Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 апр, 2024, 21:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Cоветы, как уберечь машину от угона  (Прочитано 71972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wwwserferАвтор темы
Старожил
***

Карма: +43/-2
Offline Offline

Сообщений: 902



« : 06 ноя, 2012, 17:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0


Программа "Безопасность": Эксперты дали советы, как уберечь машину от угона

m24.ru


Записан
uralen
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #1 : 04 фев, 2014, 12:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Программа "Безопасность": Эксперты дали советы, как уберечь машину от угона

Грамотные советы.


Записан
Мирон
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 17 фев, 2015, 16:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нормальные такие советы


Записан
Astronym
Гость


« Ответ #3 : 14 апр, 2015, 00:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Противоугонные советы:
- никогда не оставляйте документы в салоне автомобиля, потому как это подарок для угонщика, который сможет без труда сбыть авто;
- противоугонная маркировка отпугнет вора, потому как продать промаркированную машину или ее запчасти сложнее, чем изобрести сухую воду;
- никому и ни при каких обстоятельствах не раскрывайте секреты того, как вы укрепили вашу автокрепость;
- ни на минуту не оставляйте в замке зажигания ключи, даже если отлучаетесь к багажнику;
- даже если у вас стоит сигнализация, помните о том, что все «алармы» очень похожи – не поскупитесь и сделайте вашу сигнализацию не похожей ни на - что другое, и это привлечет внимание людей;
- не поддавайтесь на так называемое «раскачивание клиента», когда владельца авто, который решил, что сигнализация неисправна, вынуждают отключить ее;
- застрахуйте свой автомобиль на случай угона – в будущем это может стать единственным утешением, которое поможет пережить расставание.


Записан
DARLA
Гость


« Ответ #4 : 14 апр, 2015, 15:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

умные и нужные советы vo


Записан
Miken
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #5 : 06 мая, 2015, 23:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Противоугонная маркировка не особо спасает. Ее никто не проверяет ни при техосмотре, ни про регистрации-снятии с учета, ни при остановке на посту ДПС. Вот если бы она вносилась в свидетельство регистрации - тогда хоть какой-то смысл бы был. А так ее угонщики могу просто и не заметить.

Мне ближе подход, такой же, как с замками - автомобиль должен самостоятельно сопротивляться попытке угона. Желательно - под вой сирены. Внимание может никто не обратит, но комфорта угонщику поубавится.

Я думаю, что программа минимум это внештатный иммобилайзер с цифровой блокировкой под капотом (которая управляется кодом и которую нельзя восстановить закоротив управляющие провода в салоне), закрытый электромеханическим замком капота. В хорошем сервисе можно уложиться в 10-12тыс.

Сигнализация - уже как дополнительное преимущество.


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #6 : 07 мая, 2015, 01:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если машина бензиновая. то она управляется ЭБУ (мозгом) впрыск ныне все машины. карбовых уже нет.
На моторе есть такой датчик - называется датчик положения коленвала.
По нему блок управления узнает как стоят в горшках цилиндры (и сообразно впрыскивает топливо)
Датчик этот имеет бронепровод такой изолированный переизоированный.
если эту цепь разорвать - то машину никогда не завести :)
Она тупо не будет заводиться.
Без положения коленвала ее никак не завести.
Хоть всю ее разбери и всю электрику новую положи :)
В итоге:
ОДИН тумблер спрятанный в секретном месте на этот самый датчик - ивашу машину хоть убейся не заведешь.
Можно вместо тумблера на эту цепь иммобилайзер цифровой впереть - будет проще в обычном бытовом использовании.



Записан
Miken
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #7 : 07 мая, 2015, 13:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Только эти датчики прекрасно диагностируются самим блоком. Подключи сканер китайский и он покажет ошибку датчика коленвала. Подключить его в обход жгута дело техники. Есть более хитрые способы организовать блокировку. Кстати, многие моторы заводятся без датчика коленвала.

Тумблер можно найти в салоне. Закоротил на нем провода и нет никакой блокировки. Иммобилайзер еще и безопаснее.

Самое правильное - цифровое реле, которое получает сигнал по штатной проводке автомобиля, по радио или по отдельной цифровой шине. Это заставит физически искать реле, которое запрятано в жгуте проводов. А хорошее реле еще и не "прозванивается", т.к. размыкается только в момент начала движения.

А если капот закрыть на нештатный замок (лучше электромеханический), то его чисто физически не получится удалить, пока не сломаешь замок или капот.

Как-то так.


