Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
23 апр, 2024, 22:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Вопросы о компании GUDOOR  (Прочитано 20786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VRАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« : 09 апр, 2015, 00:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0

Добрый день, представители компании GUDOOR.

Нам всем очень приятно видеть новые лица, тем более такие активные, на этом форуме. Думаю всем, в том числе и покупателям, будет очень интересно узнать о компании по-подробнее. Итак начнем с нескольких простых вопросов:

1. Название. GUDOOR. Не понятно из чего состоит.... Наверное, door это дверь. а gu? Вы пишете "хорошие двери". Тогда подскажите с какого это языка. С английского хороший - good. У Вас не good? Разъясните, пожалуйста.

2. Здесь же в разделе http://gudoor.ru/#onas написано, что вы предлагаете высококачественный продукт с высоким уровнем сервиса!!! Сильно. А как подтвердить можете? Чем доказать можете, что не вводите посетителей сайта и заказчиков в заблуждение?

3. "Высококачественный продукт". Это вы о чем вообще? о дверях Gudoor? Это торговая марка? Кто является ее владельцем? Или же двери кто-то другой производит? Если так, то подскажите нам кто и где? Это же не может быть секретной информацией...

4. Здесь же - Вы стремитесь внедрить самые современные решения и разработки. Они уже внедрены?Или это все-таки стремлением и осталось?

5. Более предметно. В разделе контакты http://gudoor.ru/kontakty/#nomer фигурирует контакт скайп, электронной почты и номер телефона. Разрешите поинтересоваться Вашим юридическим лицом и огрн и почему вы его не указываете? Вы что-то скрываете? Какой у Вас юридический и фактический адрес? Куда писать письменную претензию если что, заказчику?

Заранее спасибо!  


Записан
vk
Модератор раздела
Старожил
*

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #1 : 09 апр, 2015, 00:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Очень приятно, что Виктор Рыбаков проявляет такой интерес к нам и нашей продукции. Спасибо за внимание  privet

1 Название это название. Состоит из букв и звуков , соответственно. Такое название выбрано из-за его созвучия.

2.Вы можете приобрести нашу продукцию и убедиться в этом. А также в случае необходимости воспользоваться услугами сервиса

3.Качество-это набор потребительских свойств. Мы предлагаем продукт , в котором сочетание защитных свойств и практичности находится на высоком уровне. Gudoor - это торговая марка, совершенно верно.

4. Часть из тех решений , что мы желали , уже внедрены. Часть будет внедряться. Вы о них, надеюсь узнаете одним из первых

5. По оформлению данного раздела , виноваты, приносим извинения и постараемся исправиться в ближайшее время.
Сайт еще не совсем доделан, если честно
Письменную претензию писать  никуда не нужно. Хотя бы просто потому, что если у нашего заказчика будут претензии, то их достаточно будет озвучить, и они будут исправлены.
Я честно говоря, даже не думал , что это может кому-то действительно потребоваться
 Мы работаем и стараемся чтобы наши заказчики действительно были нами довольны. И на данный момент все идет по плану  vo

Буду рад ответить на ваши вопросы если таковые возникнут.


« Последнее редактирование: 09 апр, 2015, 00:46 от vk » Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #2 : 09 апр, 2015, 07:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Письменную претензию писать  никуда не нужно. Хотя бы просто потому, что если у нашего заказчика будут претензии, то их достаточно будет озвучить, и они будут исправлены.
Я честно говоря, даже не думал , что это может кому-то действительно потребоваться
В общем то это не правильно. Претензионную работу в любом случае придется вести, если Вы позиционируете себя компанией с высоким уровнем сервиса. На основании чего будут производится доработки, исправления, переделки? Wink


Записан
vk
Модератор раздела
Старожил
*

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #3 : 09 апр, 2015, 08:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Валерий это все достаточно указать в акте приемки-сдачи. , если таковые будут
Этого будет достаточно.
Я имел в виду переписку в виде официальных документов. Мне было бы очень стыдно дойти до конфликта с заказчиком, выяснения отношений, если мы виноваты.
Готов к замене новой двери в случае, если поставим некачественную. (тьфу-тьфу тьфу))


Записан
VRАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #4 : 09 апр, 2015, 08:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Бла-бла-бла))) а где же конкретные ответы на заданные вопросы? Уж точно в своем глазу....

