Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 апр, 2024, 09:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Идеальная сигналка  (Прочитано 14926 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WAN
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 100


« Ответ #20 : 22 сен, 2008, 09:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

О каком пуске вы говорите? Попробуйте запустить двигатель впрысковой иномарки из под капота, когда уложитесь хотя бы в 10 минут выложите видео, будет интересно посмотреть   

/// А в чём собственно проблема?

"Первым делом угонщики  ликвидируют сирены. Увеличение времени ликвидации техническими средствами не бессмысленно. Бесспорно наличие обратной связи с контролем канала и дублирование по GSM (к примеру). "

Тогда есть смысл поставить 5 сирен: 1 под капот и 4 в арку каждого колеса, пусть "пляшет" вокруг машины   

///Утрируете батенька… Поверьте, угонщикам не до смеха.

 
Про перемещение внутри салона еще согласен. Хотелось бы знать, как можно погрузить машину на эвакуатор так чтобы не сработал "ударник"   
Укатывание предупреждается датчиком "перемещения внутри салона" - еще один плюс в сторону оного.

/// Погрузить без сработки «ударника» можно – лично наблюдал.
Укатанный без попадания в салон метров на 200 Jeep Grand Cherokee, к примеру, тоже приходилось видеть.



Что вы хотели этим сказать?

/// пункт 7 - работа по штатной проводке (без доп. проводов)
Ваш коммент: Зачем? сигнализация призвана показать что она есть и она оповестит хозяина в случае чего.
Вопрос: Какая связь?


Записан
mrzil
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #21 : 23 сен, 2008, 05:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"А в чём собственно проблема?"

Проблема в чем?! проблема в том что процессор (ECU) находится в салоне автомобиля. Как вы собираетесь "воспроизвести" показания 10-15 датчиков и управляющих сигналов процессора, притом что где-то в салоне висит блокировка?

"Укатанный без попадания в салон метров на 200 Jeep Grand Cherokee, к примеру, тоже приходилось видеть."

Т.е. вы хотите сказать что видели как "чирка" тащили 200 метров с заблокированными 4 колесами и он даже не "квакнул"? Ну я не знаю...... коперфильды какие-то  molch

"Вопрос: Какая связь?"

Извиняюсь, моя ошибка. Просто тут говорили о том что по проводам проще найти и обезвредить сигналку, зачем её искать? она не несет никаких противоугонных функций, только охранные.


Записан
WAN
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 100


« Ответ #22 : 23 сен, 2008, 10:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Проблема в чем?! проблема в том что процессор (ECU) находится в салоне автомобиля. Как вы собираетесь "воспроизвести" показания 10-15 датчиков и управляющих сигналов процессора, притом что где-то в салоне висит блокировка?

///Пуск ессно не «честный». Зачем ломать бронированную дверь на деревянном сарае? Разговор идёт о «голом» железе двигателя и индивидуальном подходе к авто. 


 Т.е. вы хотите сказать что видели как "чирка" тащили 200 метров с заблокированными 4 колесами и он даже не "квакнул"? Ну я не знаю...... коперфильды какие-то   

///Эти «коперфильды» предварительно разблокировали коробку. И спокойно откатили машину «вдоль по питерской». Пока не притёрли её в стену…


Извиняюсь, моя ошибка. Просто тут говорили о том что по проводам проще найти и обезвредить сигналку, зачем её искать? она не несет никаких противоугонных функций, только охранные.

/// Понятно. А в чём, кстати, разница между иммобилайзером и сигнализацией с точки зрения противоугонных функций?



Записан
mrzil
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #23 : 24 сен, 2008, 06:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"Пуск ессно не «честный». Зачем ломать бронированную дверь на деревянном сарае? Разговор идёт о «голом» железе двигателя и индивидуальном подходе к авто. "

Извиняюсь, не совсем понял.

"разблокировали коробку" - вот он, ключевой момент))

"Понятно. А в чём, кстати, разница между иммобилайзером и сигнализацией с точки зрения противоугонных функций?"

Для наркоманов-угонщиков одно и тоже, а профессионалам с "черным чемоданчиком" (как хотите называйте - сканер, ноутбук, суть не меняется) сигнализация не помеха, на сегодняшний момент не знаю ниодной сигналки защищенной от него, по-крайней мере на нашем рынке. А вот иммобилайзер это, как говорится, совсем другая история. Может быть "скрытой установки" (допустим вводится код с помощью штатных клавиш стеклоподъемика или других), может быть "открытым" - в таком случае у него обязательно должно быть LAN-реле.


Записан
WAN
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 100


« Ответ #24 : 24 сен, 2008, 09:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Извиняюсь, не совсем понял.

///Электрооборудование авто не используется. Топливная система тоже.  В некотором роде «паук». С функционалом «хромай домой».


 Для наркоманов-угонщиков одно и тоже, а профессионалам с "черным чемоданчиком" (как хотите называйте - сканер, ноутбук, суть не меняется) сигнализация не помеха, на сегодняшний момент не знаю ниодной сигналки защищенной от него, по-крайней мере на нашем рынке. А вот иммобилайзер это, как говорится, совсем другая история. Может быть "скрытой установки" (допустим вводится код с помощью штатных клавиш стеклоподъемика или других), может быть "открытым" - в таком случае у него обязательно должно быть LAN-реле.

/// Современные сигнализации имеют второй уровень валидности доступа  организованный по «иммобилайзерному». В том числе ввод кода с штатных кнопок автомобиля, реле блокировки управляемых по штатной проводке и т.д.
 «Чёрный чемоданчик» применяется и по иммобилайзерным «ключам». Вообщем то получается, что всё отличие в количестве «чемоданов», скорости физической ликвидации или обхода. Ну т.е. одно ликвидируется быстрее чем два. Как-то вот так.


Записан
mrzil
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #25 : 25 сен, 2008, 04:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"Электрооборудование авто не используется. Топливная система тоже.  В некотором роде «паук». С функционалом «хромай домой»."

Слишком "большой" паук получается.

"Современные сигнализации имеют второй уровень валидности доступа  организованный по «иммобилайзерному». В том числе ввод кода с штатных кнопок автомобиля, реле блокировки управляемых по штатной проводке и т.д.
 «Чёрный чемоданчик» применяется и по иммобилайзерным «ключам». Вообщем то получается, что всё отличие в количестве «чемоданов», скорости физической ликвидации или обхода. Ну т.е. одно ликвидируется быстрее чем два. Как-то вот так."

В общем говорим об одном и том же. Сигнализация + иммобилайзер - это и есть 2 системы, которые надо ликвидировать.  drink найден общий знаменатель  Wink


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 07 апр, 2024, 22:44

[перейти на мобильную версию форума]