Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 апр, 2024, 17:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Отношение «КТО ТАМ» к постоянным клиентам.  (Прочитано 24017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий-47
Гость


« : 14 дек, 2013, 11:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Тема: Отношение "КТО ТАМ" к постоянным клиентам.

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: КТО ТАМ

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

05.09.2013

Содержание отзыва:

Раз намучившись за свои 90 т р  с установкой двери от компании "Неман" я решил установить двери от компании "Кто там".
В результате установил в данной компании  три совсем не дешевые двери.
Общей стоимостью  более 230 тр.
К установке дверей претензий не имею. По сравнению с  компанией Неман   они конечно молодцы.
Хромает, а по моему  просто нет ноги у сервиса.
Заказал я 05.09.  накладку на дверь из массива дуба ,резную. Пообещали сделать за 15 рабочих дней.
Оценили данную работу в 47 850 руб.
Заплатил я аванс  в 39 250 руб. И принялся ждать в надежде на адекватное отношение к постоянному клиенту.
Прождал месяц. Прождал пол-тора. Тихо. Написал (по тихому, без скандала) личное сообщение г-ну К.Спирину+ Сергею.
Они заверили меня ,что вот ,вот,вот   и  счастье настанет.
Потом наконец то  приехал монтажник  с панелью.
Начал ставить . И тут же начал ее снимать, оказывается он же снял размеры  два месяца тому назад неверные.
У меня вопрос к руководителям компании. Если дверь Ваша и она у Вас есть в базе данных как можно ошибиться по высоте на ТРИ САНТИМЕТРА в минус ????? Открой чертежи и на замер ездить не надо.
Какая должна быть  квалификация  замерщика  из сервиса ???? Подборка цвета отдельные деньги. Отдельные сроки ((((
Это не  2-5 мм это ТРИ  САНТИМЕТРА .
Пообещали мне на днях , что во вторник (10.12) со мной свяжутся и (12-13.12) установят эту гре..накладку. Причем я неоднократно предупреждал ,что после  16.12 я не смогу уделить время и находиться на квартире. Конец года. Работа.
Но так никто и не позвонил (((((((
Знал бы про такое отношение  я б и не рыпался. Заклеил бы газетами))) ,а при случае поменял бы дверь с деревянной панелью ,но от  адекватного поставщика.

В настоящий момент спустя БОЛЕЕ СТА ДНЕЙ после размещения заказа. Дубовая накладка мне так и не установлена.
Отдельное слово надо уделить "порошковой окраске" двери.
Дверью, как таковой еще не пользовались. Я имею ввиду  проживание в квартире. Т е  открыть, закрыть замки по два три раза в сутки.
Пока там идет отделка. Но и это достойно внимание. Хваленная ,а главное жутко дорогая  порошковая окраска от "Кто там" уже облезает. ((((((
Просто от  соприкосновения с сувальдными ключами. А что будет когда там будет жить семья из 4 человек ??? Которые будут пользоваться  замками .
Для примера у меня на квартире стоит дверь. Ставили ее лет  20 тому назад то ли клинские, то ли какие то залетные.
Так вот их " порошок" даже не поцарапался . И это за 20 лет.

На месте компании "Кто там" надо или дарить эту порошковую окраску если она такая некачественная или что то менять в технологии.
Но брать такие деньги за такое гав.о по моему не совсем верное решение для развивающейся компании.

Общая оценка качества: 2 (оценка по 10-ти бальной шкале)


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #1 : 20 дек, 2013, 12:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дополнение к теме.

17.12 позвонили сказали ,что  монтажник приедет с панелью, 19 декабря в 11 часов.
Я как нормальный  Заказчик , отпросился  с работы сижу  жду.
11 часов......тишина.
13 часов ......тишина
16 часов ......тишина.
18 часов ......тишина.
В 18-30 позвонил.
 Сказал ,что он один и поднять панель он не может. Ему нужен напарник.
Дверь оставил у консъержа  и..................уехал.(((((
Приехал в  22-30 с кем то. Поднял панель. Сказал ,что приедет  сегодня 20.12 в 10 и до 12-13 все установит.

