ну не помню я на какой странице, в какой именно день и в какое время keys777 подтвердил мне бесплатную доставку и скидку 15% при предоплате 50%!

Утомительный поиск дал только доказательство скидки, а доказательство бесплатной доставки с датой до 21 ноября все никак не могу найти. По 3 раза просмотрела все личные сообщения. Глаза уже намозолились.

keys777, сообщите, пож-та, какого числа и в какое время Вы мне подтвердили бесплатную доставку? А главное, где это было? в личных сообщениях или на публике? Прошу прислать адрес урл страницы. Меня интересует доказательство до даты вызова замерщика.


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #21 : 28 ноя, 2008, 10:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати про отсек . Он может здорово помочь, правда не в случае сверления, а от разрушения внешнего листа. Вот с этой точки зрения это существенная защита, и поэтому я считаю, что 6мм отсека Неман, лучше, чем 3 мм ДПЗ, а превозносит его кстати, кеуs, потому что он у них типа в базе и так далее.
Опять взялись толщины сравнивать? Так вот был я тут на днях на нескольких Немановских стендах обнаружил массу забавных моментов. Один из них касается кармана... Неман проваривает сплошным швом углы кармана так как это делают в ДПЗ? На стендике с разрезами проварки углов нет...


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #22 : 28 ноя, 2008, 10:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну а как не ваш сотрудник и архитектор я считаю, что утопленный наличник обладает большей "эстетикой", чем наложенный или выпирающий. Утапливать, с точки зрения "эстетики", надо не менее 2-х см в минимальной части (конечно, по хорошему это зависит от кривизны стены, но 2 см уже хорошо). Другое дело, что в ж/б стенах там уже будет арматура, скорее всего.
Недостаток очевиден - более сложно будет отделывать этот отбитый угол.


Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #23 : 28 ноя, 2008, 10:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


ЗЗЫ: Даша, а Вы заказали заполнние монтажного зазора пеной или сухой смесью?
Спасибо.


Монтажной пеной


Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #24 : 28 ноя, 2008, 10:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это не так. Из "большой тройки" максимальная защищенность замков у Стал 70 и 100.


Вы не правы. Нельзя сравнивать несопоставимые вещи. Стал 70 и Стал 100 не входит в мою ценовую категорию. Я имела в виду двери в одинаковой/ схожей ценовой категории.

Про Ваше сравнение - это тоже самое, что сравнить бронетранспортер с бронированным джипом и утверждать, что джип - самое быстрое транспортное средство с бронированной защитой.
В школе говорили примерно так: нельзя складывать арбузы с картошкой.


Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #25 : 28 ноя, 2008, 10:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Стоимость у него адекватная. Ваш же будущий Аблой бедет раза в два дороже стоить.


Вы не правы. Аблой Протек Су 332 стоит 3.562 руб. (3 ключа, что для меня вполне достаточно), без учета монтажа. Магазин у м. Динамо - официальный дилер Аблоя.
А Чиза APS 3 в ДПЗ стоит 3.200 руб. с монтажом.



Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #26 : 28 ноя, 2008, 10:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

мотивируя свой отказ заключать договор на ранее согласованных условиях
Согластно должностным инструкциям мастероценщик должен брать деньги за доставку далее 10 км. от МКАД и предоставлять только скидки основания для которых у вас есть. Если он не получил информацию о том, что вам пошли навстречу с бесплатной доставкой и скидкой то он и отталкивается от должностных инструкций.
Цитировать
Блин, Даша Петрова-то не из ОБЭПа, какого фига кто-то дал ей такую большую скидку?
Основная проблема возникла из-за того, что на момент когда мы разговаривали о скидке не было купона на 5000 руб. Затем пока вы проводили своё маркетинговое исследование рынка дверей появился купон на 5000 руб.   в этот момент правильнее было отозвать предложения о скидке и доставке... Тем не менее вы получили всё вместе и видимо это вас не устраивает...  
Цитировать
keys777, сообщите, пож-та, какого числа и в какое время Вы мне подтвердили бесплатную доставку? А главное, где это было? в личных сообщениях или на публике? Прошу прислать адрес урл страницы. Меня интересует доказательство до даты вызова замерщика.
Дарья, я же вам сказал и скидку и бесплатную доставку вы получите.  Как это будет организованно на фирме вас не должно волновать. Скриншот переписки из лички и подтверждение разговора я ещё вчера сам скинул в офис.   Если хотите можете скинуть и вы. Смотрите входящие от 10 ноября.


Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #27 : 28 ноя, 2008, 11:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тем не менее вы получили всё вместе и видимо это вас не устраивает...  Дарья, я же вам сказал и скидку и бесплатную доставку вы получите.  Как это будет организованно на фирме вас не должно волновать. Скриншот переписки из лички и подтверждение разговора я ещё вчера сам скинул в офис.   Если хотите можете скинуть и вы. Смотрите входящие от 10 ноября.


27 ноября вечером около 18:00, как раз вчера, мне и звонил Ваш замерщик и требовал скриншоты, так как мой договор от 26 ноября заморожен. Знаете, меня очень волнует, что мой договор заморожен по вине ДПЗ.

Учитывая, что в ДПЗ проблемы с передачей информацией между сотрудниками, для меня намного спокойнее будет самой отправить эти злополучные скриншоты в офис, иначе если Ваш замерщик позвонит мне во второй раз, напоминая, что мой договор по-прежнему заморожен, мне придется самолично ехать в офис ДПЗ и учить Вашу фирму как правильно работать с клиентами и с их рекламациями.

Еще раз объясняю, я получила договор на тех ценовых условиях, которые были мне обещаны до вызова замерщика, благодаря немалым усилиям со своей стороны во время общения с замерщиком. Мне пришлось его уговаривать, спорить с ним, давить на его, упираться и настаивать. Просто для меня это дело принципа. А ДПЗ, видимо, устраивает такая политика оформления договоров, когда клиенту приходиться биться за свои интересы, раз Вы не понимаете, что так нельзя себя вести, нельзя оправдывать.



Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #28 : 28 ноя, 2008, 11:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Основная проблема возникла из-за того, что на момент когда мы разговаривали о скидке не было купона на 5000 руб. Затем пока вы проводили своё маркетинговое исследование рынка дверей появился купон на 5000 руб.   в этот момент правильнее было отозвать предложения о скидке и доставке...


Я Вам объясню, как Вам следовало вести переговоры со мной как с покупателем. Раз появилась акция, которая значительно влияет на некоторые составляющие стоимости заказа, Вам следовало сразу же предупредить об этом покупателя. Так и так, мол появилась акция, поэтому, если Вы будете участвовать в акции на 5000 руб., то бесплатная доставка и скидка 15% для Вас отменяются, так как доставка и скидка обсуждались до акции.

Между прочим, о появлении акции Вы написали 16 ноября, а замерщика я вызвала через Вас 20 ноября, а встреча с замерщиком состоялась 26 ноября.

С момента появления акции и до вызова замерщика у Вас было 4 полных дня, а если точнее, то 4,5 дня, чтобы предупредить меня об изменении ценовых условий. Вы не сделали это по какой-либо причине, а теперь оправдываете и себя, и замерщика. 

Думаю, другие покупатели, изучив мой опыт, сделают правильные выводы о скидочной политике ДПЗ, которая:
- морочит голову покупателю,
- осложняет работу отделу продаж,
- увеличивает риск рекламаций.



Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #29 : 28 ноя, 2008, 11:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

27 ноября вечером около 18:00, как раз вчера, мне и звонил Ваш замерщик и требовал скриншоты, так как мой договор от 26 ноября заморожен. Знаете, меня очень волнует, что мой договор заморожен по вине ДПЗ.
Дарья, я ещё раз вам повторяю не забивайте себе голову процессами происходящими у нас в фирме. Имел место небольшей сбой в информировании сотрудников.  В данный момент ваш договор запущен в производство и вы получили максимальную из возможных скидок. Всё остальное вас не должно волновать...
Цитировать
Учитывая, что в ДПЗ проблемы с передачей информацией между сотрудниками, для меня намного спокойнее будет самой отправить эти злополучные скриншоты в офис, иначе если Ваш замерщик позвонит мне во второй раз, напоминая, что мой договор по-прежнему заморожен, мне придется самолично ехать в офис ДПЗ и учить Вашу фирму как правильно работать с клиентами и с их рекламациями.
Замерщику должны отзвониться, что во всём разобрались.
Цитировать

