Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
11 мая, 2024, 06:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Создаём "Правила безопасного поведения для детей".  (Прочитано 23056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« : 27 апр, 2008, 18:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Доброго времени, все!

Сейчас в разработке небольшой проект, один из его аспектов -

«Простые правила безопасного пользования замками и дверьми для детей и подростков»

Результаты работы будут размещены, как контент на этом портале.

Приглашаю ВСЕХ, кто хочет и может помочь мыслью.
Прошу не критиковать в холостую: если что-то не так, на ваш взгляд, пишите сразу, как правильно.

Здесь первые наброски:

1. Сохрани свои ключи.
а) Носи ключи на шнурке или цепочке чётко зафиксированные к большому предмету или носи их на себе. Карман одежды неподходящее место для ключей. Обсуди с родителями, где ты и как будешь хранить ключи вне дома.
Картинка «Дырявый карман».
б) Определи два постоянных места для своих ключей: одно дома (полочка или специальный крючок около выхода из дома) – ты и родители всегда смогут убедиться, что ключи на месте;  второе, когда ты не дома (на клипсе в ранце или на ремешке на теле). Обсуди с родителями эти места для ключей, попроси их помочь тебе первое время следовать этому правилу. Ограничив, мечта для ключей, ты всегда с лёгкостью найдешь их и будет меньше шансов потерять их.
Картинка «Ключи на полке ключнице»
в) Если в силу обстоятельств, ты вынужден оставить место, где ключи хранятся вне дома без своего контроля (например в школьной раздевалке на уроке физкультуры) напомни учителю, что раздевалка должна быть закрыта на ключом учителя в течение всего урока. Картинка «Мяч, ключ, замок».
г) Если ты пользуешься более чем одним ключом, обеспечь всем ключам совместное хранение на одном кольце, а лучше в одной ключнице. Фиксируй связку ключей или ключницу так же, как и один ключ на цепочку или ремешок. Картинка «Кожаная ключница на ремешке».

2. Сохрани тайну своих ключей.
Не передавай даже на время свои ключи ни кому, даже хорошо знакомым людям. Каждых ключ это секрет твой и твоих родителей. Передав ключи в руки не члена семьи, ты можешь отдать секрет. Обсуди с родителями любой случай обращения к тебе показать ключи. Секрет твоего ключа может быть скопирован за несколько секунд, например с помощью брусочка пластилина или камеры мобильного телефона.
Картинка «Мобильный телефон, ключ».

3. Если ты возвращаешься домой один и дома никого нет:
а) Постарайся войти в подъезд, без посторонних людей или вместе с хорошо известными тебе людьми, например соседями. Если у входа в подъёзд стоят посторонние и ждут с кем им пройти в закрытый подъезд, набери через домофон соседей и попроси встретить тебя внизу. Обсуди с родителями возможность обращения за помощью к соседям в таких случаях. Если соседей нет дома, погуляй во дворе, там, где много людей. В сложных случаях воспользуйся мобильным телефоном для получения совета родителей, если события кажутся угрожающими, обратись за помощью к любому взрослому человеку на улице.
Картинка «Подростки у двери подъезда».
б) Постарайся войти в лифт, без посторонних людей или вместе с хорошо известными людьми. Если у входа в лифт находятся посторонние, лучше подождать немного в стороне и уехать отдельно от них.  Если посторонние люди настойчиво приглашают тебя с собой в лифт, вежливо откажись и сразу выходи из подъезда. Свяжись с соседями через домофон, попроси встретить тебя внизу.  Обсуди с родителями возможность обращения за помощью к соседям в таких случаях.
в) Если, выходя из лифта или поднимаясь пешком на свою площадку, ты видишь посторонних людей у своей двери, быстро вернись в лифт и спускайся на первый этаж или спускайся вниз по лестнице, выйди на улицу и свяжись с родителями. Если это невозможно, обратись за помощью к соседям или взрослым на улице.
Картинка "Двое у двери".
г) Если, подойдя к двери, ты видишь, что с дверью что-то не так: она приоткрыта или имеет повреждения замка или рядом с замком, немедленно покинь подъезд, свяжись с родителями по телефону, если это невозможно, обратись за помощью к соседям или взрослым на улице.
Картинка "Замок со следами взлома".
д) Если, открыв дверь, ты видишь следы необычного беспорядка или признаки присутствия посторонних, ни в коем случае не входи, немедленно покинь подъезд,  свяжись с родителями по телефону, если это невозможно, обратись за помощью к соседям или взрослым на улице.
Картинка "Беспорядок".