Утро 20.12. Я опять отпросился с работы .(((((( Уволят скоро наверно.
10 утра .........тишина.
11 утра.......тишина
12 дня.........тишина.
Начинаю звонить и орать в  шарашкину контору "КТО ТАМ (скорее КТО ТУТ??).
Девочка обещает прислать работника в понедельник - вторник.
Я сказал ,что  иду в ОЗПП  и в суд. Достало отношение.
Сразу же перезвонили ,сказали  что в 16-17 часов приедет монтажник и все сделает.

Отношение  данной организации просто удивляет. Нет даже слов на комментарии . Это при том ,что только я туда "занес"- под 300 000.
Раньше рекомендовал эту контору знакомым ,сейчас вряд ли.((((( То у них переезд, то нет материала  ,то понос, то месячные........

После монтажа отпишусь  и  скажу свое мнение о  работе.

Но хотелось бы все же  по срокам  в суде разобраться, что думаете форумчане ???

С уважением


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #2 : 20 дек, 2013, 13:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мы своей вины в задержке сроков изготовления конечно не отрицаем.
Пени в размере 4000 готовы оплатить, но КАК МЫ МОЖЕМ ОТПРАВИТЬ К ВАМ СЕГОДНЯ МАСТЕРА, ЕСЛИ ВЫ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ СКАЗАЛИ, ЧТО ОСТАТОК НИКАКОЙ ОПЛАЧИВАТЬ НЕ БУДЕТЕ???

На этом свое участие в этой теме прекращаю.


Записан
Rasmusen
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +20/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 536


« Ответ #3 : 20 дек, 2013, 20:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Крови не надо, наверно у любой компании случаются ляпы и косяки. Потом может это связано с приближением НГ?!)
Попробуйте получить извинение, думаю дело же в этом?)
Если не принесут, я думаю конечно надо поучить уму разуму в суде. Моральный вред взыскать. И штраф в размере 50% от неустойки за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке, если не выплатят неустойку добровольно. Расходы на представителя и конечно же потребовать соразмерного уменьшения договора к/п или что у них там.)
p.s. Есть только один момент, суды наши тоже не подарок (опыт большой имею), лучше наверное нанять вменяемого юриста, в договоре прописать % от взысканной суммы за услуги, чтобы была заинтересованность. Но это не совет, это частное мнение. Советы - это дело не благодарное.)
Удачи всем в новом году!!!


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #4 : 21 дек, 2013, 10:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мы своей вины в задержке сроков изготовления конечно не отрицаем.
Пени в размере 4000 готовы оплатить, но КАК МЫ МОЖЕМ ОТПРАВИТЬ К ВАМ СЕГОДНЯ МАСТЕРА, ЕСЛИ ВЫ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ СКАЗАЛИ, ЧТО ОСТАТОК НИКАКОЙ ОПЛАЧИВАТЬ НЕ БУДЕТЕ???

На этом свое участие в этой теме прекращаю.


Политика компании " КТО ТУТ" понятна и проста.
Моя хата с краю  и я не мЭстный.
Типа " я свое участие прекращаю". А оно было ??? Участие то Ваше ???
Я именно Вам ,писал  полтора месяца спустя после прошедшего срока.
Вам именно, я аппелировал и просил  сделать это побыстрее. Вам я говорил (в личном письме) что  десятку зелени занес в Вашу шарашкину контору. Посмотрите  заказы и посчитайте.
Писал  в личную почту ,чтобы не портить Вам тут отчетности.
Удобно Вы  пристроились. {...}


А сейчас Вы элементарно не можите как мужик признать свои ошибки и элементарно попросить прощения.
Гордыня не позволяет ??? {...}

Поучитесь у Сергея jasv. И объяснит и поможет и  извинится.
Надо его поставить на место руководителя отдела продаж, а не этого {...}.

Задержка исполнения договора  составляет  ДЕВЯНОСТО ДНЕЙ.
Вам посчитать процент за пользование чужими деньгами ???
Моральный ущерб ???
Услуги независимой экспертизы по экспертизе   нанесения порошковой покраски ??
Или у Вас есть официальный отказ от установки  двери ???
Или может есть акт  сдачи выполненных работ ???

