Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 апр, 2024, 05:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Отношение «КТО ТАМ» к постоянным клиентам.  (Прочитано 24011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #40 : 26 дек, 2013, 18:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дмитрий, я, не вру.
Вы всё время обостряете конфликт и навешиваете ярлыки.
Вы наверно не так меня поняли Сергей.
Я прошу лишь вежливости и исполнения той работы которую я оплатил БОЛЕЕ СТА ДНЕЙ ТОМУ НАЗАД. И все.

Надо просто дело делать.Вам дама из сервиса сразу предложила выезд эсперта. Вы уехали в командировку. Приедете, работа продолжится и приведёт к какому то результату.Неизбежно.
Искренне на это надеюсь. Но не понятно кто мне компенсирует три дня отгулов ,которые я брал встречая Вашего мастера с  зауженной ПО ВЫСОТЕ панелью на ТРИ САНТИМЕТРА.
Дверь то делали Вы. И лекала и размеры ее в компьютере у Вас.
Вот и скажите мне . КАК МОЖНО  ОШИБИТЬСЯ НА 30 ММ.???????Искренне говорю. Не понимаю.

К чему эти ненужные сотрясения воздуха и поиск каких то нюансов, по вашему неправильных, в оформлении договоров, телефонных переговоров и тд.
Почему не нужных.??? Вы тут не правы. Этот форум. И здесь принято выкладывать не только положительные отзывы но и честную оценку компании. Учитывая мой опыт, другой Заказчик пойдет  к Гардиану к примеру. Или еще куда то. Но не наступит в  плюшку от коровы,как  это сделал я.
Наверняка именно так и происходит.

По панели.
Это нелогично и слишком не выгодно изготавливать новую панель.
Всегда можно вытащить любую филёнку из панели, хоть из середины. И изготовить новую.
Это обычная практика. Так делают все.
Не знаю насчет всех. Но  я буду настаивать при встрече, чтобы Ваш чудо спец сделал:
-замеры  панели (с учетом расположения петель)
-предоставил полный пакет документов на изготовление новой панели . Датированный 05.09.
-предоставил всю спецификацию на изделие ( с указание  номера филенки) и названия .
-дал гарантийное письмо  с указанием срока монтажа НОВОЙ панели.


После этого ждем  15-30 дней.
Ваш спец приезжает с НОВОЙ панелью и меняет ее на  бракованную.
Ну а ее потом можите и  переделывать и переклеивать как Вам будет удобно.



ДРУГИХ ВАРИАНТОВ МИРНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ Я НЕ ОБСУЖДАЮ.
Кроме законного конечно. Если Вас это устроит.
Не зря же я  плачу з.п  целому юр.отделу ))))

С уважением Дмитрий.



« Последнее редактирование: 26 дек, 2013, 20:18 от Дмитрий-47 » Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #41 : 31 дек, 2013, 11:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

                                         С новым годом друзья.
Пусть наступающий новый 2014 год будет более счастливым, удачным , чем старый.
Пусть наконец то поставщики дверей смотрят  и придерживаются сроков которые они САМИ пишут в договорах.
И не расстраивают тех, благодаря  кому живут их дети, жены и родственники.
Мы (покупатели) кормим ,поим Вас. Покупаем Вам, машины, отправляем Вас на отдых  в дальние страны.
А Вы так по свински относитесь к руке из которой Вы едите хлеб.
Подумайте над этим.
С новым годом. drink

Дмитрий.


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #42 : 28 янв, 2014, 12:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вчера приезжали специалисты от компании "Кто там".
Посмотрели.

Сказали что да ,это наш брак.
Установщик двери "оказался" вдруг низкой квалификации и не имел столярного инструмента  и опыта для выполнения подобной операции.
Предложили на месте (точнее на коленке) "исправить " их брак.
 Путем работы того же специалиста и тем же инструментом.
Мы типа  подмажем ,подклеим  и как у всех это пройдет.
Мы  типа многим так делаем. Чуть чуть подмажем шпаклевкой с силиконом и все будет хорошо.)))))

Я естественно отказался.
Сказал или замена полностью панели или экспертиза  и суд.
В ответ на это . Представители "Кто там" мило улыбнулись и ушли.