Очень приятно, что Виктор Рыбаков проявляет такой интерес к нам и нашей продукции. Спасибо за внимание  privet

Взаимно!
1 Название это название. Состоит из букв и звуков , соответственно. Такое название выбрано из-за его созвучия.

 :) Допустим

2.Вы можете приобрести нашу продукцию и убедиться в этом. А также в случае необходимости воспользоваться услугами сервиса

К сожалению, нет свободных проемов, куда можно было бы установить еще одну дверь, везде, как сами понимаете, установлены двери Гардиан, у друзей и знакомых такая же ситуация. Все довольны)
Но кроме как рискнуть и приобрести Вашу продукцию. Вы больше ничего не предложили и не рассказали. Т.е. Вы даже себя разрекламировать не можете?
Сервис! Это отличная вещь! Здорово если он у Вас есть. Подскажите, кто осуществляет? Даю подсказку: Это отдельная служба, или его осуществляет замерщик или монтажники или сторонняя организация? Какие гарантии на продукцию?

3.Качество-это набор потребительских свойств. Мы предлагаем продукт , в котором сочетание защитных свойств и практичности находится на высоком уровне. Gudoor - это торговая марка, совершенно верно.

Ответ дан мягко выражаясь не полным. См. вопрос выше!

4. Часть из тех решений , что мы желали , уже внедрены. Часть будет внедряться. Вы о них, надеюсь узнаете одним из первых

т.е. еще ничего не внедрено? Подскажите как давно компания на рынке?

5. По оформлению данного раздела , виноваты, приносим извинения и постараемся исправиться в ближайшее время.
Сайт еще не совсем доделан, если честно
Письменную претензию писать  никуда не нужно. Хотя бы просто потому, что если у нашего заказчика будут претензии, то их достаточно будет озвучить, и они будут исправлены.
Я честно говоря, даже не думал , что это может кому-то действительно потребоваться

Меж строк не увидел ни одного ответа, также! У Вас юр.лицо оформлено вообще?) Кстати, а Вы сакми какое отношение к компании имеете?

Заранее спасибо за ответы!


Записан
vk
Модератор раздела
Старожил
*

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #5 : 09 апр, 2015, 09:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если вы не в курсе, то в ТЦ договор аренды торгового помешения заключается с юр. лицом.

На все остальные так называемые вопросы готов ответить лично при встрече. Приезжайте, побеседуем, обо всем подробно, заодно еще раз расскажем, если вы так быстро забыли , сколько существует Компания.
Кажется это будет более продуктивно, нежели отвечать на каждую вашу запятую


Записан
VRАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #6 : 09 апр, 2015, 10:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если вы не в курсе, то в ТЦ договор аренды торгового помешения заключается с юр. лицом.

На все остальные так называемые вопросы готов ответить лично при встрече. Приезжайте, побеседуем, обо всем подробно, заодно еще раз расскажем, если вы так быстро забыли , сколько существует Компания.
Кажется это будет более продуктивно, нежели отвечать на каждую вашу запятую


Опять вы ни на один вопрос не ответили! И опять это кажется:-) Вы нервничаете или в чем то не уверены? Я же вас не прошу раскрыть коммерческую или личную информацию, это обычные вопросы, ответы на которые так же как и мне будут интересны Вашим же возможным покупателям, не так ли?

И кстати, по удаленной ссылке, которую здесь оставлял Андрей, на форуме в Апрелевке Вам задали вопрос о производстве, расскажи и о нем также!  Да и зачем приезжать если все можно написать? Вы же любите писать и задавать и задавать вопросы, почему сейчас это все стало не так удобно для Вас резко?

А договор аренды причем тут?:-) Вам никто не мешает заключать договора с розничными покупателями от другой компании, мы же именно про нее сейчас говорим


Записан
vk
Модератор раздела
Старожил
*

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #7 : 09 апр, 2015, 10:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне нервничать не за чем.  :)
Вопросы по существу и их реакция , моя и ваша , это разные вещи, не путайте.
В данном случае нет желания вести диалог с человеком, задающим вопросы ради вопроса.
Вы же знаете ответы на некоторые из них. И я знаю, что знаете.
И о производстве здесь говорили , и о сроках существования Компании тоже.
Устраивать балаган пока не хочется



Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #8 : 09 апр, 2015, 11:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Валерий это все достаточно указать в акте приемки-сдачи. , если таковые будут
При чем здесь акт приема/передачи? В течении гарантийного срока службы изделия Вы должны документально отражать все взаимоотношения с клиентом, если таковые возникнут.


