Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 17:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Отношение «КТО ТАМ» к постоянным клиентам.  (Прочитано 24022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #20 : 24 дек, 2013, 11:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Фото получил, сегодня вечером выложу.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #21 : 24 дек, 2013, 20:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Выкладываю по просьбе Дмитрия фото.
Личные впечатления.
Дверь чертовски хороша!!!
Но всё убивает зарез петель.Не зачищены, не подтонированы.Не знаю насколько это бросается в глаза на фоне общей красоты, но это не правильно. Я, считаю нужно доделывать.
Насчёт совпадения с цветом, вопрос с чем? Шкафчик рядом?
На видео я смотрел дверь гораздо светлее , чем на фото. Надо поднимать образец выкраски и по нему сравнивать и отталкиваться.
Накладка вроде кривовата. Но чего ж раньше не сообщили. Это ж 5 сек. Расслабить саморезы , поправить её и затянуть.
Вобщем, я, на сколько в курсе, наше руководство с Дмитрием созвонилось вчера,  в понедельник. И договорились после приезда Дмитрия из командировки, выезд экспертов на адрес и принятие совместного решения по ситуации. И соответственно выполнение.
Всё так же считаю, что в конечном итоге, все остануться довольны. Руководство компании Кто Там никогда не оставит любого клиента без поддержки.

https://www.dverizamki.org/image/pictures/98cb8942dfa58adc81dd11d8ac2c1fcc.jpg
[Отзыв] Отношение «КТО ТАМ» к постоянным клиентам.
 https://www.dverizamki.org/image/pictures/8c734ef16b35dc8ea9e94534ca62f80c.jpg
[Отзыв] Отношение «КТО ТАМ» к постоянным клиентам.
 https://www.dverizamki.org/image/pictures/bafce2f6e11329485e2bd2a878d6225b.jpg
[Отзыв] Отношение «КТО ТАМ» к постоянным клиентам.
 https://www.dverizamki.org/image/pictures/fa34b6c73400c32865e2f6739b114e94.jpg
[Отзыв] Отношение «КТО ТАМ» к постоянным клиентам.
 https://www.dverizamki.org/image/pictures/a906f3732a2f51e073c470e255b94b8d.jpg
[Отзыв] Отношение «КТО ТАМ» к постоянным клиентам.
 https://www.dverizamki.org/image/pictures/56284c128aaa4fbd57dce4a749ba4f83.jpg
[Отзыв] Отношение «КТО ТАМ» к постоянным клиентам.
 https://www.dverizamki.org/image/pictures/46c24de02ef6f1f7523f10554b75e64d.jpg
[Отзыв] Отношение «КТО ТАМ» к постоянным клиентам.


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #22 : 24 дек, 2013, 21:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Выкладываю по просьбе Дмитрия фото.
Личные впечатления.
Дверь чертовски хороша!!!
Но всё убивает зарез петель.Не зачищены, не подтонированы.Не знаю насколько это бросается в глаза на фоне общей красоты, но это не правильно. Я, считаю нужно доделывать.
Насчёт совпадения с цветом, вопрос с чем? Шкафчик рядом?
На видео я смотрел дверь гораздо светлее , чем на фото. Надо поднимать образец выкраски и по нему сравнивать и отталкиваться.
Накладка вроде кривовата. Но чего ж раньше не сообщили. Это ж 5 сек. Расслабить саморезы , поправить её и затянуть.
Вобщем, я, на сколько в курсе, наше руководство с Дмитрием созвонилось вчера,  в понедельник. И договорились после приезда Дмитрия из командировки, выезд экспертов на адрес и принятие совместного решения по ситуации. И соответственно выполнение.
Всё так же считаю, что в конечном итоге, все остануться довольны. Руководство компании Кто Там никогда не оставит любого клиента без поддержки.

Сергей спасибо за объективность.
Но я опять чуть чуть Вас подправлю. Сорри ,но выходит  не так как Вы говорите здесь. А именно.

