Судя по тому, что обсуждают ее несколько человек, а остальные внимание не обращают, то да - цель достигнута У нас столько безграмотной рекламы, что иногда не понятно - это попытка зацепить чей-то взгляд ошибкой или такова действительность, учитывая уровень образования. Кстати, торекс очень быстро эту рекламу свернул
- дело-то не только в Торексе, а в подходе, рекламы всякой навалом, и без грамотной тоже...но вот креативной, нестандартной, я бы сказал, смелой мало... - способов продвижения для создания мотивации много, от классических (законных) - строчное объявление в газете.... вплоть до силовых (противозаконных)... - "дядя купи кирпич"... - очень вульгарную рекламную компанию про пылесосы свернули за два дня со всех наружных щитов в Москве по "садовому" - "Сосу за копейки" или вы про неё забыли..? - всего два дня.... а говорят до сих пор...кто, кто это её дал?... кто помнит? ... а по моему, "Эльдорадо" - мощный ритейлер бытовой техники... - сколько людей столько мнений, каждая реклама найдет своего потребителя...например, ".. в Китае едят все, что движется, а то что не движется они двигают и едят"..
Скрытый текст -
« Последнее редактирование: 21 фев, 2013, 20:10 от Дежурный »
Нет, LONAR, в соблазнительных платьях наши девушки никогда не были. Может Вы просто "голодный" были, до "обеда" зашли...) Убедиться можно посмотрев фото с выставок http://www.ds12.ru/blog/company/26/,http://www.ds12.ru/blog/company/4/,http://www.ds12.ru/blog/company/9/ И они все-менеджеры высшей квалификации. На стенде могут дать ответ по практически любому вопросу. Мы уважаем наших посетителей выставки)) И привлекаем их хорошей продукцией, а не плясками и полуголыми девушками.
Да в Москве в принципе кушать то негде, да и блин нам Пскопским денег до еды не хватает. А платья беленькие такие прозрачненькие, один год были.Не помню правда год. По поводу их квалификации спорить даже не буду. Только почему строгие костюмы не одеть? Серьёзные девушки в офисном стиле? Да и ссылку одну Вы дали как ни странно сразу попал на статью под названием «А у Вас какой толщины?» Раньше эту новость читал, как то нормально.А сейчас после Ваших дисскусий о аморальности, увидел, прямо улыбнуло.
Простите за банальность, но реклама двигатель торговли. На мой взгляд, если публика запомнила рекламный ход - это уже "попадание в цель", а если она еще и обсуждается - то это "высшая лига" И в обсуждении рекламы не важно мнение о ней. Важен сам факт обсуждения.
Скрытый текст -
Для сравнения могу привести еще один пример рекламы "ниже пояса", от одного известного автопроизводителя XXX И это один из примеров... Как видно этим не гнушаются даже весьма крупные компании. А не гнушаются по одной простой причине: этот подход работает.
Так что Торексу можно поставить жирный плюс, т.к. цель была привлечь к себе внимание и судя по этой теме цель достигнута.
Скрытый текст -
А подарком тем, я бы не рекомендовал воспользоваться, т.к. я бы не хотел получить уровень его защищенности равный уровню двери Бульдорс
Скрытый текст -
Сергей, приветствую! Ролик - рено - это реклама, причем более-менее качественная. Дешевая сувенирка Бульдорса - (простите ). Про защищенность - полностью поддерживаю.
Господа, а чего мы обсуждаем? Может там резиновая прокладка для полипропиленовой трубы?
Варианты по одному на сторону: 1.«Одноразовая защита от Бульдорса» 2. «Мой дом охраняет какой-то Condom»
А если пробить его дыроколом посередине и написать: "Защита на 2 поколения" или что-то в этом роде? Иной ракурс... нет? Или будет ближе к "Дырявый CondoN"?
- к примеру Е. Чичваркин сделал много провокационных рекламных акций (без ассоциации к продукту), которые привлекли внимание к торговой сети "ЕВРОСЕТЬ" .... теперь её знают все...