Договор заключен был 05 сентября. Срок изготовления и монтажа  (согласно договора) -27 сентября.2013 г.
На дворе  28 января 2014 . И такое отношение (((((((

Дмитрий.
Скрытый текст -
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #43 : 23 фев, 2014, 11:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просил неоднократно о ремонте замка.
Писал письма.
Звонил.
Ответа нет.
Вот такое отношение к Заказчику от компании кто там.
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ  В ВЫБОРЕ ПОСТАВЩИКА.

Дмитрий.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #44 : 23 фев, 2014, 11:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

О каком ремонте, какого замка?!
Ой как некрасиво это с вашей стороны........
У Вас все замки работают нормально и никаких заявок о ремонте вы в сервисе не оставляли.
Не вводите в заблуждение посетителей форума!


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #45 : 23 фев, 2014, 11:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

О каком ремонте, какого замка?!
Ой как некрасиво это с Вашей стороны........
У Вас все замки работают нормально и никаких заявок о ремонте Вы в сервисе не оставляли.
Не вводите в заблуждение посетителей форума!


А Вы давно почту смотрели ????
Ах да, Вы же указываете неверный юридический адрес и все заказные письма возвращаются.
Ну время для ознакомления со всеми выполненными Вами  договорами и претензиями от меня у Вас будет. В досудебной встрече.
Если Вы на нее придете конечно .)))))
Так что нечего на зеркало пенять............
И плизз модератору не банить меня на 24 часа в связи с тем ,что я написав одно  обращение "превысил лимит" . )))))
Шъете белыми нитками ???


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #46 : 23 фев, 2014, 11:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И вообще, от вас НЕ БЫЛО ни одного официального письма или звонка ни по каким проблемам!

Про "ремонт" замка не хотите пояснить?  Smiley


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #47 : 23 фев, 2014, 11:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И вообще, от вас НЕ БЫЛО ни одного официального письма ни по каким проблемам!

Не знание законов не освобождает Вас  от их не соблюдения.
Сходите на тот юр.адрес ,что Вы указали в договоре.
Там от меня два письма с ЧЕТЫРЕМЯ претензиями.
Ну про не регестрируемые  Вашими девочками звонках я не упоминаю.
Т к они не в состоянии назвать свою фамилию и входящий номер обращения.(((((


Записан
Rasmusen
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +20/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 536


« Ответ #48 : 23 фев, 2014, 11:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В досудебной встрече.
Это называется досудебная подготовка.
На будущее рекомендую, чтобы не затягивать судебное разбирательство (могут переносить несколько раз), на досудебной подготовке по делу, попросить судью (при условии, если ответчик не явится), в рамках судебного поручения выдать вам повестку для вручения ответчику. Отвезти ее и вручить, под роспись и штемпель (если он есть), если нет то печать...


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #49 : 23 фев, 2014, 11:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если у Вас действительно якобы "проблемы" с замком, то нужно не "письма писать", аж 4 штуки, а позвонить в сервис и оставить заявку.
Звонков от вас не было.

Скрытый текст -
Не хотел влазить с Вами в диалог! Не выдержал......


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #50 : 23 фев, 2014, 11:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это называется досудебная подготовка.
На будущее рекомендую, чтобы не затягивать судебное разбирательство (могут переносить несколько раз), на досудебной подготовке по делу, попросить судью (при условии, если ответчик не явится), в рамках судебного поручения выдать вам повестку для вручения ответчику. Отвезти ее и вручить, под роспись и штемпель (если он есть), если нет то печать...

Я это понимаю.
Но куда ехать то ????
"На деревню к дедушке". Отправленные на юр. адрес письма  возвращаются обратно.
С пометкой о  несуществовании подобной организации по указанному адресу.
Так что  сложно искать черную кошку в темной комнате..........тем паче если ее там нет.
Согласны со мной ???)))))
Да и потом. есть узаконенная процедура оповещения.
Зачем кататься  "в тьму таракань" ???? Почта России и  уведомление о вручении.
А про ведение дела согласен с Вами )))))
Геморрой еще тот. Но если есть  штат юристов которым  Вы платите "тк и так". Так пусть поработают.
А в качестве бонуса им  то что они "срежут" .)))))
А за совет спасибо.))))


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #51 : 23 фев, 2014, 11:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если у Вас действительно якобы "проблемы" с замком, то нужно не "письма писать", аж 4 штуки, а позвонить в сервис и оставить заявку.
Звонков от вас не было.

Скрытый текст -
Не хотел влазить с Вами в диалог! Не выдержал......