На будущее, уважаемый. Прежде чем  требовать оплату по договору. Надо этот договор выполнить и подписать акт приемки у Заказчика.
 А закон о  защите прав потребителей пока никто не отменял. Да и СМИ  ( в лице многочисленных конкурентов ) Помогут Вам пропиариться.
{...}

Дмитрий.


Записан
EZ
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #5 : 22 дек, 2013, 19:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Политика компании " КТО ТУТ" понятна и проста.
Моя хата с краю  и я не мЭстный.
Типа " я свое участие прекращаю". {...}


А сейчас Вы элементарно не можите как мужик признать свои ошибки и элементарно попросить прощения.
Гордыня не позволяет ??? {...}

Поучитесь у Сергея jasv. И объяснит и поможет и  извинится.
Надо его поставить на место руководителя отдела продаж, а не этого {...}.

Задержка исполнения договора  составляет  ДЕВЯНОСТО ДНЕЙ.
Вам посчитать процент за пользование чужими деньгами ???
Моральный ущерб ???
Услуги независимой экспертизы по экспертизе   нанесения порошковой покраски ??
Или у Вас есть официальный отказ от установки  двери ???
Или может есть акт  сдачи выполненных работ ???

На будущее, уважаемый. Прежде чем  требовать оплату по договору. Надо этот договор выполнить и подписать акт приемки у Заказчика.
 А закон о  защите прав потребителей пока никто не отменял. Да и СМИ  ( в лице многочисленных конкурентов ) Помогут Вам пропиариться.
{...}

Дмитрий.

Дмитрий, спасибо Вам за то, что удержали от безрассудного с с моей стороны поступка - рекомендовать данную фирму для установки дверей (2-х) моим родственникам.
Поздравляю Вас с наступающим НГ!
"КТО ТАМ" уже празднуют - даже общение прекратили!!! drink


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #6 : 22 дек, 2013, 21:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый вечер. Дмитрий.
Хочу принести вам извинения за последний этап в установке двери. А именно  увеличение срока изготовления и установки декоративной панели на дверь. Скажу так, за не оправдание ваших надежд.
Немного  расшифрую для читающих.
Любая панель из массива дерева делается согласно технологического процесса 3-4 недели. Плюс у вас панель с декоративной резьбой, что ещё автоматом прибавляет к сроку ещё неделю.
Плюс, вы, ещё заказали выкраски образцов цвета будущей панели. А это ещё две недели, на изготовление образцов выкраски и окончательное согласование цвета с вами.
Фактически, панель подобная вашей с выкраской образцов занимает времени изготовления, 1.5 – 2 месяца.
По вашему случаю ,в начале сентября был замер панели и заключен договор. В конце сентября , после утверждения цвета, панель пошла в производство.
В штатном режиме установка панели должна была произойти в конце октября.
Но , тут вмешался случай. Начался переезд панельного производства.
Да и ещё при замере панели мастер неправильно снял размеры и пришлось панель отправлять на две недели на переделку. Кстати, мастера, допустившего, такую глупую ошибку, за это уволили.
В итоге, 20 декабря в пятницу поздно вечером, панель была благополучно установлена.
Общая задержка составила срок около двух месяцев.
Конечно финансовая не устойка возвращённая вам, не стоит затраченных нервов, но тем не менее.
Эта история послужит фирме уроком. Есть ещё с чем работать и на что обратить внимание.
Надо было своевременно информировать вас о состояние дел, и тогда не было бы вашего эмоционального всплеска на этих страницах.
Но,  всё -таки. Хочу сказать о не менее, я скорее, о более важном.
Сама дверь , на которую изготавливали панель, была изготовлена и установлена больше года назад. А именно в сентябре 12г. Была отлично изготовлена и отлично установлена.
Так, что за это, довольно продолжительное время, не принесла вам  тревог и огорчений.
Я, считаю, что качество, надёжность, взломостойкость двери  первичны.
А красота двери , всё таки , вторична.
А то, благодаря вашему эмоциональному выкрику( по сути справедливому), уже напугался  будующий клиент)).
Сложилось неверное впечатление о нашей компании.
А это не так, я, думаю, что и вы так думаете.))