1.Филенку я заказывал другую. В заказе этого не указанно. Это моя вина я учитывая наш долгий и плодотворный опыт понадеялся на Исполнителя. Что не забудет. Как выяснилось зря.
Для подтверждения моих слов посмотрите первоначальную панель ,которую Ваш "чудо спец" привозил ранее и которую  заузил на 3 САНТИМЕНТРА ПО ВЫСОТЕ.
Почувствуйте разницу и мое разочарование.(((((((

2. Про кривую ключевину. Увидел  на след день и сразу сказал. Ваш "полуночный чудо мастер " закончил в 00-45. Только  мои  сербы и видели  этот позор фирмы "Кто там".

3.Зарез петель . Вы сами оценили ?. Такая работа не стоит 50 т р согласны ??? Подтонировать и "подмазать" вряд ли возможно.
Только замена.
Возврат денег мне не нужно. Мне нужен качественный товар.
Все ж это входная дверь. "Лицо" дома.

4. Выкраска  должна была соответствовать "шкафчику" рядом. По факту получилось  "кто в лес ,кто по дрова".

5.Ваше "руководство" с Дмитрием не созвонилось. (((( Оно считает  ниже своего достоинства общение с человеком который их (руководство) кормит.
И не хило.
Если конечно, Вы не называете "руководством" девочку  диспетчера. Которая мне  вчера действительно звонила и хотела прислать сервис мастера.

6. Искренне надеюсь "остаться довольным" после замены  панели .
С нормальным зарезом. И с рисунком филенки  в первоначальном виде.
Она же у Вас на складе. Посмотрите. Это не сложно.

Дмитрий.


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #23 : 24 дек, 2013, 22:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Чего то всё  одной фото получилось. Можно ли объеденить их.

По поводу порошковой окраски.
Находясь в командировке  в "братской" республике, обратил  внимание на дверь "Гардиан".
Стоит как наружняя дверь в дом. Со стороны улицы.
Хозяин имея на связке ключей и  нож. И АК-47 рядом ,с разгрузкой и кучу всяких  металл. игрушек на поясе.
Установил данную дверь  года  три тому назад.
Рикошетные пули конечно оставили следы на двери. Но в районе  замка и ключевины дверь  целомудренна.
Советую компании "Кто там" перенять опыт нанесения порошковой окраски  у компании "Гардиан".
Тогда может и к Вам потянутся за качественным порошковым покрытием ????

Дмитрий.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #24 : 24 дек, 2013, 22:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне сказали начальник сервиса с вами договорился. Мож я чего не так понял.В любом случае работа будет после вашего приезда.
---------------------------------------------
.Филенку я заказывал другую. В заказе этого не указанно. Это моя вина я учитывая наш долгий и плодотворный опыт понадеялся на Исполнителя. Что не забудет. Как выяснилось зря.
Для подтверждения моих слов посмотрите первоначальную панель ,которую Ваш "чудо спец" привозил ранее и которую  заузил на 3 САНТИМЕНТРА ПО ВЫСОТЕ.
-----------------------------------------------
Насколько я знаю это та же самая панель после переделки . На ней меняли филёнки на 3см больше.
Панель та же самая.Или вы вообще другую филёнку заказывали?

Я таки думаю, что этой темы могло и не быть.
Зачем она создана.
Была задержка по срокам и накачественная услуга.
Вас не игнорировали, работали и работают дальше.
Так же бы и в рабочем порядке прислали фото и так же бы с вами началась работа.
К чему это всё?
Вопрос риторический.))
И , ещё просьба от руководства, не коверкать название бренда.
Вроде все взрослые здесь собрались.
И ваши аппеляции как заказчика дорогой продукции... И кучи денег отданных вами на фирму..Зачем...
Нормальная у вас дверь, В райне 100 тыщ. Такие часто заказыват. Последняя у меня дверь была летом 508 тыщ с копейками. И у руководства ко всем клиентом одинаково доброжелательное отношение. И за 30 и за 50 и за 100.


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #25 : 24 дек, 2013, 22:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый вечер.
Как всегда по порядку.

Насколько я знаю это та же самая панель после переделки . На ней меняли филёнки на 3см больше.
Панель та же самая. Или вы вообще другую филёнку заказывали?
Посмотрите историю заказа и  ПОСМОТРИТЕ  ТУ ПАНЕЛЬ КОТОРУЮ МНЕ ПРИВОЗИЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ.
Они на Ваш взгляд похожи ???
А заказывал я другую филенку и другую сердцевину. В договоре она не указанна. Но   я хотел именно ту которая у Вас стоит на Каширском дворе. На входе слева. И именно о ней мы с Вами и говорили. Поднимите историю заказа завтра
.