4) Если ты бываешь один дома:
а) Договорись с родителями о том, что они во всех случаях будут иметь при себе ключи от квартиры и будут открывать дверь сами своими ключами, даже если ты уже дома. Это позволит тебе точно знать, что если в дверь звонят, то это чужие люди.
Картинка "?"
б) Если ты пока не достаешь до дверного глазка, держи рядом с дверью небольшую, удобную тебе подставку.  Обсуди с родителями возможность установки видеофона на входную дверь. Так ты сможешь хорошо видеть тех, кто пришел. Но даже если ты видишь, что пришел знакомый человек или сосед не открывай, если только родители сами и лично тебя об этом не попросили. В сомнительной ситуации свяжись с родителями по телефону и посоветуйся.
Картинка "Видеофон".
в) Если малознакомые или незнакомые люди звонят в дверь или по домашнему телефону и спрашивают тебя, где родители, никогда не говори, что ты один, скажи, что папа отдыхает, и попроси прийти или позвонить позже. Обсуди с родителями любой такой звонок или визит.
Картинка "Разговор по телефону"
г) Никогда не обсуждай с посторонними расписание своего дня и расписание своих родителей. Если кто-то настойчиво расспрашивает тебя о том, когда твои родители дома, а когда на работе, скажи, что во всех случаях по-разному и ты точно не можешь ответить на этот вопрос. Обсуди с родителями любое такое обращение к тебе.
Картинка "Расписание"
д) Если в дверь тебе звонят представители власти или сообщают о чрезвычайном происшествии, например, о пожаре…
(честно говоря не знаю, как в такой ситуации действовать наиболее безопасным образом).

Вижу сам много косяков:
- слишком большие правила, ребёнку трудно усвоить,
- в двух пунктах ребенок подталкивается к обману 4в и 4г,

У кого какие мысли - пишите...
Как сократить?
Что добавить?
Как исправить алгоритмы?

давайте вместе сделаем это хорошее дело   drink

С уважением, Пётр.




 


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #1 : 27 апр, 2008, 19:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У меня при прочтении были небольшие непонятки - для кого это написано.
Вроде для детей. Но как-то сложно. Очень много надо решать им самим (обсуди с мамой то-се).

Может переписать для взрослых, но с акцентированием внимания на обучении своих детей.
К тому же дети вряд ли читают подобные форумы, а вот их родители запросто.

P.S. Анекдот почти в тему.

Почтальон звонит в дверь.
Дверь открывает мальчик лет 10, в папином халате. В одной руке сигара, в другой бокал коньяка.
Мальчик пыхая сигаркой: - Ну?
Обалдевший почтальон: - Мальчик, а кто-нибудь из взрослых дома есть?
Мальчик пыхая сигаркой: - Ну а сам то ты как думаешь?


Записан
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #2 : 27 апр, 2008, 19:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У меня при прочтении были небольшие непонятки - для кого это написано.
Вроде для детей. Но как-то сложно. Очень много надо решать им самим (обсуди с мамой то-се).

Может переписать для взрослых, но с акцентированием внимания на обучении своих детей.

Принято.
Будет два варианта, для детей и для взрослых.

Фишка в том, что изначально в проекте подразумевается, что ребенок будет рассказывать эти правила другим детям, поэтому и адресация в тексте к детям.

Согласен, сложно. А просто пацану лет в 10-ть решить, что делать, если он видит свою взломанную дверь? Думаю, что если он вспомнит хотя бы: не входи, позвони родителям, будет нормально... цель достигнута.

Заходы в "...Обсуди с родителями.." взяты с переводных американских  материалов ориентированных на детей (сетевая безопасность, личная безопасность)... Они считают, что ребенок без удовольствия будет спрашивать разрешения или просто рассказывать (попросту не будет), а вот "Обсудить" на равных это самое то, для подростка.

Как сделать проще? undecided


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #3 : 27 апр, 2008, 19:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 "Методичку" для поведения ребенка в ситуациях, которые могут иметь негативные последствия для него и для его близких, лучше вложитиь в кинишко.
 Фильм "один дома" неплохая инструкция для "правильного" поведения... Smiley


Записан
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #4 : 27 апр, 2008, 19:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"Методичку" для поведения ребенка в ситуациях, которые могут иметь негативные последствия для него и для его близких, лучше вложитиь в кинишко.

Это будет презентация (слайды в PowerPoint) с обилием картинок по теме.

Если кто-то возьмется по материалу снять мини фильм, будет здорово.   :vo

Вопрос кто? Wink

Фильм "один дома" неплохая инструкция для "правильного" поведения... Smiley

Не уверен... на мой взгляд это туповатая комедия... никакого отношения к жизни не имеющая.