Еще раз объясняю, я получила договор на тех ценовых условиях, которые были мне обещаны до вызова замерщика, благодаря немалым усилиям со своей стороны во время общения с замерщиком. Мне пришлось его уговаривать, спорить с ним, давить на его, упираться и настаивать. Просто для меня это дело принципа. А ДПЗ, видимо, устраивает такая политика оформления договоров, когда клиенту приходиться биться за свои интересы, раз Вы не понимаете, что так нельзя себя вести, нельзя оправдывать.
Замерщик получил установку от руководства получить от вас подтверждения условий, принять их и приколоть документы подтверждающие их договору. К сожалению, доступа к интернету у вас не оказалось. Поэтому таким способом сразу устранить сбой не удалось.
Конечно это наша вина, что замерщик не получил информацию, но в любом случае даже если бы вам не удалось отбить сразу скидку вы бы её получили...


Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #30 : 28 ноя, 2008, 11:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Только что я позвонила в офис ДПЗ, разговаривала с начальником отдела продаж ДПЗ - Константином Константиновичем, который и дал команду замерщику обрабатывать меня стандартным образом во время замера.

К.К. подтвердил, что мой договор разморожен и высылать скриншоты не требуется.

Теперь мне остается периодически звонить в диспетчерскую службу и проверять состояние заказа, чтобы дверь мне установили раньше, чем через 1 месяц. Замки-то штатные.


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #31 : 28 ноя, 2008, 12:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Думаю, другие покупатели, изучив мой опыт, сделают правильные выводы о скидочной политике ДПЗ, которая:
- морочит голову покупателю,
- осложняет работу отделу продаж,
- увеличивает риск рекламаций.
Вы забыли ещё один момент.
- и дала вам скидку 26%.
И даже если бы вам не пошли навстречу то скидка составила бы около 23 %.
Кроме того всё негативное упомянутое вами не имеет отношения к упомянутой вами системе скидок. Все проблемы были связанны только с тем, что замерщик не получил иформацию, что лично вам была предоставленна дополнительная скидка 3%, которую при обычных обстоятельствах вы могли получить только сделав 100%-ю предоплату. Поэтому негативный вывод только один.

-keys777 не смог проконтролировать, чтобы информация о предоставленнии лично вам дополнительной скидки 3% была переданна мастеру-оценщику.


« Последнее редактирование: 28 ноя, 2008, 12:40 от keys777 » Записан
KKK
Гость


« Ответ #32 : 28 ноя, 2008, 17:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Еще раз здравствуйте Дарья!
На все Ваши вопросы я только что пытался ответить Вам по телефону, но Вы не захотели выслушать мои ответы, т.к. очень торопились. Торопились на данный форум (как я понимаю), чтобы немедленно отчитаться о нашем разговоре.
Не совсем понимаю, что именно является основной Вашей целью, получить качественную дверь и качественные услуги или опубликовать как можно больше негатива о ДПЗ? Первой цели Вы, без сомнения, добьетесь и результатом останетесь довольны. А вот с негативом... Вряд ли Вам удастся добиться лидерства в этом вопросе. Гадости про нас пишут на столько часто и на столько много, что мы уже научились по этому критерию оценивать наш рейтинг на рынке. Чем больше гадости, тем неугоднее мы для многих на этом рынке. А неугодны значит сильны. А сильны, зачит отлично делаем свою работу. Ну и, естественно, мы научились отличать действительно конструктивную критику от... критики ради критики, скажем так.
Подобные вопросы, обычно, оперативнее решаются по телефону, но, тем не менее, если Вы хотите обсудить частные случаи и особенности прохождения конкретного нестандартного заказа именно на форуме, пожалуйста. Постараюсь еще раз ответить на Ваши вопросы.
 
Я Вам объясню, как Вам следовало вести переговоры со мной как с покупателем.

Спасибо! Уж объясните, пожалуйста! Мы всегда рады поучиться.

Раз появилась акция, которая значительно влияет на некоторые составляющие стоимости заказа, Вам следовало сразу же предупредить об этом покупателя. Так и так, мол появилась акция, поэтому, если Вы будете участвовать в акции на 5000 руб., то бесплатная доставка и скидка 15% для Вас отменяются, так как доставка и скидка обсуждались до акции.

