Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 22:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Гардиан ДС9 стыд цвета черный антрацит  (Прочитано 7936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cimeriesАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 04 дек, 2015, 10:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Тема: Гардиан ДС9 стыд цвета черный антрацит

Местонахождение: Йошкар-Ола

Юридическое наименование Продавца: ЗАО "Портал"

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

13.11.2015

Содержание отзыва:

Привет! Отзыв может содержать эмоции и ругательства.

Решил сменить входную дверь. Старая дверь была "ещё та!" - родом из начала 90-х. Обычный кусок железа, щели в коробке, без шумоизоляции и обивка вагонкой. Прожил с этой дверью 25 лет. Все эти годы терпел и шум с площадки и ветер по полу. Стал искать производителей. Благо живу в Йошкар-Оле и в городе очень много дверников. Выбор, конечно, сразу пал на Гардиан, т.к. разрекламированный бренд и много слышал от знакомых. Да и во второй квартире уже стоял Гардиан. И я решил не выбирать и не сравнивать конкурентов. Дальше оставалось выбрать дверь из ассортимента. Мои критерии выбора были просты:

-максимальная шумоизоляция

-толстая дверь (нравятся массивные двери)

-максимальная теплоизоляция

Выбор пал на ДС9. Цвет двери черный антрацит. Это какая-то новая дверь в модельном ряду Гардиан. Она мне понравилась, т.к. очень толстая. Где-то 10см в толщину. И по характеристикам очень защищает от холода и шума. ДС9 вроде как поставляют даже в северные города.

Дальше были стандартные шаги. Заказал дверь в столе заказов Гардиан. Сделали замеры. И вот наступает первый негатив от Гардиан - производство двери заняло 2 недели! 2 недели! А я нахожусь в Йошкар-Оле, где этот Гардиан и находится. Но мне объяснили, что такой срок из-за того, что размеры проема оказались не стандартные. Ну, ладно это я как-то вроде вытерпел. Быстро успокоился и стал дожидаться свою офигенную дверь ДС9 с офигительным цветом.

Прошло 2 недели и наступает день установки. Вот тут и пошел сплошной негатив в сторону Гардиан:

1. дверь привезли без упаковки. Даже не была завернута в пленку с лопающимися шариками

2. ошиблись с накладкой на замок. Установщикам пришлось ждать "специального" человека, который эту накладку привез

3. накладку на нижний замок установили немного криво

Дальше хуже. Пока монтажники возились с моей старой дверью, я стал осматривать свою дверь ДС9. Ничего подозрительного не нашел. Мою старую дверь быстро сняли и довольно быстро поставили новую дверь. Кстати, вот к установке претензий совсем нет. Ребята (а их было 3 человека) сделали все быстро и без косяков.

Дверь установили и я начинаю делать финальный осмотр. Вроде все шло нормально, пока я не замечаю две потертости со стороны замковой зоны. Сначала я думал, что это грязь, но это оказалась не грязь. Мою дверь ДС9 чем-то поцарапали, либо что-то об нее терлось. Такое ощущение, что дверь на что-то поставили и слегка подвигали туда-сюда. Я просто прифигел от такой конкретной лажи со стороны Гардиан. Дверь ДС9, скажу я вам, не бюджетная и очень обидно, когда ты замечаешь такой брак от такой известной фирмы как Гардиан. У меня есть два знакомых, которые ставили себе двери от Гардиан и тоже не бюджетные и у каждого из них были проблемы. У одного дверь пришла без шторки на отверстие в замке, у другого были проблемы с замками при установке. Теперь и я стал жертвой очень плохого сервиса от Гардиан. Это же как надо относиться наплевательски к клиентам, чтобы допустить дверь с браком к отправке. Я этого никогда не пойму. Я сам работаю начальником отдела качества в ИТ фирме и знаю, что такое угодить заказчику. И такого реально ужасного качества я не ожидал от Гардиан. Теперь я не знаю, что делать с этими царапинами, т.к. одна из них на уровне глаз и очень мозолит глаза. Претензию я уже написал, но чувствую, что ничего не исправят {...}.

Но сама входная дверь ДС9 очень даже отличная! Особенно в цвете черный антрацит. Шумоизоляция у нее просто отменная и толщина как у сейфовой двери. Вот тут Гардиан молодцы - двери делать умеют, а вот качество реальное {не на высоте}!

   


Общая оценка качества: 3 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #1 : 04 дек, 2015, 11:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый, cimeries.