Записан
ac_52
Гость


« Ответ #5 : 28 апр, 2008, 15:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

По пункту 1б было обсуждение на мастерах еще: если ключи висят на виду, то их можно визуально считать, или отвлечь внимание и сделать слепок.


Записан
Cоло
Гость


« Ответ #6 : 28 апр, 2008, 16:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как быть с задвижками ?
Как стационарными отдельно стоящими, так и встроенными в замок.
Буквально вчера спасал (условно, два ребёнка 8 и 2 года) ребятишек закрывшихся изнутри на встроенную задвижку в замке китайской двери.
Родители и родственники стояли рядом со мной, дети ни в какую не хотели подойти к двери, рядом были и спасатели, может до меня они пошумели и напугали их, точно не знаю. К телефонам они тоже не подходили....


Записан
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #7 : 30 апр, 2008, 03:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

По пункту 1б было обсуждение на мастерах еще: если ключи висят на виду, то их можно визуально считать, или отвлечь внимание и сделать слепок.

Что-то в этом есть…
но ведь это дом, наверное, дома бывают в основном свои…

Где-то видел вариант «вешалки для ключей» с дверцей… на всякий случай в качестве иллюстрации буду использовать такую.

Спасибо.


Записан
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #8 : 30 апр, 2008, 03:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как быть с задвижками ?
Как стационарными отдельно стоящими, так и встроенными в замок.
Буквально вчера спасал (условно, два ребёнка 8 и 2 года) ребятишек закрывшихся изнутри на встроенную задвижку в замке китайской двери.
Родители и родственники стояли рядом со мной, дети ни в какую не хотели подойти к двери, рядом были и спасатели, может до меня они пошумели и напугали их, точно не знаю. К телефонам они тоже не подходили....

С задвижками всё просто… если дети пока несмышлёныши :vozduh:, то задвижек не должно быть… или они должны быть заблокированы.

Это, скорее, в инструкцию для родителей…

Спасибо за мысль.


Записан
Astalavista
Профи
Старожил
*****

Карма: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 1193


WWW
« Ответ #9 : 30 апр, 2008, 18:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Начал читать текст инструкции... тяжело воспринимается! Попробую сегодня своему показать ))) думаю, что до конца не дочитаем. Понятно, что будет презентация, которая облегчит восприятие, но есть, м.б. смысл сократить каждый из пунктов до одного предложения. Типа - "Правила пионера" ))) Например:
1) Носи ключи в ключнице в застегнутом кармане.
2) Никогда не кому не давай в руки свои ключи.
А объяснения может написать педагог начальных классов. Лучше получиться. )))

На выставке в 2006г. в Кельне "выклянчил" брелок-ревун (+фонарик)... выдергиваешь шнурок или нажимаешь кнопку - рев стоит страшный... Испугает кого-хочешь! Одна проблема - на перемене мой врубать начал))) А так хорошая штука в плане "обеспечения безопасности".

Вот такие мысли...


Записан
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #10 : 30 апр, 2008, 19:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Начал читать текст инструкции... тяжело воспринимается! Попробую сегодня своему показать ))) думаю, что до конца не дочитаем.

Спасибо.
Буду сокращать.
Думаю как. ..
Пожалуйста, отпишитесь об итогах чтения "со своим", хоть здесь, хоть в личку... это очень важно для хорошего результата - юзорский пре тест... Моёй 11-ть, она после первого прочтения всё пересказала своими словами, но по алгоритмам реакции всё напутала...

Понятно, что будет презентация, которая облегчит восприятие, но есть, м.б. смысл сократить каждый из пунктов до одного предложения. Типа - "Правила пионера" ))) Например:
1) Носи ключи в ключнице в застегнутом кармане.
2) Никогда не кому не давай в руки свои ключи.

На самом деле – очень полезная мысль…
А если так:
Десяток таких коротких речёвок в одно предложение, по ним (ссылки) разворачиваются пояснения и мотивы…
Все ситуации сводятся к двум категориям… например:
- тревожная ситуация (жёлтый цвет);
- опасная ситуация (красный цвет);

отдельно модели поведения на оба цвета… это сильно сократит описаловку и  введёт визуальные ряды.

Как такой подход?

А объяснения может написать педагог начальных классов. Лучше получиться. )))

Где б его взять, педагога начальных классов, да ещё толкового… сегодня прошерстлю форумы педагогов.

В продолжении вашей идеи возникла мысль, может быть пригласить сюда еще ребят с форума МВД? Там есть оОчень дельные профи и весьма порядочные люди.
Как вы думаете, в пользу будет? 