Вы совершенно правы. Приносим извинения за то, что принудительно "впихнули" Вас в акцию "Система скидок + купон 5000руб" и вышли за рамки "предварительной договоренности" не предупредив. Больше не повторится.

С момента появления акции и до вызова замерщика у Вас было 4 полных дня, а если точнее, то 4,5 дня, чтобы предупредить меня об изменении ценовых условий. Вы не сделали это по какой-либо причине, а теперь оправдываете и себя, и замерщика.
 

Ценовые условия изменились в Вашу пользу, поэтому мы не проинформировали Вас заблаговременно.
Про ситуацию о стоимости доставки и скидках, озвученных Вам ранее, я уже рассказал по телефону, но повторюсь еще раз, чтобы было понятно остальным. Ведь мы сейчас не друг для друга пишем, а для общественности, правда? Так вот. Как выяснилось, стоимость доставки и скидку Вам действительно keys777 обещал. Это выходило за рамки нашей скидочной программы, но Вам пошли навстречу. С отделом продаж вопрос был согласован, но согласно нашим правилам, подобные распоряжения не передаются мастеру - оценщику заранее, чтобы не потеряться в общем потоке информации. Да и на замер к клиенту в последний момент может быть направлен другой мастер, по каким то причинам. Во время оформления договора все стандартные вопросы (в рамках правил, прейскуранта и скидочной программы) мастер - оценщик решает самостоятельно и вполне квалифицированно. Все нестандартные вопросы, выходящие за рамки полномочий мастера - оценщика, согласуются с руководством. Так и произошло в Вашем случае. Все скидки, право на которые Вы подтвердили (распечатали скидочные купоны с форумов), мастер включил в расчеты, а по нестандартным скидкам позвонил мне. Я находился за пределами Москвы и не обладал информацией по данному заказу, но поскольку Вы ссылались на нашего сотрудника, дал команду предоставить все скидки обещанные keys777 (при условии подтверждения данных обещаний). И заметьте, с начала Вам обещанное дали, а только потом начали разбираться, правильно ли обещали. Это тоже в наших правилах. Компания всегда отвечает за обещания своих сотрудников. Всё, что требовалось от Вас, это прислать ссылку или скриншот данного обещания, при чем на следующий день, учитывая, что у Вас под рукой не было Интернета. Сегодня я, придя на работу, сам получил подтверждение данного обещания и естественно запустил заказ в работу. Так что, от Вас ни каких подтверждений уже не требуется. И это всё я Вам рассказал по телефону.

Неужели в ДПЗ есть такая инструкция, согласно которой замерщик имеет право унижать покупателя, ссылаясь на скидки для ОБЭПа и мотивируя свой отказ заключать договор на ранее согласованных условиях тем, что я человек не из ОБЭПа, а какая-то там "простая Даша Петрова".
Блин, Даша Петрова-то не из ОБЭПа, какого фига кто-то дал ей такую большую скидку? Что? Спец условия? Какие там еще спец условия для "Даши Петровой"? Вы что белены объелись? не могут быть в ДПЗ спец условия для простой Даши Петровой.

Вот это грязная ложь! Здесь Вы перефантазировали! Вам ни кто не отказывал в "согласованных условиях", а всего лишь просили эти "условия" подтвердить. И заметьте, Вам, простой Даше Петровой эти спец. условия предоставили! Потому, что обещали. И еще 1000 раз предоставим, если пообещаем! Да, есть скидка участникам данного форума! Вы эту скидку получили. И купон не забыли распечатать! А чем собственно, Вы лучше остальных участников, читающих в данный момент это сообщение, и тоже желающих особые условия, в случае заказа? Тем, что написали 200 сообщений на данном форуме, а другие всего 2? Потому что Вам пообещали? Не вопрос! Подтвердите и получите!

Думаю, другие покупатели, изучив мой опыт, сделают правильные выводы о скидочной политике ДПЗ, которая:
- морочит голову покупателю,
- осложняет работу отделу продаж,
- увеличивает риск рекламаций.

