А это у Андрея такой, присущий только ему, юмор. КТО ТАМ не продает, а завод Гранд не производит, кустарный продукт из рельсы-трубы-швеллера и уголка с 100мм нар.листом по технологии пещерного века.
Добрый день.Да действительно повторюсь - на данный момент завод "Гранд" регуляторы защелок на двустворчатые двери и двери с полками не устанавливает. Причина - отсутсвие технической возможности , на данный момент работы в данном направлении проводятся.
С уважением ,Павел Муравьев.
Вопрос к представителю завода-изготовителя. Павел, чем вызвано то, что по внутренней окружности отверстий под ригели, в коробке, много заусенцев (фото прилагаю), а также отсутствуют какие-либо "отсечные" пластины, исключающие попадание утеплителя в зону ригелей? К сожалению, на аналогичный вопрос, заданный ранее, ответ в теме не озвучен!
Вопрос к представителю завода-изготовителя. Павел, чем вызвано то, что по внутренней окружности отверстий под ригели, в коробке, много заусенцев (фото прилагаю), а также отсутствуют какие-либо "отсечные" пластины, исключающие попадание утеплителя в зону ригелей? К сожалению, на аналогичный вопрос, заданный ранее, ответ в теме не озвучен!
Уважаемые производители стальных дверей !
Пользуясь случаем, настоятельно рекомендую введение мер по предотвращению попадания минеральных утеплителей в зону ответной планки замка. Конечно, это касается, в основном, замков CISA, оснащённых системой ALPS.
Это уже обсуждалось здесь 1,5 года назад. Буду в Йошкар-Оле 17-18 июля, на конференции - поясню всем особенности ALPS, в третий раз.
Пользуясь случаем, настоятельно рекомендую введение мер по предотвращению попадания минеральных утеплителей в зону ответной планки замка. Конечно, это касается, в основном, замков CISA, оснащённых системой ALPS.
Это уже обсуждалось здесь 1,5 года назад. Буду в Йошкар-Оле 17-18 июля, на конференции - поясню всем особенности ALPS, в третий раз.
Я в связи с этим и задал вопрос Павлу. Что можно порекомендовать - вынуть часть утеплитель из короба самому и выбросить его или есть какие-либо более "изящные" решения?
Добрый день. Ваш вопрос от 12 июня я не видел ,поэтому и не ответил.
Цитировать
Вопрос к представителю завода-изготовителя. Павел, чем вызвано то, что по внутренней окружности отверстий под ригели, в коробке, много заусенцев (фото прилагаю), а также отсутствуют какие-либо "отсечные" пластины, исключающие попадание утеплителя в зону ригелей?
Честно много заусенцев я не увидел (но фото хоршее,макро? ) . А по существу - небольшая заусенца на отверстии в полке результат сверления данного отверстия на стенде. Отсечные пластины мы ставим,но по заявке , по умолчанию их нет. Однажды я уже писал об этом на форуме (не понмю в какой теме). Проблем с попаданием утеплителя в замок и выходом его из строя не встречали - так что прошу Вас не беспокоится на эту тему.
Добрый день Maxlock.
Цитировать
Уважаемые производители стальных дверей !
Пользуясь случаем, настоятельно рекомендую введение мер по предотвращению попадания минеральных утеплителей в зону ответной планки замка. Конечно, это касается, в основном, замков CISA, оснащённых системой ALPS.
Это уже обсуждалось здесь 1,5 года назад. Буду в Йошкар-Оле 17-18 июля, на конференции - поясню всем особенности ALPS, в третий раз.
Я помню Ваши рекомендации и пояснения тоже.Рекомендация не условие , поэтому отсекатели ставлю не везде (если помните я Вам рассказывал о том что 80 процентов клиентов хотят чтобы утеплитель был везде и не заморачиваются на тему видно или нет). Еще раз повторюсь проблем выхода из строя замка или иных проблем нам не встречалось.
Добрый день. Честно много заусенцев я не увидел (но фото хоршее,макро? ) . А по существу - небольшая заусенца на отверстии в полке результат сверления данного отверстия на стенде. Отсечные пластины мы ставим,но по заявке , по умолчанию их нет. Однажды я уже писал об этом на форуме (не понмю в какой теме). Проблем с попаданием утеплителя в замок и выходом его из строя не встречали - так что прошу Вас не беспокоится на эту тему. С уважением, Павел Муравьев.
