DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 янв, 2018, 00:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Страниц: 1    Вниз
  Печать  
Автор Тема: [Отзыв] СТАЛ65  (Прочитано 6018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
miheykaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 25 сен, 2013, 00:02 »

0
Тема: СТАЛ65

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: ООО СТАЛ МОНТАЖ

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

21.09.2013

Содержание отзыва:

Выбрал дверь СТАЛ65. Сначала изучал разные двери в интернетах. Потом,сделав выбор,подъехал на стенд СТАЛ В ЭкспоЦентре на Нахимовском.Консультант Виктор сделал примерный расчёт двери.Сказал что вызовет грамотного замерщика. Вызвал замерщика. Замерщик приехал,определились с панелями,замок оставили такой же как в предв.расчете. Подписал договор. Замок в предв.расчете был Mottura 52 серии (сувальдный) плюс ночная задвижка. В дальнейшем,изучив тему,понял что схема Mottura 54 (сувальдный замок и цилиндр,ключ-вертушка) более функциональна. Т.е. с внутренней стороны двери все одинаково,сувальдный ключ и вертушка,но снаружи помимо сувальдного замка прибавляется цилиндрический замок. Для меня это было бы очень удобно,так как дверь заказал в строящийся дом,и можно было бы рабочим вручить ключ от цилиндрического замка,и в дальнейшем,после стройки,поменять цилиндр.Странно что т.н. грамотный замерщик при подписании договора не предложил мне эту схему. Позвонил замерщику,сообщил об изменениях, всё обсудили. Написал заявление  с просьбой внести изменения в договор. Замерщик сказал что всё в порядке,изменения внесены. Через некоторое время перезвонил и сказал что изменить условия договора невозможно,так как дверь уже сварена,замковый карман сформирован,дверь передана на сборку и поставить другой замок невозможно. Всего 2 дня после подписания договора. Вот такой сюрприз. Теперь очередь за грамотными установщиками.


Общая оценка качества: не указано (оценка по 10-ти бальной шкале)


Записан
VR
Профи
Старожил
****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2260


Стальные двери ГАРДИАН


WWW
« Ответ #1 : 25 сен, 2013, 11:34 »

0

Выбрал дверь СТАЛ65. ............
Здравствуйте. Будем ждать подробного отчета от Вас. С фото конечно же.
А насчет 2 дней и внесения изменений, компания права. Не думайте, что производителю лень что-то делать. Просто на современных производствах сейчас все максимально автоматизировано. Заказ пришел в офис и в этот же день его в специальной программе отправили на производство. И в каждый отдел ушли свои мини-заказы...Обычно на следующий день под Ваш заказ металл уже нарезан, например.
Поэтому изменения в договор обычно вносятся не позднее чем за 1 день после его подписания. Хотя поменять ручку или цилиндр как-правило труда не составит.


Записан

C уважением, Виктор.
Московское представительство Гардиан
Тел. (495) 663-27-27
www.guardian-m.ru
miheykaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 26 сен, 2013, 15:28 »

0
В СТАЛе, к сожалению, приняли позицию "клиент всегда не прав". Очень много заказов, надо деньги зарабатывать, а переделывать дверь "очень долго". И бесплатно к тому же. Времени нет, надо "рубить бабло". О нерасторопности своего замерщика, в результате действий которого и произошла данная ситуация,было сказано что он все сделал своевременно. Так что получай клиент что тебе дают и не морочь нам голову.


Записан
р е к л а м а
Купите здесь слона! Недорого!
р е к л а м а
КТО-ТАМ
Профи
Старожил
****

Карма: +14/-11
Offline Offline

Сообщений: 1211



« Ответ #3 : 26 сен, 2013, 15:34 »

0
Ну в конечном варианте Вы выбрали Стал почему??????


Записан

С уважением, Василий, менеджер компании КТО-ТАМ. www.vzloma.net тел: 8-925-097-19-01
ICQ: 601529001
miheykaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #4 : 26 сен, 2013, 16:03 »

0
Да в свете сложившегося даже и не знаю что вам ответить насчет выбора СТАЛа. Хотелось бы сказать что-то о крупной,солидной фирме, о внимании к клиенту... Но теперь не знаю что сказать. Вскоре мне предстоит ставить еще двери,в коттедже две- в подвальное помещение и тамбурную. И еще в баню. Предчувствую тяжкие раздумья в выборе производителя.


Записан
КТО-ТАМ
Профи
Старожил
****

Карма: +14/-11
Offline Offline

Сообщений: 1211



« Ответ #5 : 26 сен, 2013, 16:23 »

0
Да в свете сложившегося даже и не знаю что вам ответить насчет выбора СТАЛа. Хотелось бы сказать что-то о крупной,солидной фирме, о внимании к клиенту... Но теперь не знаю что сказать. Вскоре мне предстоит ставить еще двери,в коттедже две- в подвальное помещение и тамбурную. И еще в баню. Предчувствую тяжкие раздумья в выборе производителя.