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #8 : 07 мая, 2015, 15:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Тумблер можно найти в салоне. Закоротил на нем провода и нет никакой блокировки. Иммобилайзер еще и безопаснее.
Если вы машину оставляете на ремонт и ТО в салоне - то вы обречены.
Ибо ясен пень. сервис от вас потребует. что бы машина работала :) ездила и прочее, как им проверить то ее работоспособность, елси вы все реле перзамыкали, отдав им авто? :)
А если у них в салоне она ездит - то у угонщика она ТОЧНО так же поедет. Нет сомнений.

Защита хороша тогда, когда о ней угонщик не знает.
А сервс салон..И потом в нове авто вам многое просто не разрешат ставить.
Объявят это нарушением гарантии - ив се дела.

Цитировать
Кстати, многие моторы заводятся без датчика коленвала.
Инетерсноо. Это карбюраторы что ле?
А если впрыск, то как мозг впрыска без этого датчика понимает када топливо в какой горшок впрыскивать? а?

Цитировать
Самое правильное - цифровое реле
Сейчас почти все иммобилайзеры по цифровой лан-шине получают данные.
Ясно, что это хорошее решение, но оно дорогое это раз (в сравнении с тумблером) а два это то, что если глюканет система цифровой шины (а это ваще то бывает ибо это еще один ЛИШНИЙ электронный девайс в системе и как любой девайс он может заглючить) то авто встанет :_(

Мне чем нра обычные перключаетли?
Если какая проблема с авто, то их просто ввыключил и ты точно знаешь, что пробелма нЕ в них! :)
Простота.


А на предмет сканера для ошибок ЭБУ у угонщика - это вообще мир фантастики.
Угонщику бы машину поскорее утащить - а он прям как электрик в СТО щас мы вот сканер для этой модели авто подключим. ошибку считаем чего то она у нас не заводиццо то?? ахахаха
Это фантастика сынок (с) Сыр хохланд
А в общем и целом есть два пути защиты хорошей машины:
1. самодельный и с массой защитных "рубежей" от сигналки с ГПС регулярно выдающей "пакетным выбросом" координаты авто и снова засыпающей, масса тумблеров и имобилайзеров итд..
2. Страховка.

Второй путь попроще :) Первый поинтереснее.




Записан
Miken
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #9 : 07 мая, 2015, 23:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сканер ошибок ЭБУ - это не сильно большая фантастика.

Во-первых. Концептуально, не так много цепей можно прервать, чтобы машина не завелась. Записать форсунки или бензонасос от аккумулятора - не фантастика.

Во-вторых, все современные машины оснащены встроенным иммобилайзером. Для его обхода существуют несколько приемов:
-Замена блоков принесенными
-Прошивка новых ключей через разъем диагностики
Для некоторых машин вообще есть вариант завести их через разъем диагност дилерским сканером в обход штатного иммобилайзера.

Таким образом угонщик заранее подготовлен к борьбе со штатными электронными средствами защиты. Сканер у него тоже может быть. Более того, на моей старой машине, например, стоял внештатный бортовой компьютер - там был встроенный сканер. Ну, т.е. не велика проблема купить и принести с собой такой аппарат.

Собственно, зависит от угонщика. Кто-то бросит машину сразу, кто-то захочет повозиться. ИМХО, глупо с его стороны не попытаться обойти блокировки, если уж влез в машину. Обычно что сигнализациями блокируют? Общее зажигание на замке, стартер или бензонасос. Обойти такие блокировки раз плюнуть.

Что до лишнего устройства... Прелесть замка капота в том, что блокировочное реле можно положить прямо сверху в блок предохранителей, если боитесь глюков. К нему просто физически не будет доступа у угонщика, чтобы замкнуть эту цепь. Надо или ломать капот или искать аварийный трос, который надо спрятать не за локер колеса. Если подозреваете отказ реле - включаете зажигание, капот разблокировался меткой или пин-кодом, вставили вместо реле закоротку. или прямо контакты реле крокодилом можно закоротить.



Мне видится таким идеальный охранный комплекс под любые нужды:
1)Сигнализация с сиреной (автозапуск по вкусу), которая не сканируется
2)Цифровое реле под капотом
3)Электромеханический замок

Что в этом случае получает угонщик?
Открыл дверь - машина воет. Не страшно, все так делают.
Дернул за ручку открытия капота - капот не открылся.

Привычный алгоритм действий уже сломан.

Если ЭБУ, который надо заменить для угона под капотом - попытка может на этом закончиться.

Если нет - он наткнется на реле, которое блокирует двигатель и опять же под капотом, доступа под который нет.