Я таки думаю, что этой темы могло и не быть.
Зачем она создана.
Она создана из-за просрочки заказа в более  СТА ДНЕЙ. Или у Вас все Заказчики сидят "ровно на ж.пе и ждут месяцами ????
Была задержка по срокам и накачественная услуга.
Вас не игнорировали, работали и работают дальше.
Меня игнорировали. Я писал письма и Спирину и Вам. Почитайте.
Так же бы и в рабочем порядке прислали фото и так же бы с вами началась работа.
К чему это всё?
Вопрос риторический.))
Просто я требую  адеватного отношения за адекватную оплату. Вот и все. Выполнили бы заказ в течении ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ по договору. И  я бы и не волновал ни Вас ни форумчан. А так я вынужден обратить именно к этой проблеме мнение окружающих. Разве я не прав ???
Или  пусть  множиться лагерь лохов ??

И , ещё просьба от руководства, не коверкать название бренда.
Вроде все взрослые здесь собрались.
А чего руководство без языка ??? Или им в п.лу общение с Заказчиком ???
И ваши аппеляции как заказчика дорогой продукции... И кучи денег отданных вами на фирму..Зачем...
Нормальная у вас дверь, В райне 100 тыщ. Такие часто заказыват. Последняя у меня дверь была летом 508 тыщ с копейками. И у руководства ко всем клиентом одинаково доброжелательное отношение. И за 30 и за 50 и за 100.
Для меня например мои 100 т р являются деньгами. Странно ,что Вы это игнорируете и работаете в сегменте 500 тр. Наверно у Вас их берут часто и оптом  по 450 000 ???

Кстати Вы "зажали " фото зареза центральной петли. Там ОООчень интересная фотка. Стыдно наверно ??? Понимаю.
С уважением Дмитрий.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #26 : 24 дек, 2013, 22:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дмитрий,к чему эта эмоциональность повышенного градуса?
Руководство в работе с клиентами не пользуется форумом. Работа обычно идет посредством телефонного разговора с службой сервиса и посредством электронных сообщений.
и мне таки не стыдно! Да...
я после работы, после пятидневки, полтора часа мучился выложить по вашей же просьбе ваши же фотографии. Кое как выложил.И мне же упрёки.
Не стыдно. Дверь очень красивая.
Есть недоработки, которые будут устраняться.
К чему ваши выделения текста?
Вам хочется, что бы вам больше сюсюкали или работу делали?
Ведь ещё вчера было договорено, что работа начнётся после вашего приезда.
Что мы сейчас одно и тоже пережёвываем.
Но зато радость форумчанам. Всколыхнули чутка наше спокойное озеро.))


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #27 : 24 дек, 2013, 23:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Меня игнорировали. Я писал письма и Спирину и Вам. Почитайте.
Вмешаюсь. Вас НЕ игнорировали.
Когда Вы мне написали в личку, я в реанимации после наркоза отходил и посоветовал Вам обратится к Сергею.


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #28 : 24 дек, 2013, 23:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дмитрий,к чему эта эмоциональность повышенного градуса?
Руководство в работе с клиентами не пользуется форумом. Работа обычно идет посредством телефонного разговора с службой сервиса и посредством электронных сообщений.
и мне таки не стыдно! Да...
я после работы, после пятидневки, полтора часа мучился выложить по вашей же просьбе ваши же фотографии. Кое как выложил.И мне же упрёки.
Не стыдно. Дверь очень красивая.
Есть недоработки, которые будут устраняться.
К чему ваши выделения текста?
Вам хочется, что бы вам больше сюсюкали или работу делали?
Ведь ещё вчера было договорено, что работа начнётся после вашего приезда.
Что мы сейчас одно и тоже пережёвываем.
Но зато радость форумчанам. Всколыхнули чутка наше спокойное озеро.))


Ответ прост и банален.
Обидно.
Да, да ,Сергей обидно.
Я плачу  более трех штук бакинских и на выходе получаю:
- хамский ответ  Вашего руководства
-не качественное изделие
-прос.р по срокам  более СТА ДНЕЙ.
-заказывал одну панель, получил в разы проще и дешевле. Посмотрите свой каталог. И сверьтесь с ценами.