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #7 : 22 дек, 2013, 21:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дмитрий, спасибо Вам за то, что удержали от безрассудного с с моей стороны поступка - рекомендовать данную фирму для установки дверей (2-х) моим родственникам.
Поздравляю Вас с наступающим НГ!
"КТО ТАМ" уже празднуют - даже общение прекратили!!!
------------------------------------------------------------
Добрый вечер, EZ.
Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов.))
Этот случай не постоянная практика, а стечение обстоятельств.
Так называемый человеческий фактор.Ведь тот кто ничего не делает, никогда не ошибается.
Главное в работе с клиентом, не поворачиваться к нему спиной...Если есть ошибки. они исправляются, и все клиенты остаются довольны сотрудничеством с компанией.
Здесь на форуме, очень много клиентов не дадут мне соврать. Они благодарны и фирме и мне лично за нашу продукцию.
И заказывают не одну дверь, а две, три подряд.
Ведь Дмитрий- 47 заказал за полтора года три дорогих двери. Стал бы он это делать, если бы было всё так плохо, как вы подумали. Вот то то и оно. После первого же косяка досвидания.
И я так думаю это , может это и не последняя дверь заказанная им у нас. А почему бы и нет. ))


Записан
EZ
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #8 : 22 дек, 2013, 21:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый вечер, EZ.
Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов.))
Этот случай не постоянная практика, а стечение обстоятельств.
Так называемый человеческий фактор.Ведь тот кто ничего не делает, никогда не ошибается.
Главное в работе с клиентом, не поворачиваться к нему спиной...Если есть ошибки. они исправляются, и все клиенты остаются довольны сотрудничеством с компанией.
Здесь на форуме, очень много клиентов не дадут мне соврать. Они благодарны и фирме и мне лично за нашу продукцию.
И заказывают не одну дверь, а две, три подряд.
Ведь Дмитрий- 47 заказал за полтора года три дорогих двери. Стал бы он это делать, если бы было всё так плохо, как вы подумали. Вот то то и оно. После первого же косяка досвидания.
И я так думаю это , может это и не последняя дверь заказанная им у нас. А почему бы и нет. ))


Спасибо Вам, jasv (Сергей),  за вежливый ответ!
Я согласен с тем, что это стечение обстоятельств. В принципе, огульно хаять какую-либо фирму (тем более, вполне уважаемую), не входило в мои планы. Учитывая, что лично я клиентом "КТО ТАМ" не был... Одна лишь фраза немного резанула - ответ Константина. Ну почему представитель компании по отношению к вполне конкретному клиенту (Дмитрию), судя по всему, заплатившему немалую сумму, допускает подобное изречение, как "ОПЛАЧИВАТЬ НЕ БУДЕТЕ??? На этом свое участие в этой теме прекращаю"?
Клиент осуществил, вроде бы, предоплату, достаточно аргументированно обосновал свои претензии... И подобный комментарий? Отчего так-то?
А в остальном я соглашусь  с Вами - скоропалительных выводов делать нет необходимости. Тем более, при наличии конкуренции. Например,  Ваш стиль общения оставляет вполне адекватное впечатление.
 Извините за многабукф. :good:


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #9 : 22 дек, 2013, 22:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо Вам, jasv (Сергей),  за вежливый ответ!
----------------------
Спасибо и вам, за Вашу реакцию на мой ответ.
Согласен ответ Константина выглядет резковато.
Но! Все люди - человеки, со всеми своими тараканами и нервами.
У константина очень большой круг обязанностей и плюс конец года. А это поверьте в нашей сфере да и везде наверное-сумасшедший дом. И его буквально не хватает на всё.
В конечном итоге, я думаю , всё будет хорошо.
С наступающем НГ!