« Последнее редактирование: 07 мая, 2015, 23:54 от Miken » Записан
Cherepov
Гость


« Ответ #10 : 08 мая, 2015, 15:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нормальные такие советы

Это лучше Wink   https://www.youtube.com/watch?v=7D9NdwImcec


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #11 : 08 мая, 2015, 15:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не я за электронику!
И за ловушки механические. типа ноги вору отрубает при посадке в авто. По колено!
Механика. электроника и холодный расчет! :)
А обизяна?
Ее кормить надо.
Дружить.. с ею

Так дело и до секса дойдетЪ ахаха


Записан
Шашков
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #12 : 12 авг, 2015, 14:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне кажется оптимальный вариант защитить машину, это две сигналки. Одна супер современная, другая простая, от хулиганов о которой угонщики не подозревают и устраняют сложную. 


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #13 : 12 авг, 2015, 16:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
оптимальный вариант защитить машину, это две сигналки. Одна супер современная, другая простая
Это ващето для квартиры совет. Хоть три, хоть пять.

Как только ваше авто вЪедет в бокс любого ТО, сервиса или даже техосмотра :) Специалист "выкупит" на вашем авто все установленные сигналки.
Исключение составляет модуль ГПС в спящем режиме спрятанный в тайном месте и работающий автономно. Раз в день отправляющий координаты машины на условленный номер и снова засыпающий. Но это уже следствие и помощь розыска авто,  а не попытка помешать угону.
Машина бывает в сервисах.
Современное авто нереально чинить в гарже у себя дома.
У вас не будет сервисных допусков к элеронному оборудованию и любой новый датчик вы просто не пропишите в Эбу автомобиля Sad Для этого нужен прибор выдаваемый производителем автомобилей дилерским станциям ТО.
А как только и если только ваше авто приедет на сервис - то все пять ваших сигналок, схему их и аспекты отключения+комплект ключей моментально получат те, кто производят угон.

Здания, бытовые помещения и квартиры имеют один плюс:
Если сигнализации ставили вы сами или ваши близкие друзья. то схемы охраны - тайна!
Схему охраны автомобиля в тайне сохранить трудно.
Современного автомобиля. Не жигуля шестерки. :_)



Записан
Rukoz
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #14 : 07 фев, 2016, 15:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

довольно полезные советы, спасибо)


Записан
default
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #15 : 07 фев, 2016, 18:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это лучше Wink  
Куда проще будет поставить обычный блокиратор,чем прокормить обезьяну и найти с ней общий язык! :)


Записан
Tex
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #16 : 27 мар, 2016, 14:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне кажется оптимальный вариант защитить машину, это две сигналки. Одна супер современная, другая простая, от хулиганов о которой угонщики не подозревают и устраняют сложную. 
Ваши слова можно интерпретировать следующим образом: ставьте электронную сигу+механическую и будет вам счастье! Плюс не забываем о каско


Записан
LOMOFF
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #17 : 24 апр, 2016, 01:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

вечная тема...и мысли постоянно бросаются то за красных:eee:  то за белых    время назад П.Махотин,начал конкретно с рассказа о том как "задушить" обратку брелка с помощью {...} . Опробовал, на своем старлайне, он сдался даже находясь с антенной в плотную. потом посмотрел как реагируют другие тачки и понял что глушилка по сути стоит копейки....это уже говорит о том что какая бы не была сигналка-открывашка-ее надо перетягивать на соседние волны, чтобы целенаправленно установленный {...} например не мог издеваться над машиной.


Записан
LOMOFF
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #18 : 24 апр, 2016, 02:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

так же совсем недавно увидел вот этот ролик {...} тут показывают как беспомощна БЭХА без подготовки,стоковая, которую тут же предлагают вооружить до зубов ремесленники... но как по мне, защиты никакой придумать не возможно. Деньги на ветер выбросишь в процентах 80 случаев, потому что те кто делают доработки,те же от них , скажем во вторую смену,ночью, непереставая, ищут как обойти то, что наделали днем, чтобы конвейер крутился и крутился....


Записан
Сергеевич
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #19 : 30 июн, 2016, 22:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мой друг вышел покурить, машина закрылась. Вызвал мастера, тот чуть дверку дернул, просунул проволку и открыл - 2 минуты работы. Потом очень дорогая машина закрылась, тоже вызывали пацанов, приезжали, уезжали. Приехал старый дед, обошел вокруг машины, назвал цену (недешевую), хозяин заплатил. Дед стукнул машину, она начала пищать, дверцы открылись сами. Поэтому советы тут не помогут


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 06 апр, 2024, 12:13

[перейти на мобильную версию форума]