Я теряю  время. С работы по Вашей вине ушел три раза и все впустую.
Я теряю деньги на этой работе.
Я теряю человеческое достоинство. Когда  мне не оказывают услугу оплаченную мной.
Так я еще должен сидеть и плакать в тряпочку ???
Это политика компании " Кто там" ????

Фото центральной петли то поставьте )))) Пусть народ   посочувствует.

Дмитрий.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #29 : 24 дек, 2013, 23:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Не парьтесь Сергей. В очередной раз только доказали, что Вы чел терпеливый и со стабильной психикой. То что работаете во внеурочное время это имхо плохо.
 И всеравно- поражаюсь Вашему терпению drink


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #30 : 24 дек, 2013, 23:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вмешаюсь. Вас НЕ игнорировали.
Когда Вы мне написали в личку, я в реанимации после наркоза отходил и посоветовал Вам обратится к Сергею.

Я и туда обращался.
 И звонил по несуществующему телефону указанному в договоре 8-495-228-03-97.
Вы заведомо вводите в заблуждение Заказчика ???
Получив оплату. Как и в случае описанном выше .
Antoine
И как Вы  знаете )))))) Ответа не поступило. Была лишь панель на ТРИ САНТИМЕТРА КОРОЧЕ.
И задержка  сроков более СТА ДНЕЙ.
А в остальном прекрасная маркиза все хорошо
все хорошо.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #31 : 24 дек, 2013, 23:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, спасибо за поддержку. drink
Работа такая.))


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #32 : 24 дек, 2013, 23:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
А заказывал я другую филенку и другую сердцевину. В договоре она не указанна.
Извините, Дмитрий, а как можно заказать то, чего нет и не указано в договоре?
Мы из готовили ровно ту панель, которая фигурирует в договоре.

Как уже написал Сергей, вчера с Вами связались из нашего сервиса и договорились на выезд/осмотр/исправления после Вашего отпуска. Сейчас то чего Вы хотите.


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #33 : 24 дек, 2013, 23:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Извините, Дмитрий, а как можно заказать то, чего нет и не указано в договоре?
Мы из готовили ровно ту панель, которая фигурирует в договоре.

Как уже написал Сергей, вчера с Вами связались из нашего сервиса и договорились на выезд/осмотр/исправления после Вашего отпуска. Сейчас то чего Вы хотите.

Уважения к Заказчику.
И полного исполнения заказа и ничего более.
Приеду бум встречаться.
Вы спрашивали , я отвечал.

Дмитрий.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #34 : 25 дек, 2013, 11:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Посмотрите историю заказа и  ПОСМОТРИТЕ  ТУ ПАНЕЛЬ КОТОРУЮ МНЕ ПРИВОЗИЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ.
Они на Ваш взгляд похожи ???
А заказывал я другую филенку и другую сердцевину. В договоре она не указанна.
Уважаемый Дмитрий!
Я прекрасно понимаю (и в чем то даже разделяю) Ваше эмоциональное состояние. Но.
Зачем же так то.....
Панель, которая не подошла, была переделана. Новую никто не изготавливал. Рисунок филенки прописан у Вас в договоре - 3-35, Резьба Флора.
Именно её Вы и выбрали с мастером и именно её мы и изготовили.....
https://www.dverizamki.org/image/pictures/0901d8cfd1d34a6e318bfcd44e3a068d.jpg
[Отзыв] Отношение «КТО ТАМ» к постоянным клиентам.




Записан
Administrator
Администратор
Старожил
*****

Карма: +42/-2
Offline Offline

Сообщений: 1394



« Ответ #35 : 25 дек, 2013, 15:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Фото добавлено по просьбе пользователя jasv

https://www.dverizamki.org/image/pictures/276c26cfaa41c5840eb055dde666b357.jpg
[Отзыв] Отношение «КТО ТАМ» к постоянным клиентам.


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #36 : 25 дек, 2013, 22:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Дмитрий!
Я прекрасно понимаю (и в чем то даже разделяю) Ваше эмоциональное состояние. Но.
Зачем же так то.....
Панель, которая не подошла, была переделана. Новую никто не изготавливал. Рисунок филенки прописан у Вас в договоре - 3-35, Резьба Флора.
Именно её Вы и выбрали с мастером и именно её мы и изготовили.....
https://www.dverizamki.org/image/pictures/0901d8cfd1d34a6e318bfcd44e3a068d.jpg
[Отзыв] Отношение «КТО ТАМ» к постоянным клиентам.