Спасибо за Ваше сообщение. Но не могли бы скинуть номер договора сюда или в личку?

Крайне не приятно читать подобные отзывы от таких заказчиков, кто  не стесняется в выражениях в т.ч. нецензурных, да еще и противоречащих!
Разве Вам отказали в устранении недостатков? Да и проблема собственно в накладке и в ссадине? Разве она не решаема на Ваш взгляд, что повлекло за собой писать столь негативно окрашенный отзыв?

Но с другой стороны Вы пишете, что:

- офигенская и отличная дверь
- установили быстро и без косяков, т.е. качественно
- Гардиан молодцы - двери делать умеют

 Cool


Записан
cimeriesАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 04 дек, 2015, 12:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Номер договора, я думаю, можно узнать по вашей базе. Я уже отправил претензию с фотографией. При желании можно найти, но для облегчения вашей работы вот он - W2678.
Теперь дальше. Да, ситуация крайне неприятная. Если бы не было царапины на уровне глаз, то я не стал поднимать всю эту бучу. Но царапина видна, а это значит, что дверь с браком. Дело не в том, что мне не отказали в устранении дефекта, хотя я еще в этом сомневаюсь (т.к. еще ответа на претензию я не получил), а в том что дверь заведомо отправили с браком. Возможно этот брак и не заметили, тогда стоит усомниться в компетентности отдела ОТК.
Я вас никогда не пойму, т.к. я руководитель отдела качества в отрасли ИТ и я выполняю всегда свою работу на 100% без ошибок. Если люди не хотят работать или думают, что явные косяки не заметят, то они ошибаются. Я уверен, что я не один такой с проблемами от Гардиан. Просто не всем хочется писать подобные отзывы. Мне вот не лень. Мне важно донести до людей, что с сервисом у Гардиан не особо, т.к. это не первый случай про который я знаю. Я уже кратко описал в отзыве про знакомых К качеству дверей претензий нет совсем. Тут вы молодцы - делать умеете на отлично!
Но вот вы пишите - "Да и проблема собственно в накладке и в ссадине?" Да, проблема не в накладке. Накладка мелочь, но и то ее можно было установить ровно. Проблема в потертости - это разве не проблема? Проблема в вашем сервисе, в вашем подходе к качеству отпуска готовой продукции.


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #3 : 04 дек, 2015, 12:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Номер договора, я думаю, можно узнать по вашей базе. Я уже отправил претензию с фотографией. При желании можно найти, но для облегчения вашей работы вот он - W2678.
Теперь дальше. Да, ситуация крайне неприятная. Если бы не было царапины на уровне глаз, то я не стал поднимать всю эту бучу. Но царапина видна, а это значит, что дверь с браком. Дело не в том, что мне не отказали в устранении дефекта, хотя я еще в этом сомневаюсь (т.к. еще ответа на претензию я не получил), а в том что дверь заведомо отправили с браком. Возможно этот брак и не заметили, тогда стоит усомниться в компетентности отдела ОТК.
Я вас никогда не пойму, т.к. я руководитель отдела качества в отрасли ИТ и я выполняю всегда свою работу на 100% без ошибок. Если люди не хотят работать или думают, что явные косяки не заметят, то они ошибаются. Я уверен, что я не один такой с проблемами от Гардиан. Просто не всем хочется писать подобные отзывы. Мне вот не лень. Мне важно донести до людей, что с сервисом у Гардиан не особо, т.к. это не первый случай про который я знаю. Я уже кратко описал в отзыве про знакомых К качеству дверей претензий нет совсем. Тут вы молодцы - делать умеете на отлично!
Но вот вы пишите - "Да и проблема собственно в накладке и в ссадине?" Да, проблема не в накладке. Накладка мелочь, но и то ее можно было установить ровно. Проблема в потертости - это разве не проблема? Проблема в вашем сервисе, в вашем подходе к качеству отпуска готовой продукции.

Окей, давайте по существу, пока представители завода готовят Вам ответ:

1. Вот я независимая сторона, которая не в теме и хочет разобраться в вопросе. Подскажите, откуда такая уверенность, что Ваша дверь выехала с царапиной? Лично мне кажется более вероятным, что такую царапину могут поставить сами монтажники в процессе подъема двери или установки - но тогда это все должно отражаться в акте-приемки передаче. Как Вы дверь принимали, отразили все это? Но часты еще и такие случаи, что скол или царапину может поставить сам заказчик или его рабочие, например. вынося что-то из квартиры. Вот скажите как узнать правду? Пока единственный важный документ - это АКТ!