Но не все понимают что это РАБОТАЕТ. Пример Евросети, мож кто не видел (обилие нецензурных выражений, беременным и мнительным не смотреть):
- ведется обсуждение не резинового изделия, а информационного посыла... - к примеру, опят же пресловутая ЕВРОСЕТЬ, запустила по 5-ти радио станциям рекламу (бюджет $ 9000), другие станции не взялись за эту чудовищно не культурную, нецензурную рекламу, и руководство компании ЕВРОСЕТЬ было негативно настроено .... "Евросеть цены просто - ох**ть!".... эффект был, как атомной бомбы, за несколько дней о ЕВРОСЕТИ узнала почти вся стран, об ЕВРОСЕТи говорили все кому не лень и везде... скандальная слава ЕВРОСЕТи сказалась позитивно на бизнесе, за один месяц продажи выросли в 4 раза ....позже они повторили это on line эфире под новый год - "Евросеть цены просто - с новым годом!"... и off line на наружной рекламе
Скрытый текст -
---- - я не кого не убеждаю, не оцениваю - просто наблюдаю...
- ведется обсуждение не резинового изделия, а информационного посыла... - к примеру, опят же пресловутая ЕВРОСЕТЬ, запустила по 5-ти радио станциям рекламу (бюджет $ 9000), другие станции не взялись за эту чудовищно не культурную, нецензурную рекламу, и руководство компании ЕВРОСЕТЬ было негативно настроено .... "Евросеть цены просто - ох**ть!".... эффект был, как атомной бомбы, за несколько дней о ЕВРОСЕТИ узнала почти вся стран, об ЕВРОСЕТи говорили все кому не лень и везде... скандальная слава ЕВРОСЕТи сказалась позитивно на бизнесе, за один месяц продажи выросли в 4 раза ....позже они повторили это on line эфире под новый год - "Евросеть цены просто - с новым годом!"... и off line на наружной рекламе
Скрытый текст -
---- - я не кого не убеждаю, не оцениваю - просто наблюдаю...
И что? Делитесь наблюдением... Лично Вы ходите в евросеть за покупками или услугами? Поделитесь...
Я сам напевал эту песенку когда был в школе/институте, но никакого побуждающего посыла она на меня не оказала СВЯЗНОЙ
И что? Делитесь наблюдением... Лично Вы ходите в евросеть за покупками или услугами? Поделитесь... Я сам напевал эту песенку когда был в школе/институте, но никакого побуждающего посыла она на меня не оказала СВЯЗНОЙ
- Виктор, да собственно, предпочтений никаких не высказывал, когда удобно зайду в ЕВРОСЕТЬ, в другом случае удобно было зайти в СВЯЗНОЙ, не принципиально ... - я не пытаюсь Вас удивить, Вы сами не замечаете того, чего удалось достичь этим информационным посылом...Вы сами пишите, что когда Вы учились в школе Вы напевали эту рекламу -"песенку", эта песня проникла Вас, и Вы ее напевали и были носителем их рекламы, причем бесплатно.... --- повторю: - сколько людей столько мнений, каждая реклама найдет своего потребителя...например, ".. в Китае едят все, что движется, а то что не движется они двигают и едят"..
Мнений куча. Но прикольно , что это работает. По ящику 90% рекламы по моему мнению г-но. Но ведь её делают видимо для 90% населения. Вот у Мерседес реально реклама шедевр, но, что от этого менеджер средней руки пойдёт и купит E-350 в полном фарше? Виктор, Вы наверное дом-2 не смотрите, я нет. А кто ему рейтинги делает.Наверное те кому в кайф.Странно, но их много, кто смотрит.
- Виктор, да собственно, предпочтений никаких не высказывал, когда удобно зайду в ЕВРОСЕТЬ, в другом случае удобно было зайти в СВЯЗНОЙ, не принципиально ... - я не пытаюсь Вас удивить, Вы сами не замечаете того, чего удалось достичь этим информационным посылом...Вы сами пишите, что когда Вы учились в школе Вы напевали эту рекламу -"песенку", эта песня проникла Вас, и Вы ее напевали и были носителем их рекламы, причем бесплатно.... Что Вы такое говорите? Песня сидела в голове, не более того и не побуждала к ним заходить, разве что апарат пощупать перед покупкой в интернете)
повторю: - сколько людей столько мнений, каждая реклама найдет своего потребителя...например, ".. в Китае едят все, что движется, а то что не движется они двигают и едят"..
Согласен на 100%. Но если брать массово народ, то чем проще, доступнее и, возможно, вульгарнее - тем запоминающе
".. в Китае едят все, что движется, а то что не движется они двигают и едят"..
Классное выражение, не слышал. Вот записал наше творчество (это шапка сайта, там домик и в нём живут люди которые не любят когда их беспокоят (может уже показывал, не помню). Детям до 7 лет не смотреть!