Записан
VRАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #9 : 09 апр, 2015, 12:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне нервничать не за чем.  :)
Вопросы по существу и их реакция , моя и ваша , это разные вещи, не путайте.
В данном случае нет желания вести диалог с человеком, задающим вопросы ради вопроса.
Вы же знаете ответы на некоторые из них. И я знаю, что знаете.
И о производстве здесь говорили , и о сроках существования Компании тоже.
Устраивать балаган пока не хочется

Ваша реакция как представителя компании вводит меня в ступор! Вы не ответили ни на один простой вопрос о компании! Что же подумают Ваши потенциальные покупатели?

Скрытый текст -
Пс. Все потертое вами осталость в принтскринах если что


Записан
GD
Профи
Активный участник
*****

Карма: +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 283


« Ответ #10 : 09 апр, 2015, 12:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

При чем здесь акт приема/передачи? В течении гарантийного срока службы изделия Вы должны документально отражать все взаимоотношения с клиентом, если таковые возникнут.
Добрый день, уважаемый Валерий. Хотел бы внести ясность касательно Вашего вопроса. Для отражения взаимоотношений между нами и клиентом существует паспорт двери, в котором указываются рекомендации по эксплуатации двери, общие сведения о двери, гарантийные обязательства (срок гарантии и условия гарантии), описание купленного изделия и информация о гарантийных работах (в случае проведения таковых).


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #11 : 09 апр, 2015, 14:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так на основании чего вы будете проводить гарантийное обслуживание?


Записан
GD
Профи
Активный участник
*****

Карма: +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 283


« Ответ #12 : 09 апр, 2015, 15:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так на основании чего вы будете проводить гарантийное обслуживание?
Основанием является обращение клиента.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #13 : 09 апр, 2015, 15:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так куда ему обращаться письменно?


Записан
GD
Профи
Активный участник
*****

Карма: +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 283


« Ответ #14 : 09 апр, 2015, 15:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так куда ему обращаться письменно?
В случае письменной претензии - в наш салон, электронная почта, почтой на юр адрес.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #15 : 09 апр, 2015, 16:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А теперь возвращаемся к первому сообщению, п.5. :) Какой у компании "GUDOOR" юридический адрес?


Записан
GD
Профи
Активный участник
*****

Карма: +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 283


« Ответ #16 : 09 апр, 2015, 16:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А теперь возвращаемся к первому сообщению, п.5. :) Какой у компании "GUDOOR" юридический адрес?
Вот Валерий знал, что поступит данный вопрос  :) Вроде обсудили, что в понедельник все информация будет доступна и в открытом доступе.
Договорились Валерий?  drink Не хочу вступать с Вами в полемику и другими пользователями по одному и тому же вопросу.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #17 : 09 апр, 2015, 16:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да мне, по большему счету, все равно :) Вам с клиентами общаться на разном уровне. Поэтому подробная информация всегда только плюс.


Записан
VRАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #18 : 09 апр, 2015, 16:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как можно работать несколько месяцев и не знать какой у компании юридический адрес? Прикольно. А еще Гардиан что-то скрывает)) Да, ребята. Вы действительно серьезная компания)



Записан
GD
Профи
Активный участник
*****

Карма: +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 283


« Ответ #19 : 09 апр, 2015, 16:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как можно работать несколько месяцев и не знать какой у компании юридический адрес? Прикольно. А еще Гардиан что-то скрывает)) Да, ребята. Вы действительно серьезная компания)
Виктор, Ваше мнение мы уже услышали. Спасибо  От Вашего пристального внимания уже совсем засмущались  Embarrassed
Гардиан непонятно с бронекарманом -броненакладкой. ПРодавцы путаются в терминалогии.
Подтяните мат.часть своих консультантов, есть чем заняться...

Всего доброго 


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу Вчера в 23:21

[перейти на мобильную версию форума]