1. Заусенцы есть (были) во всех отверстиях. 2. Т.е. возможно заказать дверь с отсечными пластинами, понятно.
Павел, добрый день. Заказана еще одна дверь КТ (№ договора можно получить у Константина или Сергея). Хочу Вас попросить, проследить и исключить на этапе изготовления те накладки ("шероховатости"), о которых я упоминал в данной теме. Если за это время Ваша компания в виде бонусов что-то стало предусматривать в конструкции двери, повышающее ее взломостойкость или другие потребительские качества - буду признателен.
Павел, добрый день. Заказана еще одна дверь КТ (№ договора можно получить у Константина или Сергея). Хочу Вас попросить, проследить и исключить на этапе изготовления те накладки ("шероховатости"), о которых я упоминал в данной теме. Если за это время Ваша компания в виде бонусов что-то стало предусматривать в конструкции двери, повышающее ее взломостойкость или другие потребительские качества - буду признателен.
По бонусам ответил в соседней теме. По поводу "шероховатостей" - обязательно учту.
29 июня 2013 г. на электронную почту, указанную на сайте КТО-ТАМ, направил заявку следующего содержания: "В установленной двери (договор № .........), вертушок цилиндрового замка при поворотах (закрывание-открывание) трется торцевой поверхностью о внутреннюю декоративную накладку цилиндрового механизма, что приводит к повышенным нагрузкам на механизм замки и не плавному его закрыванию". Надеялся, что сразу же позвонят, поинтересуются, что да как, чем помочь? Тишина! Позвонил в службу сервиса и озвучил ту же проблему с просьбой прислать товарища исправить. Обещали, что приедет, но дату не озвучили и опять - тишина. Вопрос к уполномоченным представителям КТО-ТАМ: "Хотелось бы (вправе рассчитывать) на более оперативное реагирование на заявки заказчиков, как Вы полагаете"!!! Вот он, кстати, где недополученный балл! Ждем-с!
29 июня 2013 г. на электронную почту, указанную на сайте КТО-ТАМ, направил заявку следующего содержания: "В установленной двери (договор № .........), вертушок цилиндрового замка при поворотах (закрывание-открывание) трется торцевой поверхностью о внутреннюю декоративную накладку цилиндрового механизма, что приводит к повышенным нагрузкам на механизм замки и не плавному его закрыванию". Надеялся, что сразу же позвонят, поинтересуются, что да как, чем помочь? Тишина! Позвонил в службу сервиса и озвучил ту же проблему с просьбой прислать товарища исправить. Обещали, что приедет, но дату не озвучили и опять - тишина. Вопрос к уполномоченным представителям КТО-ТАМ: "Хотелось бы (вправе рассчитывать) на более оперативное реагирование на заявки заказчиков, как Вы полагаете"!!! Вот он, кстати, где недополученный балл! Ждем-с!
Приношу извинения за некорректную работу службы сервиса. На то есть объективные причины. По электронной почте, начальник отдела продаж, который и мониторит её, в отпуске. Поэтому лучше всегда напрямую звонить в службу сервиса, по номеру указаннаму в договоре. Ваша заявка в работе.В данный момент отпускной сезон и вналичии мало соотрудников. Так как, озвученная вами проблема не очень критична и не мешает правильной работе МДБ, служба сервиса отправляет мастеров на более срочные и критичные заявки. На данный момент , каждый мастер обслуживает по 5 заявок в день. Но в любом случае в ближайшее время с вами свяжуться. Ещё раз приношу извинения за нашу работу.
jasv: Так как, озвученная вами проблема не очень критична и не мешает правильной работе МДБ, служба сервиса забивает на на вас болт отправляет мастеров на более срочные и критичные заявки. Ещё раз приношу извинения за нашу работу.
Скрытый текст -
Прости меня, не будь жестоким, Я свой язык уже кляну! Святая правда – эти строки, Как получилось – не пойму!
Если уж берёте на себя повышенные обязательства, то надо тянуть, господа А то как преимущество заявлялось сервис.... Это мне позволительно ещё, я сервисом не кичусь. Выполняю всё в пределах закона