2. Насчет негативных отзывов) Если компания работает, то возможно все! Главное как компания решает возникшие проблемы с заказчиками. Простите, при установках в таких объемах, как ставят все дилеры по стране, конечно можно что-то найти, и лично я считаю, что это хорошо. Тк это обратная связь, указание на недостатки и пд. Есть пища для размышления руководству... Да и положительных отзывов хватает, если честно! А вот когда Вы можете найти только положительные отзывы о компании на стартовых страницах компаний или на форумах каких-либо, причем некоторые иногда, как под копирку)) вот тут то стоит и задуматься...

Вы проблему указали, давайте дождемся ответа   


Записан
cimeriesАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 04 дек, 2015, 14:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1. во-1, мне не понятно почему дверь возят без упаковки. Я не знаю как двери отправляют в другие города, но я нахожусь в Йошкар-Оле (там же где и завод) и я ни разу не видел, чтобы двери Гардиан возили в картоне/пленке и т.д. Соседям на площадку привезли дверь "no name" и она была упакована в картон. Ну, наверно это и не нужно, т.к. дверь везут вместе с коробкой и повреждение боковых частей исключено. А поцарапать лицевую сторону можно и через картон/пленку при желании.
Почему я уверен, что ее не могли поцарапать установщики?
а) дверь везлась в коробке и в машине она не могла поцарапаться
б) она могла поцарапаться, когда дверь вытаскивали из коробки, чтобы ее легко было переносить в подъез, в лифт и из лифта. Но и тут ее не могли поцарапать, т.к. эти две потертости абсолютно идентичные, но только на разном расстоянии. Глубина, ширина, длина потертостей одинаковая. Мне кажется, что дверь где-то стояла еще на производстве (может после покраски или в момент сборки заказа) и как-то ее немного подвинули. В моем доме (я ходил специально проверял) дверь не могли поцарапать, т.к. нет участков, которые могли оставить два ровных следа на приличном расстоянии друг от друга.
в) сам монтаж я контролировал и не заметил, чтобы монтажники что-то делали с дверью


Записан
GKat
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 04 дек, 2015, 15:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Алексей Николаевич

Благодарю Вас за выбор двери «Гардиан».

По размещенной Вами в рамках форума информации и предоставленным Вами фотоматериалам хотелось бы отметить следующее:

- полная информация о продукте была предоставлена Вам при формировании Вашего заказа
- в соответствии с Вашим заказом дверь не была упакована, стоимость упаковки не была включена в стоимость двери
- накладку по Вашему требованию заменили до окончания монтажа двери
- к сожалению, фотографию нижней накладки Вы не представили, оценить прямолинейность установки накладки не предоставляется возможным.

Передача дверного блока и установка была произведена Вам 01.12.2015, все работы закончены в час дня.

После установки дверь была сдана Вам, без замечаний с Вашей стороны к комплектации, качеству, внешнему виду и качеству установки, о чем свидетельствует Ваша подпись в Акте приемки выполненных работ.

На следующий день, 02.12.2015, около часа дня, т.е. через сутки после передачи Вам двери, Вы обратились по месту заказа дверного блока с основной претензией к механическим повреждениям на дверном полотне.

Начальник службы качества Анцыгина Екатерина

С Ваших же слов, одна из царапин находится на уровне глаз и не могла быть Вами не замечена в ходе даже беглого осмотра дверного блока после установки.

Со своей стороны мы не отказываемся помочь Вам в решении данной проблемы, официальный ответ на Вашу претензию направлен в Ваш адрес, если Вас устроит наше предложение по подкрашиванию двери на месте, работы будут произведены на безвозмездной основе.
В своей работе мы руководствуемся не сухой буквой закона, а целью наиболее полно удовлетворить наших клиентов.

Благодарю Вас за предоставленную информацию, высокую оценку нашей продукции и работы бригады монтажников.

Выбранный Вами дверной блок «Гардиан» ДС9 отличается повышенной шумо- и теплоизоляцией, что подтверждено не только сертификатами но и отзывами конечных потребителей.
По указанным выше параметрам и при относительно невысокой цене это одно из лучших решений на рынке в этом сегменте.


