Ну в общем на самом деле исходной информации недостаточно. Нет ни фотографий, ни размеров, ни толкового описания. Чего за стена, большая ли, видно её или нет, подходят к ней или не подходят. Попробую ответить так сказать "палцем в небо".
а) Информация о вас нафиг никому не нужна, как и о вашем ИП. Вы мастер по ключам и замкам, а не поп звезда. Инфо должно висеть где-то для "галочки" (как оберег от лишних вопросов проверяющих и гипербдительных зевак).
б) Вариантов лично я вижу только два: некое декоративное оформление или же стенд продаж. В идеале эти варианты нужно объединять (т.е. по сути идеальный вариант он всего один). Пример простой: бездарщики продают те же ретракторы приклеев их кое-как скотчем/гвоздиком к какой-нибудь подходящей доске или выложив за стекло на витрину, более-менее адекваты продают их используя фирменный стенд, а совсем здравые моделируют живую ситуацию (например, манекен в куртке с десятком ретракторов на которых висят различные реальные предметы (фонарик, различный инструмент, телефон, рация, ключи и т.п.) и посетители могут интерактивно "подёргать" и оценить всю прелесть устройств). Итог: один и тот же товар, но различная подача и выхлоп.
Но... что вы можете продавать на вашей стене я не знаю, так как это нужно оценивать с оглядкой на место продаж, площадь, текущий ассортимент, население (контингент/платёжеспособность/предпочтения) и т.п. Более того, я вообще не верю в дистанционный маркетинг, я считаю каждый городок уникальным и для оценки перспектив нужно быть на вашем месте, пронаблюдать и прочувствовать ситуацию и окружающий мир. Может быть звучит и философски, но это крупная фирма способна врываться и навязывать, а небольшая фирма изначально вынуждена приспосабливаться.
Что касается декорирования. Я не продаю ключи и замки, поэтому могу судить только как клиент. После “погуляйте 15 минут” в неизвестном направлении (а это уже косяк) я возвращаюсь и мне выдают ключики обычно валящиеся где-то на столе рядом с общим бардаком или висящие на каком-нибудь кривом крючке (у меня на местности крючки по большей части хэндмайд из гвоздя). Весь мир давно признал силу упаковки, тратятся миллионы на её дизайн и производство, есть целые лекции по цветам, материалам и т.п, а ключники не могут закупить хотя бы копеечные ZIP-пакетики. Всего 20 копеек оптом стоит ZIP 80x120.
Извините, отвлеклись от вашей стены. Есть хороший сайт “Ярмарка мастеров”, на котором можно выловить что-нибудь интересное как идею или как товар. Первое что мне пришло в голову по вашей теме и попалось под руку это вот это (нажмите кнопочку открытия спойлера ниже):
Вот такая полочка. Для выдачи ключей. Вы помещаете ключик в ZIP пакетик, кладёте туда визиточку-дисконт и всё это убираете в шкафчик. Клиент приходит, вы полочку открываете, аккуратненько ему выдаёте результат труда. Получается такой вот ритуал. Как минимум это будет выделяться на фоне соседа, что уже вам на руку.
Полочка эта стоит 1800 рублей, не так дорого. Можно сделать и самому. Внутреннее оформление “докупаж” я бы заменил на стим-панк.
Стимпанк это примерно вот так (примеров много в сети, этот не самый эстетичный):
Мне кажется для мастерской что-то такое подошло бы.
Никого не хотел обидеть, никому ничего не навязываю, понятия не имею как лично вы работаете, возможно у вас всё круто и газировка бонусом, тогда респект и удачи! Может быть что-то из моего поста удастся почерпнуть. Не вам так ещё кому.
И извините за сумбур. Тема ёмкая, получилось урывками, но иначе будет часовой доклад или войнаимир текста :-)