Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 06:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Претензия на установку двери. Магазин Litedoors, фирма ООО Железный век  (Прочитано 10934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DenisijАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 26 мая, 2013, 19:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Претензия

Я обратился в магазин «Litedoors» торгующий дверями, расположенный в "Лефортовский Стройцентр" по адресу: г. Москва, 2-й Кабельный проезд, дом 1, а именно: Блок-2, 1 этаж, Павильон 102/3, по поводу приобретения двери Профессор фирмы Торекс.
(ИП Варфаламеев Антон Владимирович, Юр. адрес: 432072, Ульяновская область, г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола д.14, кв. 116
ОГРН: 312732805300035)
Сайт магазина http://litedoors.ru
Эта дверь устраивала меня по звукоизоляционным и защитным характеристикам. Двери с вариантом отделки, которую я хотел приобрести, в магазине не оказалось, мне было предложено изготовление аналогичной двери на заказ.
После от этого магазина ко мне приехал установщик Корнев Вадим Викторович 13.04.2013 г.
(Затем я выяснил, что он не состоит в штате, но работает в этом магазине.)
С ним были оговорены детали отделки двери.
18 апреля дверь была установлена.

Дверь (наряд заказ №917) имеет следующие существенные недостатки.

1. Вместо оговорённого замка Kale установлен самый дешевый китайский замок Fuaro. При установке Корнев обманул меня, тем, что сказал, что замок  Fuaro якобы производства Турции. К замкам в дверь отсутствует документация (паспорт и гарантийный талон производителя). В устной форме было оговорено, что верхний замок Меттэм должен иметь в комплекте 5 ключей. Модель Меттэм ЗВ8 141.0.1 имеет 5 ключей. Вместо неё была установлена модель бюджетной серии 160.0.0, что не соответствует заявленному «элитному» классу устанавливаемой двери. В результате этого дверь имеет класс защиты ниже класса защиты, заявленного при заключении договора на установку.
2. Имеются дефекты окраски дверной коробки изнутри (непрокрас).
3. Внутри двери вместо указанных в договоре 2 слоёв звукоизоляции (пенопласт и минеральная вата) имеется только один слой (пенопласт), что существенно ухудшает звукоизоляционные характеристики. Также имеются значительные пустоты около замковой части, что также ухудшает звукоизоляцию. В итоге дверь обладает плохой звукоизоляцией.
4. Дверная коробка к стене прикреплена некачественно (сверху имеется щель). Необходимо было снизу в стене сделать углубление для дверной коробки. 2 штырей с боков недостаточно для надёжного крепления дверной коробки.
5. К двери не прилагается никакой документации (сертификатов, штампа изготовителя, контроля ОТК, предусмотренных ГОСТ 31173-2003. Отсутствует достоверная информация о фирме-изготовителе. А именно, нет адреса, телефона, сайта. Более того, указанный в печати государственный регистрационный номер №123797 для ООО «Железный век», которое якобы является изготовителем двери, свидетельствует о мошенничестве, т. к. номер должен состоять из 10 цифр. Поэтому нет никакой гарантии соблюдения заявленного гарантийного срока 10 лет.
На вопрос об изготовителе, Корнев назвал только адрес: г. Клин, 2-я Заводская ул, д. 2.
6. Установщик скрыл от меня, что дверь слабо защищена, внутри не имеет листа металла, нет также горизонтальных усиливающих профилей, дополнительной защиты замковой части. Цена двери составляет 38000 р., что выше цены двери Профессор, в которой защита значительно лучше и соответствует  ГОСТ 31173-2003. При замере и заключении договора Корнев заверял меня, что установленная им дверь будет лучше, чем дверь Профессор, что является обманом.
7. Уплотняющие прокладки тонкие и держатся плохо. Это нарушает п. 5.1.8.  ГОСТ 31173-2003.
8. Отделка двери изнутри не соответствует предоставленному образцу (вместо полупрозрачного слоя краски и лака, нанесен глухой слой краски).


В связи с указанными недостатками двери, а также непредоставления полной и достоверной информации о товаре, что ввело меня в заблуждение, при заключении договора в соответствии со ст. 18 ЗОПП я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы, составляющей 38000 р. до 6 мая 2013 года. В случае отказа от возврата денег, я оставляю за собой право добиваться своих законных прав в государственных органах по защите прав потребителя, а также в суде.

подпись.

Заявление 29 апреля было передано сотруднику магазина Котловой А.А. и подписано. Но деньги магазин возвращать отказывается, путем затягивания времени.


« Последнее редактирование: 27 мая, 2013, 00:24 от Denisij » Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #1 : 26 мая, 2013, 20:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

К сожалению, подобный "сервис" характерен для "фирм" из Клина.
Вам, по прошествии 30 дней со дня подачи претензии, прямая дорога в суд.

Удачи,
С уважением,
Сергей.


Записан
DenisijАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 26 мая, 2013, 21:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

По номеру ОГРН на печати и поиску  в реестре видно, что ООО Железный век - несуществующая фирма.
То есть у меня есть только моб. телефон и ФИО исполнителя и полные данные магазина, но он открещивается сейчас от исполнителя (говорят: он не наш сотрудник, мы не отвечаем и не можем повлиять).
Этого достаточно для суда?
Или нужно обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве и розыске Корнева?
Пока планирую писать в Роспотребнадзор или нет смысла, а нужно сразу с суд (полицию)?