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #10 : 23 дек, 2013, 02:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый вечер. Дмитрий.
Хочу принести вам извинения за последний этап в установке двери. А именно  увеличение срока изготовления и установки декоративной панели на дверь. Скажу так, за не оправдание ваших надежд.
Немного  расшифрую для читающих.
Любая панель из массива дерева делается согласно технологического процесса 3-4 недели. Плюс у вас панель с декоративной резьбой, что ещё автоматом прибавляет к сроку ещё неделю.
Плюс, вы, ещё заказали выкраски образцов цвета будущей панели. А это ещё две недели, на изготовление образцов выкраски и окончательное согласование цвета с вами.
Фактически, панель подобная вашей с выкраской образцов занимает времени изготовления, 1.5 – 2 месяца.
По вашему случаю ,в начале сентября был замер панели и заключен договор. В конце сентября , после утверждения цвета, панель пошла в производство.
В штатном режиме установка панели должна была произойти в конце октября.
Но , тут вмешался случай. Начался переезд панельного производства.
Да и ещё при замере панели мастер неправильно снял размеры и пришлось панель отправлять на две недели на переделку. Кстати, мастера, допустившего, такую глупую ошибку, за это уволили.
В итоге, 20 декабря в пятницу поздно вечером, панель была благополучно установлена.
Общая задержка составила срок около двух месяцев.
Конечно финансовая не устойка возвращённая вам, не стоит затраченных нервов, но тем не менее.
Эта история послужит фирме уроком. Есть ещё с чем работать и на что обратить внимание.
Надо было своевременно информировать вас о состояние дел, и тогда не было бы вашего эмоционального всплеска на этих страницах.
Но,  всё -таки. Хочу сказать о не менее, я скорее, о более важном.
Сама дверь , на которую изготавливали панель, была изготовлена и установлена больше года назад. А именно в сентябре 12г. Была отлично изготовлена и отлично установлена.
Так, что за это, довольно продолжительное время, не принесла вам  тревог и огорчений.
Я, считаю, что качество, надёжность, взломостойкость двери  первичны.
А красота двери , всё таки , вторична.
А то, благодаря вашему эмоциональному выкрику( по сути справедливому), уже напугался  будующий клиент)).
Сложилось неверное впечатление о нашей компании.
А это не так, я, думаю, что и вы так думаете.))


Сергей добрый день.
Начну по порядку.
Итак.
1.Технология и срок изготовления подобной панели  составляет ,при  правильном подходе к работе в среднем от 5 до 10 дней.
Что впрочем у Вас в договоре и прописано. Почитайте.
То ,что компания "Кто там" делала это  два месяца, говорит о не професионализме данной компании в плане предоставления услуг по деревообработке.
Мне кабинет 2,88*4,56  из массива делали  за 14 дней. А тут одна панелька  1*2 м.((((( Учитесь  и в дальнейшем не будет у Вас проблем.
2.По поводу выкраски образцов.
Да ,Вы это делали. Но в тон требуемого окраса так и не попали. Вы готовы показать на форуме  доказательства того, что я не лгу ???
Или предоставить   мне Вам фото. ???
3.То, что Ваш "супер мастер" ошибся с выкраской  обидно ,но понятно. Дальтоник.(((((
 Но как можно было ошибиться с размерами выполненной Вами же двери на 3 САНТИМЕТРА  ????
4.20 декабря  действительно был Ваш "супер мастер". Начал работать в   17-30 часов.
После моего скандала с Вашей конторкой. Много курил, звонил.
А закончил работать в 00-45 минут уже 21.12. При такой "напряженной и ночной работе" такого он там навертел ((((((( Я сейчас пока на даче. Но завтра я буду у выделенной линии и  сброшу это "произведение" на обсуждение  форумчан.
Я данную работу не принимаю и на основании  закона прав потребителей прошу ее заменить.
Или я тут опять говорю не правду и у Вас есть акт подписанный Заказчиком ??? Задержка  исполнения заказа составила ДЕВЯНОСТО ДНЕЙ и заказ НЕ ВЫПОЛНЕН ДО СИХ ПОР.
5. По поводу установки двери  ничего не могу сказать. Так как  Вы правильно заметили ее поставили год назад. Но этой дверью ( она вторая в квартире) никто не пользовался (по причине того ,что там идет ремонт).
Поэтому охарактеризовать работу замков и притворов я не могу.
По сравнению с монтажем  двери от компании "Неман" Вы молодцы. Я это говорил и утверждаю. Надо всегда с чем то сравнивать.
Но качество двери оставляет желать лучшего. В частности порошковая окраска (в районе замка) облезла  местами. При том что дверью еще не пользовались как положено. Ваш "супер мастер" сказал ,что можно это подкрасить  женским лаком для ногтей.
Это в Вашем понимании  сервисный ремонт или порошковая окраска двери ??? Стоящая приличных денег .
6. По поводу красоты  двери и вторичности  тоже не согласен.
Если б эта накладка стоила 3 000 руб. Не было бы и вопросов. Но она стоит почти 50 000. И с "таким качеством".
7. По поводу отношения "начальника по продажам" к Заказчику.
Это показатель   работы компании , а не частного лица в конце года.
Модератор потер мои мысли в преведущем посте. Поэтому не буду повторяться.
Но он (спирин) не прав.
8.Спасибо Вам, Сергей за объяснение и участие. Но я не доволен тем продуктом который мне установила Ваша организация.И в соответствии с  законом ЗПП
В связи с этим прошу Вас, назначить коммисию .
-Сделать осмотр   двери (завтра фото скину).
-Исправить накладку на внешней двери. Установленно косо. (фото скину завтра)
-Заменить дубовую накладку изнутри.
-Заменить порошковую окраску на входной двери.
-отрегулировать замки.
-предоставить гарантийное письмо  со сроками устранения недостатков.

