Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 08:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Выбор входной двери в московскую квартиру  (Прочитано 8873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GaneshaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 20 авг, 2013, 11:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Здравствуйте.
В теме стальных и прочих дверей я новичок, открывается и ладно. Но все же назрел вопрос. Итак, ситуация:
есть квартира в довольно пожилом кирпичном доме в Москве. Тамбура нет, консьержки нет, есть домофон.
В квартире стоит обычная советская деревянная дверь внутреннего открывания с обычным советским замком, который, по слухам, открывается скрепкой за минуту.
Поверх дверного проема, в 10 сантиметрах от деревянной двери, стоит стальная коробка с дверью от ЛИФТА (сетка-рабица и вертикальные стальные прутья), наружного открывания.
Замок примерно такой же, как и в деревянной двери. Эта дверь от лифта, хоть и доставляет некоторые неудобства при открывании, мне очень дорога как память, и от нее я бы избавляться не хотел.
Особых ценностей в квартире нет, но все же мне бы не хотелось, чтобы кто-то, умеющий открывать такие замки скрепкой за минуту, гулял по моей квартире.

Отсюда вопрос: что можно сделать с этими дверями, не убирая внешнюю, чтобы радикально повысить уровень безопасности квартиры?
Варианты, которые приходят в голову мне:
1) поменять замок на внешней двери (имеет ли смысл, помня про сетку и прутья?)
2) заменить внутреннюю дверь на стальную
3) укрепить внутреннюю дверь, заменив замки, поставив какие-нибудь там противосьемные штыри, а заодно починив (ее за века перекосило, дует и шумно)
Возможно, совокупить варианты 1, 2 или 1,3.