Могу порекомндовать компанию КТО- ТАМ. Есть модели для технических дверей (подвал, баня)


Записан

С уважением, Василий, менеджер компании КТО-ТАМ. www.vzloma.net тел: 8-925-097-19-01
ICQ: 601529001
miheykaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #6 : 26 сен, 2013, 16:41 »

0
Пока торопиться не буду. Может быть в СТАЛе очнутся,придут в себя и сделают все как надо? Посмотрю чем все закончится. За предложение спасибо.


Записан
КТО-ТАМ
Профи
Старожил
****

Карма: +14/-11
Offline Offline

Сообщений: 1211



« Ответ #7 : 26 сен, 2013, 16:55 »

0
Пока торопиться не буду. Может быть в СТАЛе очнутся,придут в себя и сделают все как надо? Посмотрю чем все закончится. За предложение спасибо.

Собственно я предлагал альтернативу, а так конечно ....................


Записан

С уважением, Василий, менеджер компании КТО-ТАМ. www.vzloma.net тел: 8-925-097-19-01
ICQ: 601529001
miheykaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #8 : 27 сен, 2013, 11:02 »

0
Публикую свою переписку с представителем СТАЛ.


Записан
miheykaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #9 : 27 сен, 2013, 11:04 »

0
Работа замерщика   Михаил  25-09-13 08:45
Выбрал дверь СТАЛ65. Сначала изучал разные двери в интернетах. Потом, сделав выбор, подъехал на стенд СТАЛ В ЭкспоЦентре на Нахимовском. Консультант Виктор сделал примерный расчёт двери. Сказал что вызовет грамотного замерщика. Вызвал замерщика. Замерщик приехал, определились с панелями, замок оставили такой же как в предв. расчете. Подписал договор. Замок в предв. расчете был Mottura 52 серии (сувальдный) плюс ночная задвижка. В дальнейшем, изучив тему, понял что схема Mottura 54 (сувальдный замок и цилиндр, ключ-вертушка) более функциональна (за такие же деньги как Mott52 плюс задвижка). Т. е. с внутренней стороны двери все одинаково, сувальдный ключ и вертушка, но снаружи помимо сувальдного замка прибавляется цилиндрический замок. Для меня это было бы очень удобно, так как дверь заказал в строящийся дом, и можно было бы рабочим вручить ключ от цилиндрического замка, и в дальнейшем, после стройки, поменять цилиндр. Странно что т. н. "грамотный" замерщик при подписании договора не предложил мне эту схему. Позвонил замерщику, сообщил об изменениях, всё обсудили. Написал заявление с просьбой внести изменения в договор. Замерщик сказал что всё в порядке, изменения внесены. Через некоторое время перезвонил и сказал что изменить условия договора невозможно, так как дверь уже сварена, замковый карман сформирован, дверь передана на сборку и поставить другой замок невозможно. Всего 2 дня после подписания договора. Вот такой сюрприз. Теперь очередь за "грамотными установщиками".



Re: Работа замерщика   Александр (СТАЛ)  25-09-13 15:41

Здравствуйте, Уважаемый Михаил!

Я уточню у отдела замеров подробности по вашему заказу, чтобы точнее прокомментировать ваше сообщение.

А так, на первый взгляд, кажется мы имеем дело с частой ситуацией, когда заказчик хотел что-то, но не спросил, а замерщик об этом не догадался.

Вообще, двухсистемные замки действительно удобные, однако и ваш набор замок+задвижка тоже применим на практике. Здесь нельзя сказать, что один из вариантов однозначно лучше. Смотря кто к чему привык + стоимость вопроса тоже нужно учитывать. Двухсистемный замок сам по себе дороже односистемного, а хороший цилиндр для него в разы дороже задвижки.