Звонки были и не один.
Во время суда Вы  вправе запросить  выписку от МТС.
Я дам на это добро. Т к по закону  (если Вы его хоть раз читали) я  имею право на отказ.
Но ради правды  о компании кто там..........я готов.
Там есть и   дата и время ....и количество обращений.


Записан
Rasmusen
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +20/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 536


« Ответ #52 : 23 фев, 2014, 11:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Но куда ехать то ????
"На деревню к дедушке". Отправленные на юр. адрес письма  возвращаются обратно.
Я могу с вами согласиться. Это вроде как логично. Но все дело в том, что я юрист судебник. И зарабатываю деньги, в том числе представляя интересы и потребителей по аналогичным спорам. И ем свой хлеб не напрасно. Мне хорошо известны подводные камни. А вот сотрудники, без соответствующего опыта, вам вряд ли качественно помогут в этом вопросе, как мне кажется. А специфика в этом деле велика + время - деньги... В процессе который будет идти без малого пол года, компании разоряются или меняют свои помойки, для ухода от обязательств. Тут же возникает закономерный вопрос, как же вы будите получать живые деньги, если вы не знаете не адреса, ни банка, где у них счет? Через судебных приставов? Не завидую. Они работают, только если их мотивировать. Как и все чинуши и другие дармоеды в нашей стране...
Если будет заочное решение с учетом переносов и не явки ответчика, а переносить будут раза 2-3, без надлежащего уведомления ответчика, то он в праве обжаловать в апелляционном порядке, с момента получения этого решения. А для исполнения решения суда и получения исполнительного листа, вам будет необходимо, чтобы решение суда вступило в законную силу. А вступит оно в течение 30 дней с момента получения ответчиком копии решения и не направления им апелляционной жалобы, либо если направит, то после рассмотрения в апелляционной инстанции. А суд будет в свою очередь отправлять тоже по юр адресу повестки и копию решения, так как других адресов вы не знаете.
Таким образом, это может очень затянуться... Если не последовать моему совету и не проявить содействие самому себе и суду.
Адрес местонахождения офиса не так уж сложно узнать, если есть желание. Желание - тут первично.)  Удачи. Впрочем я вижу, что для вас это больше забава, чем насущная необходимость.))
p.s. И еще обращаю ваше внимание на то, что если есть недостатки у товара и он не относится к категории технически сложных (установленной постановлением правительства), то вы праве отказаться от товара или результата работы по договору в течение всего гарантийного срока, а если акт п/п до сих пор не подписан, то значит результаты работ вам не переданы, и потребовать возмещения основной суммы по договору+неустойку за все время просрочки по срокам после заявления вашего требования (но не более 100% стоимости товара или работ)+штраф в размере 50% от суммы иска за неудовлетворение вашего требования потребителя в добровольном порядке+компенсация морального вреда, судебные расходы, в том числе расходы на представителя...
Экспертизу оплачивает сторона ходатайствующая о ее проведении. В данном случае это будет только ответчик, так как ему необходимо будет доказывать, что возникшие недостатки возникли по вине потребителя, так как по потребительским спорам, доказывание этого факта лежит на продавце/изготовители.


« Последнее редактирование: 23 фев, 2014, 13:30 от Rasmusen » Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #53 : 23 фев, 2014, 11:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы так и не хотите пояснить про "ремонт" замка?
Повторяю в 100500 раз, никаких заявок Вы в сервисе по "ремонту" замка не оставляли. У нас все разговоры записываются.

Для читающих форум, немного проясню ситуацию:
- Дмитрию-47 было предложено вернуть деньги за заказанную панель, забрать ее и соответственно расторгнуть договор.
- Дмитрий-47 отказался.
- Дмитрий-47 не оплатил остаток  за панель и продолжает ей пользоваться.
- Дмитрий-47 продолжает вводить в заблуждение посетителей этой площадки.

P.S. прошу модератора перенести весь этот флуд в тему уважаемого Дмитрия-47.


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #54 : 23 фев, 2014, 12:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы так и не хотите пояснить про "ремонт" замка?
Повторяю в 100500 раз, никаких заявок Вы в сервисе по "ремонту" замка не оставляли. У нас все разговоры записываются.

Для читающих форум, немного проясню ситуацию:
- Дмитрию-47 было предложено вернуть деньги за заказанную панель, забрать ее и соответственно расторгнуть договор.
- Дмитрий-47 отказался.
- Дмитрий-47 не оплатил остаток  за панель и продолжает ей пользоваться.
- Дмитрий-47 продолжает вводить в заблуждение посетителей этой площадки.

