Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 16:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Опрос : нужно ли постоянное информирование заказчика о состоянии заказа?  (Прочитано 7606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« : 07 июн, 2015, 15:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Уважаемые покупатели и форумчане .
Хотелось бы попросить помощи и услышать ваши мнения о следующем вопросе:
1. Необходимо ли и удобно ли постоянное информирование о продвижении и состоянии заказа?

В пользу говорит тот факт, что это вроде как подчеркивает некую клиентоориентированность. Заказчик вроде как спокоен-дверь делается , да и вроде как окружен заботой-о нем помнят и т д.

Но с другой стороны-во время ремонта и да в принципе заказчик может быть занят, ему  может быть неудобно ,
К тому же это ли  есть сервис?
Если заказчик заключил  договор, где указаны сроки  , и сроки соблюдены, разве не это сервис?
Стоит ли дергать заказчика каждый раз, когда дверь прошла какую то операцию?

Сами думали ввести сервис смс-уведомлений, но вот мне кажется. что это лишнее. Заключен договор. все оговорено, нужна ли эта суета?
Как то это неуважительно , на мой взгляд. Ведь речь идет всего лишь о покупке двери а ремонт это ой как много забот.


Прошу модератора оформить тему в виде опроса.
Буду рад услышать Ваши мнения, возможно это поможет нам принять правильное решение.
Заранее всем спасибо!



Записан
andrewkhv
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +66/-690
Offline Offline

Сообщений: 4000


« Ответ #1 : 07 июн, 2015, 15:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сделайте интернет-сервис с отслеживанием статуса заказа, как в транспортной компании. Или цель стоит окружить заботой в том числе и  людей, не знакомых с интернетом?


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #2 : 07 июн, 2015, 15:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дело нужное. Вопрос только в том, каким образом это будет организовано, каким образом информация будет попадать в доступной клиенту форме.


Записан
GD
Профи
Активный участник
*****

Карма: +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 283


« Ответ #3 : 07 июн, 2015, 16:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дело нужное. Вопрос только в том, каким образом это будет организовано, каким образом информация будет попадать в доступной клиенту форме.
Мне видится самым доступным - это СМС оповещение.


Записан
vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #4 : 07 июн, 2015, 17:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если решим, то да, СМС это самый приемлемый вариант.
Вопрос то в чем-нужно ли это и зачем?
Я не уверен. Даже наоборот.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #5 : 07 июн, 2015, 17:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Девочку посадите вручную набивать?  Smiley


Записан
vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #6 : 07 июн, 2015, 18:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

нет есть сервисы . это не проблема.
Вопрос надо или нет?


Записан
Andrei5
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +140/-8
Offline Offline

Сообщений: 3189


« Ответ #7 : 07 июн, 2015, 18:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

При заключении договора добавьте строку оповещения: ВАЙБЕР, ВОЦАП, СМС, ЗВОНОК. Каждый этап (я думаю что не более трёх-четырёх: в производстве, в мифическом отделе ОТК, транспортируется на склад, готова к установке).
И современно и более чем.
Замерщик спросит клиента и отметит нужное.

А опрашивать тут нечего. Мне нравятся текстовые оповещения, а кого-то может быть они и раздражают. Возможность выбора в любом случае будет преимуществом.

Девочку посадите вручную набивать?  Smiley
Ну уж прям да ))) на форумах всем хватает времени даже войны вести стостраничные, а СМС отправить сразу девочку им подавай  aiai
Ручками Ручками ))


Записан
vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #8 : 07 июн, 2015, 18:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Господа, вопрос не о том, как .
А надо ли?
Потому на первый взгляд надо .
На второй нет.


Записан
партизан
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 200


« Ответ #9 : 07 июн, 2015, 18:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

СМС точно нет. При заключении договора спрашиваете об этом клиента.


Записан
vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #10 : 07 июн, 2015, 18:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

СМС точно нет. При заключении договора спрашиваете об этом клиента.

Спасибо за конкретику и конструктив  privet


Записан
AlexF
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 95


« Ответ #11 : 07 июн, 2015, 22:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

как уже сказали выше, спрашивайте клиента.

вот только вопрос... задерживается дверь, пришлете смс с извинениями и переносом сроков?
а потом с этим смс в суд)))

когда дверь стандартно делают неделю-две, то уведомления вряд ли нужны.
а если заказ "с изюминкой", чего-то сразу нет или ждут, так надо уведомить, что всё ок, начали производство, ждите звоночек перед установкой.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #12 : 07 июн, 2015, 22:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

СМС отправить сразу девочку им подавай
Все зависит от объема информации :)


Записан
vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #13 : 08 июн, 2015, 00:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вообщем , яаной необходимости и смысла в этом нет. Пока мнение складывается такое


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #14 : 08 июн, 2015, 07:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Для клиента есть. Причем некоторые хотят видеть полный производственный цикл :)


Записан
Natalie
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #15 : 08 июн, 2015, 14:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На мой взгляд, информирование было бы правильным. Предоплату изготовители дверей в массе своей берут и значительную, сроки прописываются невнятно, да и вообще договоры зачастую, непрозрачны и несут риски для покупателя (справедливости ради- не только изготовители дверей так делают). В таких условиях волнуешься за свои деньги и, соответственно, информирование о состоянии заказа выбранным способом или доступ на ресурс, где можно осуществить такой контроль, были бы весьма ценными. Если кому-то это не интересно, то можно отказаться.


Записан
vkАвтор темы
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #16 : 08 июн, 2015, 15:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Итак информирование нужно, потому что заказчики не доверяют продавцам.  
 Согласен, в принципе это может несколько успокаивать.
Вопрос задал потому что меня лично не радуют смс и звонки от желающих что то продать и навязать. Причем смс еще ладно,  а звонки  на которые не всегда удобно отвечать и приходится обьяснять что не нужно то или иное реально раздражают.
И 5 звонков о том что моя дверь делается или смс тоже мало бы порадовали
Будем думать .


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #17 : 08 июн, 2015, 15:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На сайте создать раздел для клиентов, где будет отображаться состояние заказа.


Записан
andrewkhv
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +66/-690
Offline Offline

Сообщений: 4000


« Ответ #18 : 08 июн, 2015, 16:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На сайте создать раздел для клиентов, где будет отображаться состояние заказа.
я это уже предлагал выше по тексту. так что патент за мной  Tongue


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #19 : 08 июн, 2015, 17:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это уже давно отработанное решение.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 05 мар, 2022, 06:38

[перейти на мобильную версию форума]