Ну, вот такие заявления и раскрывают, на мой взгляд, истинные мотивы такого длительного и подробного описания частного случая, якобы, демонстрирующего "безобразное" отношение ДПЗ к покупателям. Повторюсь, мы привыкли. Да и читатели, думаю, тоже.
Те не менее:
Покупатели, уже сделали и продолжают делать именно правильные выводы как о качестве продукции и уровне сервиса ДПЗ в целом, так о скидочной политике в частности, которая:
- демонстрирует максимальную лояльность и клиентоориентированность компании
- осложняет работу непорядочных компаний, относящихся к своим клиентам по другому
- увеличивает количество благодарных клиентов и заказов по их рекомендации

Дарья!
Еще раз прошу прощения, если какие либо действия или высказывания наших сотрудников, вызвали у Вас негативные эмоции.
Извиняюсь за долгий ответ. Начал писать сразу после Вашего звонка и письма на форум, но по причине крайней занятости, растянул это мероприятие на весь рабочий день.

Удачи Вам!

С одинаковым уважением ко всем клиентам без исключения

Константин К. Козлов
Директор по продажам
ДВЕРЬ ПО ПОЗВИЩУ ЗВЕРЬ



Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #33 : 28 ноя, 2008, 18:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Константин !

"Покупатели, уже сделали и продолжают делать именно правильные выводы как о качестве продукции и уровне сервиса ДПЗ в целом, так о скидочной политике в частности, которая:
- демонстрирует максимальную лояльность и клиентоориентированность компании
- осложняет работу непорядочных компаний, относящихся к своим клиентам по другому
- увеличивает количество благодарных клиентов и заказов по их рекомендации"

Вы не путаете форум с интервью уважаемого Бориса Анатольевича на Эхе Москвы ? Прямо прослезиться хочется от умиления.

Пока из диалога я не увидел неправоты Даши. Если кто-то из сотрудников КО наобещал больше чем имел полномочий - это проблемы наобещавшего. Почему клиент должен доказывать это замерщику с боем непонятно. И почему Даша не имеет право поделиться ПРАВДИВОЙ историей своего заказа ? Я вообще думаю, что если бы ее поиски начались не с данного форума и обсуждения, то все бы для нее кончилось печальнее в плане получения того что было обещанно.

Кстати пользуясь случаем, хочу обратить Ваше внимание что я уже несколько раз читал в отзывах, что когда люди приходят в Ваши салоны из-за предлагаемых скидок в Интернет, то консультанты делают попытки "заиграть" эти скидки. Проведите пожалуйста инструктаж на данную тему.
А то несолидно

А покупатели действительно сделают правильный выбор, почитав наш форум. И эту тему тоже. Те кто могут позволить себе двери "большой тройки" наверно не дураки. Так что по данному пункту я с Вами согласен.
Для того и работаем чтобы прочитали все что могут прочитать


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #34 : 28 ноя, 2008, 18:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если кто-то из сотрудников КО наобещал больше чем имел полномочий - это проблемы наобещавшего.

Ничего подобного близко небыло (если вы не поняли). Все скидки которые Дарьи обещали она получила.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #35 : 28 ноя, 2008, 19:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я как раз все хорошо понял. Даше пришлось провести изрядный бой сначала с замерщиком, а потом общаясь с "офисом". Не каждый смог бы на ее месте.

 Имхо надо было извиниться (в т ч и здесь) за несогласованность и помалкивать, чтобы не раздувать.


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #36 : 28 ноя, 2008, 19:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я в одном  согласен с ККК.
Нельзя допускать неравенства клиентов в заказах. Нельзя привилегий допускать. Это же на виду (форуме) у всех людей.


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #37 : 28 ноя, 2008, 19:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я как раз все хорошо понял. Даше пришлось провести изрядный бой сначала с замерщиком, а потом общаясь с "офисом". Не каждый смог бы на ее месте.

Может не надо придумывать то чего небыло?


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #38 : 28 ноя, 2008, 19:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я как раз все хорошо понял. Даше пришлось провести изрядный бой сначала с замерщиком, а потом общаясь с "офисом". Не каждый смог бы на ее месте.

 Имхо надо было извиниться (в т ч и здесь) за несогласованность и помалкивать, чтобы не раздувать.
А если бы в данной ситуации вместо ДПЗ был Стал, то, безусловно, виноват был бы клиент? Smiley


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #39 : 28 ноя, 2008, 20:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Почему ?


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 11 апр, 2024, 10:07

[перейти на мобильную версию форума]