Здравствуйте Александр!
Данная ситуация сложилась из некоторой нерасторопности замерщика. Дело в том, что замер у меня был в субботу. И тогда же, в субботу я поинтересовался у замерщика насчет гостевого ключа. Он сказал что ответит мне только в понедельник, узнает в офисе. Я прождал до понедельника, утром позвонил ему, он ответил что стоимость гостевого ключа 2500 рублей. Я ответил что этот вариант мне не подходит, и через некоторое время перезвонил ему и попросил рассмотреть вариант с двухсистемным замком, т. к. этот вариант обходится в ту же сумму что и первый (односистемный с ночной задвижкой), но с возможностью замены в дальнейшем (после ремонта) цилиндра, он ответил что для этого мне надо написать заявление об изменении в договоре и скинуть ему на почту, но только ближе к вечеру, т. к. сейчас он не может, что я и сделал. Утром я перезвонил ему и удостоверился что все в порядке, заявление получено и производство двери было приостановлено. Ближе к обеду он позвонил и сказал, что к сожалению дверь уже готова и внести изменения невозможно.
На мой взгляд, в любой солидной фирме несогласованность и недопонимание между клиентом и менеджером должны трактоваться в пользу клиента. Или я неправ? Вот конкретный недавний пример. Мне в коттедж вставляли окна, заказ для фирмы интересный,22 окна. Все сделали отлично. Обратился именно к ним по совету друга, который ранее у них тоже стеклил свой коттедж. После этого я обратился вторично, надо было поставить стеклянную дверь (в первый заказ дверь не вошла, т. к. решал какую дверь ставить, стекло или металл. Дверь установили, но не с энергосберегающими стеклами. Девушка-менеджер пропустила мимо ушей мои слова что профиль и стекла такие же как в предыдущем моем заказе, а я не акцентировал ее внимание на том, какие именно стекла. Я подписал монтажникам акт что претензий у меня нет. Единственное, позвонил в офис и указал на несоответствие. Извинились и сказали что отправят повторный заказ на производство. Через несколько дней привезли и поменяли стеклопакеты. Хотя могли и отфутболить, т. к. акт я подписал. Вышли из ситуации с достоинством. Естественно, буду их рекомендовать знакомым. Посмотрю как выйдет из ситуации СТАЛ.



Re: Работа замерщика   Александр (СТАЛ)  26-09-13 13:40

Уважаемый Михаил, замерщик в тот же день сообщил о внесении изменений, однако дверь действительно была уже запущено в производство. Спешим выполнять заказы как можно быстрее, производство загружено очень. Поэтому мы были вынуждены отказать в переделке двери, это бы заняло много времени.

На счет установки двери, пожалуйста, не беспокойтесь. Все сделаем в лучшем виде.



Re: Работа замерщика   Михаил  26-09-13 14:00
Все понятно, клиента вы слышать по всей видимости не хотите. Не лидер рынка, а очередная "контора Никанора". Спасибо за "понимание".



Re: Работа замерщика   Александр (СТАЛ)  26-09-13 16:57

Простите, в данном случае у нас нет такой возможности.



Re: Работа замерщика   Михаил  26-09-13 23:02
Ну если вы так упорствуете в неприятии того факта что произошедшее случилось из-за нерасторопности вашего замерщика, позвольте дать совет, который может избавить будущих ваших клиентов от ситуации в которой оказался я. Проведите вашим коллегам треннинг и объясните, что специфика установки входных дверей в коттедж и в квартиру отличается не только в том чтобы уведомить клиента (под подпись) в промерзании бетонированной коробки при установке в коттедж. Специалист сразу понимает, что в квартирную дверь в абсолютном большинстве случаев временные ключи не нужны. А вот в строящийся коттедж, в котором будет работать не одна и даже не две бригады рабочих, это принципиально и крайне необходимо. И специалист должен сразу объяснить основные схемы в которых можно применить либо гостевой ключ, либо смену цилиндра. В моем случае можно было уведомить что в односистемном сувальдном замке это гостевой ключ (достаточно недешевый). И за те же деньги можно было поставить двухсистемный с последующей заменой цилиндра. Только разница в том, что гостевой ключ за 2500 рублей можно потом выкинуть за ненадобностью, в двух системном же клиент получает 5 ключей от цилиндрического замка, которые может раздать рабочим, дешевая личинка стоит 900 рублей, после ремонта выкидывается, и ее место занимает другая. И оба замка продолжают работать.
А не так как в моем случае. Пытаюсь получить внятную информацию в субботу, день замера, ответ получаю только в понедельник, вносятся же изменения вообще во вторник, когда исправить что-либо уже невозможно. Как будто живем без телефонов-интернетов, а информация передается с помощью ломовых извозчиков.



Записан
miheykaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #10 : 27 сен, 2013, 11:14 »

0
Как видим,в последнем комментарии,СТАЛ объясняет мне,что признать неудовлетворительной работу замерщика "не имеет возможности". Признавать свои ошибки это,как известно удел сильных. Оно и правильно,все на поток,скорей,скорей.Обстоятельно работать с клиентом "нет возможности". Следующий!Свободная касса! Хотя,нет. В Макдоналдсе как раз наоборот.Если клиент случайно опрокинул свой заказ,все восстанавливается.Так сказать,за счет заведения.Ну это у них,представителей гнилого запада.У СТАЛа же, по моему личному мнению, все должно быть серьезно,непреклонно,железобетонно,по-пацански.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 5143


« Ответ #11 : 27 сен, 2013, 12:21 »

0
Скрытый текст -
Медленно делаешь - плохо, быстро делаешь - то же плохо  Smiley


Записан

С уважением, Валерий.
р е к л а м а
Купите здесь слона! Недорого!
р е к л а м а
Страниц: 1    Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  













Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Rambler's Top100


Google посещал эту страницу 24 сен, 2017, 02:34