Уважаемый Спирин Константин.
Вы прямо "волшебник".
Ваш договор ,который заведомо  составлен с неверным номером телефона, оказывается хранит в себе и другие чудеса.
Я сейчас скину скан договора и копию наряд заказа № 0228.На почту Сергея.
Покажите мне в нем пожалуйста где Вы нашли  наименование резьбы и ее номер.???
Может я к 50 годам стал подслеповатым ???
Мне вообще кажется ,что на основании его  я заказал и  оплатил за ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ накладку из оргалита.
При составлении договора , я ж говорю ,что полностью доверился мастеру который  мне до этого поставил ТРИ ДВЕРИ.
Так что Вы смело можите  мне заменить дубовую панель на картонную. В договоре ни  то, ни то не фигурирует.


По поводу наращивания панели.
После того, как ко мне приезжал  молодой мастер ,который заузил ПАНЕЛЬ НА ТРИ САНТИМЕТРА.
На следующий день мне позвонил и Сергей и девочка с сервиса. Оба извинились, сказали ,что наращивание данной панели НЕ ВОЗМОЖНО. И в течении пятнадцати дней  мне изготовят новую.
Прошло   тридцать дней и начал эту свору.
Сегодня мои сербы смотрели " пристально" на эту панель. И могу сказать Вам , что она массивна. Плотники они с головой ,не то что некоторые.
Так что, Костя ,по моему Ваши подчиненные Вам ,что то недоговаривают и держат Вас за.............

Молодого спеца Вы не уволили. Он звонил предлагал свои услуги по доделке  этой панели. Сказал , что у меня ночью работал сервисник по  замкам.
И соответственно он так "позорно" запилил  панель  ОБЫЧНОЙ НОЖОВКОЙ.(((((

 Так ка другого инструмента у него попросту не было.
Он  поехал  в магазин ,купил ножовку и установил дубовую резную панель за ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ рублей.

А по поводу понимания моего эмоционального состояния. Спасибо.
Но поверьте все самое интересное впереди.

Дмитрий.


« Последнее редактирование: 25 дек, 2013, 23:01 от Дмитрий-47 » Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #37 : 26 дек, 2013, 14:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата
Ваш договор ,который заведомо  составлен с неверным номером телефона, оказывается хранит в себе и другие чудеса.
-----------------------------------------------
Дмитрий, здравствуйте.
У вас типовой договор, как для всех клиентов.
Номер телефона в нём одинаковый для всех клиентов.
Все клиенты компании в рабочем порядке ежедневно решают свои вопросы.
У вас почему то неправильный.

Цитата
Я сейчас скину скан договора и копию наряд заказа № 0228.На почту Сергея.
Покажите мне в нем пожалуйста где Вы нашли  наименование резьбы и ее номер.???
Может я к 50 годам стал подслеповатым ???
-----------------------------------------------
Вы скинули мне договора на сами двери.
У вас есть ещё один договор на изготовление панели. Так как вы их заказывали в разное время.
В этом договоре прописано и номер рисунка филёнки и название резьбы.

Цитата
После того, как ко мне приезжал  молодой мастер ,который заузил ПАНЕЛЬ НА ТРИ САНТИМЕТРА.
На следующий день мне позвонил и Сергей и девочка с сервиса. Оба извинились, сказали ,что наращивание данной панели НЕ ВОЗМОЖНО. И в течении пятнадцати дней  мне изготовят новую.
--------------------------------------
Панель была изготовлена на 3 см меньше по высоте, а не по ширине.
Дмитрий, не принимайте свои желания за действительность.
В своём разговоре с вами , я вам сказал, что наращивать панель не будут, а будут изготавливать новую филёнку.
Ваша панель состоит из 8 филёнок(дощечек).
Так вот, вам и делали одну или две филёнки(дощечки)заново.
Такая панель заново делается не 15 дней, а больше месяца.
Так что панель та же самая.

Цитата
Молодого спеца Вы не уволили.
---------------------------------------
)) Молодой спец был давно уволен. Ваши данные неверны.))