О компенсации понесенных затрат поговорим в процессе.

9. По поводу рекомендации по установке двери .
Каждый решает сам за себя. Но сравнивая между "Неманом" и "Кто там". Я бы  порекомендовал " Кто там".
Сервис у данной компании " никакой". Телефон указанный в договоре не верен.
Если сравнивать "Кто там" с другой компанией,  то не факт  что  ,данная компания будет лучше.
Лично я  своим знакомым  рекомендовать Вашу компанию больше не буду.
Организация "так относящаяся" к обеспеченным заказчикам себя так не ведет.

10. Сергей ,Вы хороший буфер, для   такой компании. Я бы  порекомендовал Вам  открыть свое дело или поменять партнера.

С уважением Дмитрий.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #11 : 23 дек, 2013, 07:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я бы  порекомендовал " Кто тут".
Smiley


Записан
vizik
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #12 : 23 дек, 2013, 10:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


 ops


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #13 : 23 дек, 2013, 12:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дмитрий, здравствуйте.
Всё это неприятно, но и странно.После задержки панели вдруг и сразу вылезли какие то мелкие неисправности. Но, я, понял, в работе самой двери и замков, каких то критичных явлений нет. И это хорошо.
На данный момент , я  довел информацию до руководства. У нас есть видеосъемка установки панели.Руководство в течении двух дней примет решение по этой ситуации. И, либо отправит к вам экспертов или ответит в какой то другой форме. Но ваше обращение здесь не служит официальным вызовом сервисной службы. Ведь обычная - нормальное взаимоотношение клиента и фирмы, это при возникновении любой некоректной работе любого узла МДБ это звонок и заявка в сервисную службу.Звонок в сервис просто ускорит выезд мастера.
Порошковое напыление это у всех базовый и самый дешёвый  вид отделки двери. Он входит в стоимость.
И нельзя говорить, что он антивандальный. При ударном воздействии он может давать сколы.
Будем ждать реакции руководства компании.


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #14 : 23 дек, 2013, 13:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сергей добрый день.
Мелкие неисправности вылезли "не вдруг". Я Вам о них писал в личной переписке. Почитайте еще раз.
Дабы не портить Вам отчетность здесь.
Но мер никаких принято не было.
Ни Вами , ни Спириным.
По поводу видеосъемки.  Ее наличие это конечно здорово, но это далеко не показатель сдачи работ Заказчику и его принятие данной работы.
По поводу "ударного воздействия" на порошковую окраску . Его и не было .
 Было только  чирканье  сувальдными  ключами ,находящимися на общей связке при открытии двери.
Или у Вас (КТО ТАМ), принято   ключи  от квартиры хранить в разных карманах. И  в белых перчаточках открывать дверь.???
По поводу решения Вашего руководства о  замене панели.
Тоже безусловно здорово. Но Ваше мнение будет предвзято.
А нам  нужна  объективность.
Поэтому наверно стоит обратиться  сюда.
http://www.osodt.com/contacts.htm
и строительная экспертиза.(по  дубовой накладке)

Ну и если мы не достигнем истинны то ЗОЗПП и судебную экспертизу еще не отменили.