На выставке в 2006г. в Кельне "выклянчил" брелок-ревун (+фонарик)... выдергиваешь шнурок или нажимаешь кнопку - рев стоит страшный... Испугает кого-хочешь! Одна проблема - на перемене мой врубать начал))) А так хорошая штука в плане "обеспечения безопасности".

Что делать – на то они и дети. Как вспомню свои детские развлекухи, так сразу за всё, авансом, дочь прощаю…

Вот такие мысли...

Большое спасибо, давайте еще…  Wink

PS to All:
Здесь очень много людей, которые в своей повседневной работе сталкиваются с ТАКИМИ нюансами поднятой темы, которые мне – ламеру и в голову не придут…
Профи, неужели нечем поделиться?   Неужели спор о толщине лобовой брони важнее, чем подготовленный к критической ситуации ребёнок? Делитесь опытом... пожалуйста...

PPS: Всё ещё жду реальных столпов мысли - LBV,  Медведева, Светлану, KM, Асса и VSS и многих других уважаемых членов сообщества. Подключайтесь... предложенная задачка, на мой взгляд сложнее, а её решение полезнее любого  ГОСТа. Хоть это и не очевидно на первый взгляд.

Заранее благодарен за любое дельное предложение.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #11 : 30 апр, 2008, 20:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пётр, я первый раз писала сообщение в Worde - на работе.
Здорово Вы привязали к цветам.
И всё же - пока не меняю того, что написано. Только привяжу к Вашему предложению.

Правильна  разбивка на ключевые моменты.
«Береги» (может включать в себя и «не теряй» и «не показывай их чужим»)  - у Вас зелёный.
«Жизнь и здоровье важнее имущества» - «Предотврати опасность».  - жёлтый
Я бы добавила ещё одну ступень. Красный цвет. Опасность реальна. Ситуация, когда беда произошла. Что делать , когда звонить кому-то уже поздно.
Простите, у многих здесь дети и внуки. Я долго думала, стоит ли включать третье. Как скажете. Думаю, стОит.
 
Вспомнились два человека.
Я, тогда ещё пятнадцатилетняя девочка, и знакомый, милиционер, который после дежурства с выездом на убийство, никакой, говорил:
-Глупые… Кому нужно ваше геройство, принципы… правильность. Молчите! Делайте, что говорят! Не возражайте! Не сопротивляйтесь! Тогда будут шансы выжить.
И женщина. Мама. Выбирала замок. Самый-самый дешёвый. Я не поняла её сразу. Начала говорить что-то о качестве. А она глянула пустым взглядом, и затряслась без слёз, путаясь в словах:
-Девочка… пришла раньше со школы… я как чувствовала – места не могла найти на работе… а они сказали «энергосбыт». Ворвались,  а она , видно, кинулась защищать… соседи слышали, что кричала… только не поняли – мы переехали недавно… в реанимации… не приходит в себя… лица не видно… черное... только пальцем шевелит, когда говорю с ней… дом пустой... ничего не оставили... и девочка.. почему я не пришла?...


Съехала...Тяжело об этом.
И уже сомневаюсь, нужно ли - в детской презентации?
Я чуть позже по делу - у меня тезисы, а мысли разбежались куда-то, чтобы писать.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #12 : 01 мая, 2008, 00:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А если так:
Десяток таких коротких речёвок в одно предложение, по ним (ссылки) разворачиваются пояснения и мотивы…
Разъяснения, по моему, обязательны. Иначе просто "мой руки перед едой" как-то не катит. А когда знаешь зачем, то вроде можно и не лениться.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #13 : 01 мая, 2008, 00:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Попытка №2.
Итак, нравится Ваша разбивка на ключевые моменты.
Зелёный – жёлтый - красный.
Эти моменты хорошо бы выразить более чётко, систематизировав их и в восприятии ребёнка. Пётр, Вы используете рисунки – покажите связь между ними, объединив в единый образ.
Рисунок может содержать текст, но совсем немного, одно-два слова, но значимых, создающих прямую связь с текстом пояснений
Смысл рисунка (у Вас есть хоть что-то, может пример, образец, черновик - покажите, пожалуйста, так легче будет понять Вас и думать, что можно сделать) должен нести эмоциональную нагрузку. (Я понимаю, что «учу учёного», но сами просили высказать мнение).
Я представила, что первый пункт должен ассоциироваться с Доверием.
Теперь ты вместе с родителями несёшь ответственность за дом и безопасность вашей семьи. Сделай так, чтобы твои ключи не потерялись. Помни, что есть специалисты, которым достаточно взглянуть на твою связку ключей, чтобы сделать их копии. Ещё проще сделать их отпечаток или сфотографировать. И ещё проще - просто взять их у тебя, если они лежат где попало. Надеясь, что ты струсишь и промолчишь об этом.