Записан
i_timon
Активный участник
**

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135


« Ответ #3 : 26 мая, 2013, 23:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Маленький вопросик.а Вы принимая дверь всего этого что не видели? а потом что кто-то подсказал?
скорее всего была предоплата, а по факту установки остаток.так если все сразу было видно зачем отдали остаток(зачем приняли дверь)?
ИМХО некоторые моменты будет очень трудно доказать- усное соглашение,скрыл от меня и т.д.
и еще есть такая вещь как ТУ......(что вы могли и подписать) и ГОСТ.
З.Ы.
когда же люди начнут читать договор перед подписыванием  stenka? (что думаю здесь и произошло). 


Записан
DenisijАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 26 мая, 2013, 23:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Когда принимал, не увидел многое, про замок поверил, что аналогичный. С виду он такой же. Пришёл домой посмотрел Интернет, оказалось, что замок совсем китайский, потом всё остальное посмотрел и разобрался.
Раньше особо не вникал в тему замков и двери. Мошенники тем и пользуются, что любой человек отличит гнилое яблоко от свежего при покупке, а вот в двери не всякий разберётся, вернее большинство людей в них мало что понимает.
В договоре про ТУ и ГОСТЫ речи нет. Про несоответствие им я для Роспотребнадзора написал.

В основном буду упирать на замок не по договору, только пенопласт вместо 2 оговоренных слоёв звукоизоляции внутри (скрытый недостаток) и что нет достоверных данных о производителе.

Что я хочу сейчас: добиться возврата денег, как лучше действовать для этого? Затем буду ставить хорошую дверь.


Записан
i_timon
Активный участник
**

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135


« Ответ #5 : 26 мая, 2013, 23:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

про мошенников факт.но как так можно заказали одно а приняли другое,это как пришел в автосалон выбрал-заплатил за крузак,  тебе дают ключи от патриота,а че тоже джип  undecided. тоже касается цвета.
если в договоре прописаны одни замки а по факту стоят другие - это в вашу пользу, сошлетись на зак.потреб. ( в кратце- я не обязан разбираться в замках, а когда .... )
про цвет отделки внутренней панели сложнее, с цветами вообще трабл, конечно если у вас четко все прописано в договоре, тогда да.
по поводу покраса - экспертиза.
утеплитель- а что в договоре или опять устно.
а по поводу замерщик скрыл, эт я думаю не прокатит.главно что вы подписали в договоре (по поводу комплектация).
а так :  30 дней, суд, экспертиза.
главное найти бы кого обвинять,дело состряпать недолго  Smiley 


Записан
DenisijАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 26 мая, 2013, 23:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Про утеплитель в договоре указано.
По поводу установки, сверху над коробкой щель, из-за наклона стены. - здесь какие аргументы могут быть?
Отсутствие сертификатов, штампа ОТК завода и прочее? Насколько значимо?

Сразу в суд или в Роспотребнадзор сначала?
Экспертизу где сделать? После подачи заявления в суд?

Судиться с установщиком лично или с магазином, который его прислал, но теперь заявляет, что он у них не работает и сам по себе?


Записан
i_timon
Активный участник
**

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135


« Ответ #7 : 27 мая, 2013, 00:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

по поводу - ЩЕЛЬ.дверь должна ставиться по уровню.если она стоит по уровню,а вверху зазор ИМХО норм установка,т.к. если делать штрабу для утапливания низа то надо за это платить(ИМХО выравнивание стены стоит отдельных денег).
по поводу суда.А с кем (ФИО или ИП или ООО в качестве исполнителя договора) Вы заключили договор? на того и подавайте.
 


Записан
DenisijАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #8 : 27 мая, 2013, 01:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ясно, что касается штробы, то её могли сделать, замерщик не поставил меня в известность о том, что стена наклонена.
В Роспотребнадзор есть смысл писать или сразу в суд?
Если имеется ФИО, телефон исполнителя, но нет достоверных данных о фирме, каковы перспективы?


Записан
gelleal
Участник
*

Карма: +5/-3
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #9 : 29 мая, 2013, 00:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Внутри двери вместо указанных в договоре 2 слоёв звукоизоляции (пенопласт и минеральная вата) имеется только один слой (пенопласт), что существенно ухудшает звукоизоляционные характеристики.
А что, пенопласт теперь является звукоизолятором???


Записан
KonstantinK
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-9
Offline Offline

Сообщений: 2333



WWW
« Ответ #10 : 29 мая, 2013, 15:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что, пенопласт теперь является звукоизолятором???
В общем да, но без теперь ... :)


Записан
gelleal
Участник
*

Карма: +5/-3
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #11 : 30 мая, 2013, 22:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В общем да, но без теперь ... :)
Пенопласт звукоизолятором не является.
За исключением очень специальных пенопластов в ограниченных областях применения.
Он немного эффективен против ударного шума (но хуже других доступных звукоизоляторов) и практически неэффективен против воздушного.
Больше того, в некоторых ситуациях пенопласт увеличивает звукопроницаемость, особенно на средних частотах.
Среди изготовителей дверей действительно бытует мнение о пенопласте как хорошем звукоизоляторе, но...
Я лично измерял одинаковые двери, одна из которых была набита Rockwool АКУСТИК БАТТС, а другие - пенопластом и его более жёстким братом пенополистиролом.
Разница составляла до 10 децибелл!
Это очень много.


Записан
KonstantinK
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-9
Offline Offline

Сообщений: 2333



WWW
« Ответ #12 : 03 июн, 2013, 17:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пенопласт звукоизолятором не является...
Вот у Вас не является, а у кого-то очень даже...  Smiley
По эффективности, конечно, соглашусь.


Записан
mrAndreiGS
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #13 : 26 июл, 2013, 18:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Претензия

Я обратился в магазин «Litedoors» торгующий дверями, расположенный в "Лефортовский Стройцентр" по адресу:
......................................

Вот Вам пример оформления претензии на некачественный товар - мебель


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 19 дек, 2023, 02:41

[перейти на мобильную версию форума]