P.S. прошу модератора перенести весь этот флуд в тему уважаемого Дмитрия-47.


Повторюсь еще раз для Вас ,уважаемый.
К Вам по почте отправленны ЧЕТЫРЕ претензии по  трем установленным на одном  адресе дверям.
Получите их на почте и почитайте. Там все прописанно.
По звонкам , которые Вы записываете.
Прослушайте их еще разок.
Я уверен  Вы услышите в них мои  требования. Если Вы их конечно "не потерли".
Но   мои звонки зафиксированны у моего оператора связи. И по решению суда  будут предоставленны.

прошу модератора принять меры к обеспечению получения правдивой информации о компании кто там.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #55 : 23 фев, 2014, 12:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дмитрий, а вы здесь не хотите написать какие замки у вас сломались.  А то тайна покрытая мраком. Ранее претензии у вас были по панели. Теперь вот замки. И всё скрыто в письмах. я вот не слышал о проблемах с замками у вас. Наоборот все три двери стоят и работают хорошо.
Как то странно. Sad


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #56 : 23 фев, 2014, 12:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дмитрий, а вы здесь не хотите написать какие замки у вас сломались.  А то тайна покрытая мраком. Ранее претензии у вас были по панели. Теперь вот замки. И всё скрыто в письмах. я вот не слышал о проблемах с замками у вас. Наоборот все три двери стоят и работают хорошо.
Как то странно. Sad


Сергей мне странно ЭТО слышать именно от Вас.
Я же о всех своих проблемах  Вас информировал.
По телефону. Ааааа Вы наверно  забыли . Бывает.
Но чтоб это не забывалось я написал претензии и отправил Вам на юр. адрес. г. Реутов .
Почитайте их.
Там все ясно и понятно написанно.
Еще раз с уважением  ИМЕННО к Вам )))))).

Дмитрий.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #57 : 23 фев, 2014, 12:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дмитрий, в нашей с вами переписке, вы писали о покупке и замене цилиндра в ваших дверях. Причём здесь ремонт замка? Или неисправность замка? В замене цилиндра фирма вам пока отказала, до окончания решения вопроса с панелью.
Цилиндр вы можете элементарно заменить самостоятельно и на гарантии замка или двери это не влияет, гарантия сохраняется.
На данный момент все механизмы приобретенные  у нас , у вас работают штатно.
Вы же сейчас упорно доказывает. что фирма отказывается производить гарантийное сервисное обслуживание двери.
Это просто смешно.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #58 : 23 фев, 2014, 12:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да уж, смешно. Если бы не было так грустно.  laugh


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #59 : 23 фев, 2014, 13:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дмитрий, в нашей с вами переписке, вы писали о покупке и замене цилиндра в ваших дверях. Причём здесь ремонт замка? Или неисправность замка? В замене цилиндра фирма вам пока отказала, до окончания решения вопроса с панелью.
Цилиндр вы можете элементарно заменить самостоятельно и на гарантии замка или двери это не влияет, гарантия сохраняется.
На данный момент все механизмы приобретенные  у нас , у вас работают штатно.
Вы же сейчас упорно доказывает. что фирма отказывается производить гарантийное сервисное обслуживание двери.
Это просто смешно.

О том, что они (Ваши системы) работают  в "штатном" режиме.?????
Вы узнаете из космоса ??? Или  как ??? Просветите.
Меня например  работы в "штатном" режиме не устраивают. Замки  "заедают" ,их клинит.
Уплотнители порванны. Краска  облезает.
Акт приемки выполненных работ, по договору ОТ 5 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА ТАК И НЕ ПОДПИСАН.

Про замену личинки.
Если бы Ваша организации до конца  выполнила  ту работу за которую я заплатил. То смена личинки . Это   дело пары минут.
Но Ваша организация до конца так и не установила панель.
Поэтому смена личинки там НЕ ВОЗМОЖНА. А установленная Вами Чиза  клинит.
Готов показать это любому желающему  и понимающему спецу.

А самое ГЛАВНОЕ Ваша организация не выполняет своих гарантийных обязательств.
И это по моему достойно ОБЩЕГО ВНИМАНИЯ.))))


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 07 апр, 2022, 11:54

[перейти на мобильную версию форума]