Картинка (эмоционально - чувство доверия к тебе) - вопрос к слушателям: "КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?" - опрос слушателей - "ЧЕЙ ОТВЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ?" - маленький приз победителю.

Второй пункт. Ассоциация с Любовью.
Что, если ситуация настораживает?
Если ты пришёл домой - а дверь приоткрыта, и разбросаны вещи. Если ты заходишь в подъезд, и слышишь подозрительный шум возле твоей квартиры. Даже если тебе просто не нравятся люди, которые ждут лифт вместе с тобой.  Что бы не случилось - никакие ценности не смогут заменить твоим близким тебя. Видишь опасность - уходи не задумываясь, звони с мобильного телефона родителям, обращайся к любым знакомым, соседям за помощью. Возможно, если ты уйдёшь в безопасное место и поднимешь тревогу, твоя помощь окажется решающей.
 
Картинка (эмоционально - чувство твоей ценности) - версии слушателей: "МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ?" - заготовки интересных реальных примеров моделей поведения - маленький приз лучшему участнику.

Третий пункт. Красный. Очень тяжело. Хотела удалить, но попробую смягчить и вынести на суд.
Ассоциация - Ценность жизни.
Бывают ситуации, когда оказываешься в безвыходном положении. Ты должен знать, что наши фильмы и реальность - разные вещи. И если в фильмах геройство и сопротивление приветствуется (Ещё бы! Иначе кому это интересно будет смотреть?) в жизни такое поведение называется глупостью. Случилась беда - нельзя спорить, сопротивляться или угрожать преступнику. Речь идёт о жизни - ты должен сделать всё, чтобы сохранить её.

Это ВЫВОД. Обсуждения нет. Картинка. Финал.

С уважением, Светлана.


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #14 : 05 мая, 2008, 21:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Угу.Светлана продолжайте в том же духе, но учтите, 1. преступники могли не рассчитывать застать Вас дома и тогда при отморожености они убьют и Вас и вашу дочь как лишних свидетелей. не надейтесь своей  покорностью сохранить жизнь!   
2. Часто активное сопротивление ставит в тупик бандюг. Был случай 14 летний пацан спас всю семью схватив топор и порубив здоровых дядей с оружием, ворвавшихся в квартиру так что один ранен, задержан а двое смылись.
4. Они  отморозки! они не как Вы думают! ПОЙМИТЕ!


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #15 : 05 мая, 2008, 22:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

4. Они  отморозки! они не как Вы думают! ПОЙМИТЕ!

Спасибо, antifa.
Как лучше? Не цеплять этого? Ограничиться замками, и тем, что с ними связано?
Посоветуйте. Меня сбивают с мысли детские голоса из соседней комнаты.


« Последнее редактирование: 06 июн, 2008, 17:14 от Svetlana » Записан
vss
Профи
Старожил
*****

Карма: +19/-2
Offline Offline

Сообщений: 2550



« Ответ #16 : 05 мая, 2008, 22:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне видится эффективным нечто похожее на комиксы про смешариков.
Нравоучительно конечно, но почему-то мне кажется что детям так понятней.


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #17 : 05 мая, 2008, 22:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну видел я такую девочку, молчит как рыба не подходит ко мне, спросил тебя научили? улыбается, но молчит. значит "не разговаривай, не подходи, при первой возможности беги и зови на помощь, запомни 112- единый  номер спасения, ключи не отдавай никому" (ключи- последний пункт по важности)  сами говорите что имущество в последнюю очередь
Ну в общем так,  а обьяснять "так лучше для нашей семьи-наши правила "мы вместе!"


Записан
vss
Профи
Старожил
*****

Карма: +19/-2
Offline Offline

Сообщений: 2550



« Ответ #18 : 05 мая, 2008, 22:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"Вот запомните дети - на стройке надо одевать каску. Вот недавно, девочке на голову упал кирпич. А девочка была в каске - она засмеялась и убежала.."
"Видел я эту девочку.. до сих пор бегает и смеется!"  :lol:


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #19 : 06 мая, 2008, 00:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну обьяснять это уже вопрос технологии и каждая теория может быть воплощена "педагогом" от веселых игр до запугивания роликами ужасов черного юмора(про ту же девочку в каске). Я только дал тезисы и расставил их по порядку важности. Никогда в такие дебри педагогики не лез. Хотя без испуга нельзя, дети должны знать воздействие + и - факторов.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 22 мая, 2021, 18:51

[перейти на мобильную версию форума]