Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 19:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Опрос : нужно ли постоянное информирование заказчика о состоянии заказа?  (Прочитано 7605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Natalie
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #20 : 08 июн, 2015, 22:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Итак информирование нужно, потому что заказчики не доверяют продавцам.  
 
Вопрос задал потому что меня лично не радуют смс и звонки от желающих что то продать и навязать. Причем смс еще ладно,  а звонки  на которые не всегда удобно отвечать и приходится обьяснять что не нужно то или иное реально раздражают.
И 5 звонков о том что моя дверь делается или смс тоже мало бы порадовали
Будем думать .
Есть большая разница-звонки/смс с целью впарить ненужный товар и звонки/смс с целью проинформировать о судьбе твоих личных кровно заработанных денег ( а в каких-то случаях, помимо денег, еще зависят сроки ремонта, бригада простаивает и т.п.).
Хотя меня лично больше напрягала предоплата, она укрепляет веру в человечество только для продавца, а с покупателями наоборот  Cool

А для тех, кому не интересно, должна быть опция отказа от услуги, только и всего  privet


Записан
G-man 2
Профи
Старожил
*****

Карма: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 1252



WWW
« Ответ #21 : 09 июн, 2015, 10:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Думается мне, однозначного ответа на этот вопрос Вы не дождётесь.
Кому-то этот сервис важен, а кого-то раздражает.

Моё имхо - поэтапные уведомления это лишнее, сроки изготовления не так велики.
В договоре как правило оговорены чёткие сроки, которые продавец обязан соблюдать. А если же происходят какие-то накладки со сроками, то естественно необходимо уведомлять об этом заказчика заблаговременно, посредством личного звонка. Это будет правильнее всего.

Интернет-трэкинг штука полезная, но скорее актуальная для тех товаров, которые доставляются из-за границы.
Самым очевидным выходом, видится опрос реальных заказчиков, тогда думаю сложится нужная картина.


Записан
vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #22 : 09 июн, 2015, 11:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот с последним ответом согласен полностью


Записан
ЗамКом
Профи
Старожил
*****

Карма: +148/-10
Offline Offline

Сообщений: 2951



WWW
« Ответ #23 : 09 июн, 2015, 11:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На мой взгляд, актуальность зависит от того сегмента, в котором вы продаете.
Есть люди, у которых действительно есть некоторое недоверие и здесь информирование было бы полезно с точки зрения сотрудничества.
Для других - любая лишняя смс, это ненужная трата времени и раздражение, которое будет проецироваться на вашу компания.
При заключении договора, введите пункт "Согласен на поэтапное смс информирование". А клиент уже сам выберет :)


Записан
Natalie
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #24 : 09 июн, 2015, 12:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я думаю, если прописывать в договоре действительно четкие сроки, а не мифический срок прибытия двери на склад, плюс заключать договор с нормальным предметом, а не обязательствами по привлечению третьих лиц для изготовления двери, когда непонятно, кто перед тобой отвечает, то и недоверия было бы меньше. И предоплату брать в разумных размерах. Почему покупатель должен доверять продавцу, а продавец покупателю может не доверять?
Понятно, что мои слова для продавцов дверей выглядят смешно, как борьба с ветряными мельницами, у нас кто платит, тот и рискует. Но учитывать интересы клиента надо.
И дело не в ценовом сегменте-это же именно про ценовой сегмент? (тут, видимо, нужно оправдываться, что нет, не Китай за 5 000 рублей "брали"), это неконструктивный аргумент в пользу не улучшать свой сервис, не нести эти затраты. Хотя интернет-магазины внедряют эту практику и это удобно.
Кстати у того же Барса, относящегося не к самой низкой ценовой категории, договор почему-то вполне адекватный, хотя бы по предмету и срокам.
А со сроками у многих проблемы точно есть, достаточно почитать отзывы.
Предоставление людям выбора возможности информирования звонком, смс, информированием через сайт(или вообще отказаться от информирования) - это клиентоориентированный шаг.  А каждый сам для себя решит, нужно ему это или нет. Опять же кто-то и информированию может не доверять.

Да, дверь у меня уже стоит и в ближайшее время, надеюсь, ремонт и все, что с ним связано, проходить снова не придется. Но неоднократно с некоторыми "поставщиками" всего и вся пришлось пободаться, договоры изучены и понятны, выводы также сделаны.


Записан
Flaya
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112



« Ответ #25 : 10 июн, 2015, 12:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А мне кажется СМС - самое оно, т.к. особо не отвлекает и одновременно показывает заботу, я думаю, что главное с СМСками не переборщить, в плане не присылать каждый день: "ваша дверь изготовляется на заводе", а обозначать только контрольные точки, ну естественно о задержках в выполнении заказа


Записан
Дежурный
Профи
Старожил
*****

Карма: +73/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 4421



WWW
« Ответ #26 : 13 июн, 2015, 12:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я думаю, ...... учитывать интересы клиента надо.
- это главное.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 21 окт, 2022, 00:55

[перейти на мобильную версию форума]