 Цитата
Он звонил предлагал свои услуги по доделке  этой панели.
---------------------------------------------
Дмитрий, будьте внимательны. Не доверяйте аферистам.
Вам может позвонить и договориться о возможных работах, только диспетчер службы сервиса. Только после её звонка известен какой мастер выедет к клиенту на адрес.

Цитата
Сказал , что у меня ночью работал сервисник по  замкам.
---------------------------------------------------
)) Все сервис мастера универсальны.Они обучены выполнять все работы по регламенту с дверью. И ремонт замков и реставрация панелей.



Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #38 : 26 дек, 2013, 17:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Дмитрий, здравствуйте.
У вас типовой договор, как для всех клиентов.
Номер телефона в нём одинаковый для всех клиентов.
Все клиенты компании в рабочем порядке ежедневно решают свои вопросы.
У вас почему то неправильный.
Странно но  по тел 8 495-228-03-97 Никто не подходит. Проверьте сами.

Вы скинули мне договора на сами двери.
У вас есть ещё один договор на изготовление панели. Так как вы их заказывали в разное время.
В этом договоре прописано и номер рисунка филёнки и название резьбы.
Тут Вы ошибаетесь. Это единственный документ от Вас который у меня есть на руках. Возможно Ваш замерщик Орлов Иван Викторович мне не все отдал ???
Тогда плизз на  встрече с осмотром двери плизз довезти.
Но  в наряде заказе  четко написанно  ПАНЕЛЬ С РАБОТОЙ. Но не указан ни профиль,ни  филенка ,ни материал. Так что картонка тоже прокатит.


Панель была изготовлена на 3 см меньше по высоте, а не по ширине.
Дмитрий, не принимайте свои желания за действительность.

Я везде и пишу ,что панель по высоте зауженна на ТРИ сантиметра.
На досуге поизучаю словарь Ожегова ,может я дурак, а может  лыжи не едут
.
В своём разговоре с вами , я вам сказал, что наращивать панель не будут, а будут изготавливать новую филёнку.
Ваша панель состоит из 8 филёнок(дощечек).
Так вот, вам и делали одну или две филёнки(дощечки)заново.
Такая панель заново делается не 15 дней, а больше месяца.
Так что панель та же самая.
Не ожидал от Вас Сергей ВРАНЬЯ.
Не ожидал,понимая корпоративную этику. Но "свое лицо и мнение" должно быть у каждого.
Наверно Вас  заставили врать ??? Типа  13 з.п  не светит. Тогда  не осуждаю.


)) Молодой спец был давно уволен. Ваши данные неверны.))
Странно , а кто же мне звонил с Вашего корпоративного телефона ??? Робин гуд ???
 
Дмитрий, будьте внимательны. Не доверяйте аферистам.
Вам может позвонить и договориться о возможных работах, только диспетчер службы сервиса. Только после её звонка известен какой мастер выедет к клиенту на адрес.
Дельное замечание учту.  Позвонит еще раз. Соглашусь. Ну а приедет то сербы ему быстро "ласты склеют".
Странно но  телефон определялся Вашей конторку. Наверно это  японский парашютист 



)) Все сервис мастера универсальны.Они обучены выполнять все работы по регламенту с дверью. И ремонт замков и реставрация панелей.
Это я успел заметить. )))))) Купленную ножовку в магазине . И качество работы.


Дмитрий.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #39 : 26 дек, 2013, 17:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дмитрий, я, не вру.
Вы всё время обостряете конфликт и навешиваете ярлыки.
Надо просто дело делать.Вам дама из сервиса сразу предложила выезд эсперта. Вы уехали в командировку. Приедете, работа продолжится и приведёт к какому то результату.Неизбежно. К чему эти ненужные сотрясения воздуха и поиск каких то нюансов, по вашему неправильных, в оформлении договоров, телефонных переговоров и тд.
По панели.
Это нелогично и слишком не выгодно изготавливать новую панель.
Всегда можно вытащить любую филёнку из панели, хоть из середины. И изготовить новую.
Это обычная практика. Так делают все.
Может по телефону мы не допоняли друг друга.
А телефон работает. Мож вас не правильно соеденило.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 июл, 2023, 03:13

[перейти на мобильную версию форума]