« Последнее редактирование: 04 дек, 2015, 15:05 от GKat » Записан
cimeriesАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 04 дек, 2015, 15:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

- в соответствии с Вашим заказом дверь не была упакована, стоимость упаковки не была включена в стоимость двери
Про дополнительную упаковку мне ничего не говорили. Я и не задавался этим вопросом при заказке, т.к. думал дефолтная опция

- к сожалению, фотографию нижней накладки Вы не представили, оценить прямолинейность установки накладки не предоставляется возможным.
Это тривиальный недочет. Поэтому я и не стал про него так много расписывать. Я просто указал полный список недочетов по двери и их всего два - две потертости, криво установили накладку.

После установки дверь была сдана Вам, без замечаний с Вашей стороны к комплектации, качеству, внешнему виду и качеству установки, о чем свидетельствует Ваша подпись в Акте приемки выполненных работ.

На следующий день, 02.12.2015, около часа дня, т.е. через сутки после передачи Вам двери, Вы обратились по месту заказа дверного блока с основной претензией к механическим повреждениям на дверном полотне.

Начальник службы качества Анцыгина Екатерина

С Ваших же слов, одна из царапин находится на уровне глаз и не могла быть Вами не замечена в ходе даже беглого осмотра дверного блока после установки.
Да, акт я подписал. Но проблему увидел уже после. И вы не можете говорить, что я не мог ее не заметить. Да, потертость на уровне глаз, но сразу ее не увидишь, т.к. при открытии двери взгляд туда сразу не падает. Поэтому сразу ее и не обнаружишь. С таким же успехом я могу сказать, что и отдел ОТК Гардиан не мог ее не заметить. Мне кажется, что отдел ОТК должен вообще каждый сантиметр двери проверять перед отправкой. Я потребитель и я не должен думать о браке, о качестве, т.к. я оплатил товар и услуги. Об этом должны позаботиться исполнители. Так должна работать большая известная компания. Я вчера специально искал отзывы о Торекс и много негатива не нашел, но возможно плохо искал.

Со своей стороны мы не отказываемся помочь Вам в решении данной проблемы, официальный ответ на Вашу претензию направлен в Ваш адрес, если Вас устроит наше предложение по подкрашиванию двери на месте, работы будут произведены на безвозмездной основе.
В своей работе мы руководствуемся не сухой буквой закона, а целью наиболее полно удовлетворить наших клиентов.
Это замечательно! Теперь остается переживать только за качество исправления. Это все же не медный антик, который можно подкрасить кистью и ничего не будет видно. Обязательно сделаю отчет об исправлении косяков.

Выбранный Вами дверной блок «Гардиан» ДС9 отличается повышенной шумо- и теплоизоляцией, что подтверждено не только сертификатами но и отзывами конечных потребителей.
По указанным выше параметрам и при относительно невысокой цене это одно из лучших решений на рынке в этом сегменте.
Ещё раз повторю. Здесь вам равных нет. Двери делаете хорошие и модельный ряд большой и кол-во вариаций покраски/отделки огромный! И конечно ДС9 очень впечатлила своим видом и цветом черный антрацит. Молодцы!


Записан
cimeriesАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 08 дек, 2015, 10:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сегодня приезжали люди из Гардиан исправлять брак. Получилось довольно хорошо. Не знающий о царапине и не заметит даже подкраску. Красили из баллончика. Конечно идеального слияния краски не получилось и это понятно, но результат норм. На фото может показаться, что пятно более темное, но это из-за вспышки. Фото прилагаю.


Вложения
ispr.jpg
[Отзыв] Гардиан ДС9 стыд цвета черный антрацит
ispr2.jpg
[Отзыв] Гардиан ДС9 стыд цвета черный антрацит
* ispr.jpg
Информация193.78 Кб
567x350
просмотры
1913
* ispr2.jpg
Информация183.39 Кб
510x341
просмотры
1932
Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #8 : 08 дек, 2015, 17:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сегодня приезжали люди из Гардиан исправлять брак. Получилось довольно хорошо. Не знающий о царапине и не заметит даже подкраску. Красили из баллончика. Конечно идеального слияния краски не получилось и это понятно, но результат норм. На фото может показаться, что пятно более темное, но это из-за вспышки. Фото прилагаю.

Люди из Гардиан молодцы!)  vo Брак исправлен, не идеально, конечно, но такое покрытие, действительно, сложно реставрировать. Удачной Вам эксплуатации Вашей двери Гардиан, cimeries.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу Вчера в 02:59

[перейти на мобильную версию форума]