Обращение в сервисную службу конечно же будет. Приеду с командировки  определюсь со своим графиком и  вызову Вашего "чудо спеца". Я же говорил Вам в личной переписке и в телефонной беседе ,что с 23 .12  я  в командировке.
Поэтому то "ночная" гонка с некачественным последствием и была шарашкой "кто там" произведенна.((((
Бумажная форма общения очень полезна. И для суда  безусловно нужна.

С уважением Дмитрий.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #15 : 23 дек, 2013, 13:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Г-да  из КТО- ТАМ!

Поверьте , вы вляпались..... в "потребителя -экстремиста".....  Вам дешевле будет демонтировать дверь и возвратить деньги.....так как он Вам еще мозг будет выносить года ДВА.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #16 : 23 дек, 2013, 14:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дмитрий, непонятно. компании нужно в ближайшее время принимать какие либо  действия?
 Или нужно ждать вашего возвращения из командировки?

Так я ж и говорю.Неделю назад вы пожаловались на сколы на порошковом напылении в личной переписке. я вам посочуствовал допустим. Но вам нужно было сделать заявку в службе сервиса.
А какая накладка стоит криво? Декоративная на новой панели или снаружи на порошке?
Вот вы не написали здесь , что бы не портить нам отчётность.:-)
И если здесь написать , то все недостатки вдруг в последнию неделю появившиеся , сами изчезнут.
Для этого и существует служба сервиса с обычной, каждодневной, рутинной работой по исправлению недостатков у клиентов на адресе.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #17 : 23 дек, 2013, 14:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек Акрямович, не хочется в это верить.  Так как с клиентом у нас было личное общение всегда на уровне.
Компания пока продолжит работу с клиентом.
Если компромисс будет не найден, то, конечно, все точки над  I , поставит наш самый гуманный и справедливый суд.:-)


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #18 : 23 дек, 2013, 20:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сергей все  фото я сбросил Вам на почту.
Почему то  я не могу их выставить на форуме.
Прошу Вас проявить объективность и показать форумчанам   Ваше (КТО ТАМ) творчество  топором.((((
Пояснения к фото тут 

" Фото подбор цвета. Правда  похоже ??? Чудо спец приезжал два раза . Вот результат.(((((
Криво установленная ключевина. Тоже я не прав???  Это Ваш спец ночью химичил.
Порошок-1 . Ну это без комментариев. Они уже были.
Про зарез  дубовой панели есть вопросы ???
Вы делали эту дверь. Неужели сложно по лекалам   сделать  фрезерные запилы в массиве а не топором рубленные за  50 000 рублей."


С уважением Дмитрий.


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #19 : 23 дек, 2013, 20:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дмитрий, непонятно. компании нужно в ближайшее время принимать какие либо  действия?
 Или нужно ждать вашего возвращения из командировки?

Так я ж и говорю.Неделю назад вы пожаловались на сколы на порошковом напылении в личной переписке. я вам посочуствовал допустим. Но вам нужно было сделать заявку в службе сервиса.
А какая накладка стоит криво? Декоративная на новой панели или снаружи на порошке?
Вот вы не написали здесь , что бы не портить нам отчётность.:-)
И если здесь написать , то все недостатки вдруг в последнию неделю появившиеся , сами изчезнут.
Для этого и существует служба сервиса с обычной, каждодневной, рутинной работой по исправлению недостатков у клиентов на адресе.


Отвечаю по порядку.
1.Естественно ждать когда я приеду из командировки и  встречаться. Или у Вас есть альтернатива  этому ??? Расскажите  тогда . Как Вы  это видите  без моего присутствия ???

2.Про порошковую покраску. Мне Ваше сочувствие даром не нужно. Спасибо конечно ,но тут другие отношения.
Я плачу деньги Вы оказываете услугу. Если Вы ее оказали  не качественно то сочувствуйте своей бухгалтерии, а мне предоставьте товар который я оплатил. Читайте  ЗОПП.

3.Фото декоративной накладки у Вас на почте.

4. Служба сервиса это конечно здорово. Я к ней  по возвращении обращусь обязательно. Письменно.

Дмитрий.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 11 ноя, 2022, 23:14

[перейти на мобильную версию форума]