Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 14:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Закис замок двери автомобиля  (Прочитано 21933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KreigenАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 24 авг, 2014, 11:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Доброго времени суток!
Прошу помощи.
Принесли замок от автомобиля. Ключ вертикальный, вставляется только на половину. Внутри все закисло и разобрать не получается.
Каким раствором можно убрать окисление (правильно я называю этот белый налет по всему замку?)?


Записан
vitali
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +78/-17
Offline Offline

Сообщений: 1969



« Ответ #1 : 24 авг, 2014, 20:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

    В керосин его,бензин калошу.


Записан
KreigenАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 24 авг, 2014, 22:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так и сделал, сейчас лежит в керосине. А сколько примерно держать?


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #3 : 25 авг, 2014, 09:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Надо периодически доставать, очищать что можно и снова в купель. Сердечник удалять из корпуса насильно, молоточком через деревянную прокладку.
Секретные элементы сердечника ( рамки ), небольшими ударами пробовать выбивать из их каналов, но осторожно, не деформируя их.
Потом уже капитально делать зачистку всего, к чему есть доступ.



Записан
KreigenАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #4 : 26 авг, 2014, 09:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Надо периодически доставать, очищать что можно и снова в купель. Сердечник удалять из корпуса насильно, молоточком через деревянную прокладку.
Секретные элементы сердечника ( рамки ), небольшими ударами пробовать выбивать из их каналов, но осторожно, не деформируя их.
Потом уже капитально делать зачистку всего, к чему есть доступ.

А если выбивать сердечник, секреты будут повреждены?


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #5 : 26 авг, 2014, 16:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А если выбивать сердечник, секреты будут повреждены?
В корпусе замка сделаны пазухи для размещения рамок (секретов). Как правило при удалении стопорной шайбы (препятсвующей выниманию сердечника) вся нутрянка замка легко вынимается. Снимайте стопор - лёгкими ударами через дерево пробуйте выбивать сердечник, анализируя при этом происходящее.
Фото сложно сделать ?


Записан
KreigenАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #6 : 26 авг, 2014, 16:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию




Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #7 : 26 авг, 2014, 16:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пациент совсем плох...
А фото с другой, обратной стороны есть ?

Фотки лучше здесь размещать, не потеряются.
https://www.dverizamki.org/image/


Записан
KreigenАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #8 : 26 авг, 2014, 16:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тут на форуме ограничение на размер картинок, а возможности сжать нету


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #9 : 26 авг, 2014, 16:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В керосине замок замачивали?
Если сутки пролежал, можно пробовать сдвигать сердечник "на улицу".
То есть слегка наносим удары по штоку сердечника с обратной стороны и смотрим есть ли сдвиг наличника с сердечников в сторону улицы.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #10 : 26 авг, 2014, 16:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Модель авто известна?


Записан
KreigenАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #11 : 26 авг, 2014, 16:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В керосине замок замачивали?
Если сутки пролежал, можно пробовать сдвигать сердечник "на улицу".
То есть слегка наносим удары по штоку сердечника с обратной стороны и смотрим есть ли сдвиг наличника с сердечников в сторону улицы.
В керосине лежал сутки, расшевелить получилось только одну рамку. Остальные мертво сидят.
Пробовал выбить - никак.
Авто volkswagen caddy, год выпуска не знаю


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #12 : 26 авг, 2014, 16:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да уж... тяжёлый случай. Окислы и загрязнения напрочь забили зазаор между сердечникои и корпусом. Пусть ещё полежит в керосине сутки-двое.
Удачи!


Записан
KreigenАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #13 : 26 авг, 2014, 16:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да уж... тяжёлый случай. Окислы и загрязнения напрочь забили зазаор между сердечникои и корпусом. Пусть ещё полежит в керосине сутки-двое.
Удачи!
Спасибо, попробую.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #14 : 27 авг, 2014, 10:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Авто volkswagen caddy, год выпуска не знаю
У меня был в работе дверной замок старенького volkswagen. Но фоток видимо не делал. Не нашёл...
По сути, рамки (секреты) не должны блокировать выбивание сердечника, если они выдвинуты. Это противоречит принятой всеми кинематической схемы дверного замка авто.


Записан
KAPMA
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #15 : 19 мая, 2015, 08:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 При серьезных закисание стоит использовать "сушеный" керосин, на порядок эффективнее.
  Перекаливаете на сковородке соль, засыпаете в керосин, потом сцеживаете через несколько слоев марли, готовый керосин хранит в герметичной емкости (там же и отмачивать детали).
 


Записан
olegvem
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #16 : 06 фев, 2016, 20:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А можно попросить уважаемого КАРМА расписать пропорции приготовления этого чудодейственного "сушёного" керосина ? Я уже 3 дня мочу замок Toyotы в простом керосине и периодически пытаюсь сдвинуть личинку - результат - 0. Может ОН поможет ?


Записан
vologdakey
Профессионал
Активный участник
*******

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 223


« Ответ #17 : 06 фев, 2016, 20:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

если замком не пользовались пару последних лет, то из практики, только снимать и на столе реанимировать с полной разборкой и чисткой.


Записан
olegvem
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #18 : 06 фев, 2016, 22:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мочу в банке с керосином на батарее 58градусов


Записан
vologdakey
Профессионал
Активный участник
*******

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 223


« Ответ #19 : 07 фев, 2016, 11:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ага, поможет... что мертвому припарки. Даже если максимально высоким зубом ключа сдвинете рамку, не сможет пружина ее вернуть назад. Сложно объяснять, но ключники поймут. Самолечение только усугубляет. Я после постороннего вмешательства всегда цену заламываю... :)

Вот что было в замке у тойоты... Предыстория, человек потерял все ключи от автомобиля, но т.к. из них работал только замок зажигания, я ему предложил снять все (все равно авто стоит) и восстановить работоспособность. Так вот я вам скажу, что в таких случаях ни какое отмачивание не помогает, только механическая обработка окислов, засохшей смазки с грязью и проч...
Даже если рамки сдвинуться и начнут худо-бедно двигаться, вся грязь все-равно там останется... И рано или поздно, как правило в самый не подходящий момент (по закону Мерфи) замок перестанет работать.

Чтоб такого не повторялось, рекомендую всем своим клиентам, после реанимации замка, регулярно, хотя несколько раз в месяц, пользоваться ключем во всех замках. Так же обязательно продувать замки воздухом после каждой мойки даже летом.

http://s018.radikal.ru/i516/1602/02/e2e573431fdf.jpg
Закис замок двери автомобиля


по ссылке чуть побольше картинка http://radikal.ru/fp/a96ed28f8efd4e4f970f59aeaadbe891


« Последнее редактирование: 07 фев, 2016, 11:12 от vologdakey » Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу Сегодня в 08:13

[перейти на мобильную версию форума]