Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 апр, 2024, 17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Болеть иногда полезно.  (Прочитано 7001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« : 08 мар, 2008, 19:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Очухавшись после трехдневного гриппозного каматоза, под праздник своим дамам преподнес сюрприз. Лишил их нафиг телеканала ДТВ. (а будут выпендриваться отключу ТНТ).
Обычно я телевизор не смотрю, но тут от нечего делать был вынужден.
Виной тому стала программа "Это невероятное видео" (кажется правильно).
Сама программа видимо американская - идет с переводом по вечерам каждый день.
Ну и ребенок ее смотрел. Я то по названию думал, что это что-то типа "Сам себе режиссер" think.
Только там показывают как кого-то машиной переехало или стенкой придавило.
Но этого мало. Там основные моменты предлагают СМАКОВАТЬ!.

Идет сюжет: гоночный катер не справился с управлением, вылетает на берег, попадает на край толпы зрителей, слегка давит какую-то тетю. Сбегается народ, орут, патаются катер отодвинуть.
А диктор аж захлебывается от восторга.
Давайте посмотрим еще раз. И следует сокращенный сюжет с мометном придавливания.
Давайте теперь в замедленном действии.
Вот еще раз.

И так с каждой фигней. Момент причинения вреда повторяют раз 5-6 в обычном и замедленном действии.

Блин, хоть предварительную цензуру вводи, чтобы дальше ребенок мог что-то посмотреть.



Записан
Piter_K
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #1 : 09 мар, 2008, 00:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Блин, хоть предварительную цензуру вводи, чтобы дальше ребенок мог что-то посмотреть.

Похожая история...

Сначала пытался, квотировать ТV дочке, мол: НЕТ сериалам, всяким «территориям призраков» и прочей псевдонаучной муйне…

Потом, как-то раз, посмотрел вместе с ней современные мульты, которые по кабелю гоняют целый день... жвачка для мозгов... не просто тупизна, а чистый дурман какой-то... никакой травы не надо, ребёнок сидит, как загипнотизированный, а там ни сюжета, ни даже анимации какой-нибудь нет... набор слайдов и звуковых эффектов… лексика, дай бог 50-т слов..

Закрыли ТV дома, как тему.

С ребёнком смотрим DVD, редко Discovery или BBC... Через пару месяцев ребёнок начал читать без принуждения...




Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #2 : 09 мар, 2008, 06:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А из меня можно вить верёвки... Embarrassed
Я говорю им не о том, чего нельзя делать, а о том, что можно (табу - если "опасно"). Хорошо, что девчонки спокойные...
Когда-то спорила с тестем о методах воспитания. В конце концов мои аргументы свелись к тому, что если я буду вести себя с детьми не так, как свойственно мне, это будет фальшью, что ещё хуже мягкости. Убедила.

Владимир Леви писал, что неважно, какие методы применяются родителями, главное, чтобы они были уверены, что поступают правильно.  :oldsmile:




Записан
Piter_K
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #3 : 09 мар, 2008, 23:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Владимир Леви писал, что неважно, какие методы применяются родителями, главное, чтобы они были уверены, что поступают правильно.  :oldsmile:

Бедный мой ребёнок… всегда, когда что-то делаю, на все 100 уверен, так надо… проходит время: иногда – час, иногда – год... вижу результаты и думаю: «какой же я – чудак (на букву М)… можно было по-другому.

Кстати, столкнулся с проблемой, ребёнок (девочка 11 лет) не то чтобы не хочет, скорее – не очень заинтересована в изучении английского языка… Занятия в школе, репетитор 3-и раза в неделю, а дело, как-то не идёт… Напрягаются родители, напрягается репетитор (реально звездная тетенька), а маленький чел на занятиях как бы просто присутствует…

Нет такого, что бы рвать знания на куски. Как будто, нет внутренней мотивации. Разговаривал с ней, спрашивал: «Зачем тебе язык?»… Отвечает всё, как по книжке, всё верно, мол: : «Институт, работа, общение с людьми…»
А на деле, вяло как-то… т.е. всё делаем, но КПД очень низкий.

Кто-нибудь сталкивался? Что делать?


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #4 : 09 мар, 2008, 23:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не заставите. Нужна потребность в языке. У меня сложились великолепный преподаватель в институте (уже в институте! Несмотря на необходимость базового знания), потребность читать документацию к программам, потребность играть в хорошие игры (последнее самое важное Smiley. Играл и читал я МНОГО - отсюда и результат, необходимо приложение заученного каждый день.
...сейчас подсел на аниме... а они на японском... постепенно зреет потребность...


Записан
Piter_K
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #5 : 10 мар, 2008, 00:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не заставите. Нужна потребность в языке. У меня сложились великолепный преподаватель в институте (уже в институте! Несмотря на необходимость базового знания), потребность читать документацию к программам, потребность играть в хорошие игры (последнее самое важное Smiley. Играл и читал я МНОГО - отсюда и результат, необходимо приложение заученного каждый день.
...сейчас подсел на аниме... а они на японском... постепенно зреет потребность...

Логику понял: нужна потребность? что может создать её у подростка?

Переинсталировать ей винду и весь софт на язык била гейтса? Не вопрос.
Но по моим наблюдениям, она системные сообщения на русском языке не особо-то читает...

Опять же, я тоже учил английский вместе с развитием е-машин. Каково было моё разочарование, когда я начал общаться с живыми носителями языка... живой язык [не равно] язык софта...
Пришлось тратить время на переучивание.

Кстати, прикол.. Купил ей на PSP любимую её игру Sims 2 в чистом амерекосном варианте (из вредности :good: ). На PSP её локализовали в сторону квеста - много диалогов... Что вы думаете, пять минут включала, дурочку: "пап, что здесь  :-* ; пап, как тут   :manikur: ..."
После посыла к словарю, говорит: "Словарь не нужен, вот здесь то написано (перевод), а тетенька сказала это (синхронный перевод)... шок  :vedma:
Т.е. выходит, что многое остается в голове… Но могло бы больше – короче,  низкая эффективность…

Всю голову сломал… Что делать..?  stenka

Анимэ где добываете, если не секрет?  Wink










Записан
ac_52
Гость


« Ответ #6 : 10 мар, 2008, 02:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Каково было моё разочарование, когда я начал общаться с живыми носителями языка... живой язык [не равно] язык софта...
Пришлось тратить время на переучивание.
Можно было и не разочаровываться :). Даже художественные книги, которые я читал, не сильно помогают в общении в живую - и это так и осталось слабым местом. В общем, письменный вполне реально изучить с преподавателем - нас так натаскивали на адекватный письменный перевод технического текста. На страницу, по-моему, 15 минут на экзамене отводилось.
Разговорный - только в общении с людьми. Репетитор это все в начале: грамматика и словарный запас. Дальше нужна группа 5-6 человек, у каждого свое произношение, свои ошибки и своя манера - вы не привыкаете к одному человеку. Мнение это не мое: преподавателя в институте, доктора филологических наук, автора наших учебников и прочая. Ее заслуга, что ее группы всегда на голову выше других. :) Когда в аспирантуру поступал, на экзамене по языку дополнительный вопрос был один: "учились у Дубровской?" :). Да, любые занятия не менее 3-х! раз в неделю, плюс домашние задания по переводу и словам.
Реально помогают фильмы и мультфильмы на английском языке - сейчас достать их не проблема. С субтитрами на АНГЛИЙСКОМ, никаких русских подстрочников - нужно для поиска в словаре сложных слов. Очень действенный метод, особенно если удасться отыскать вещи, у нас не издаваемые. Главное, чтобы Ваш ребенок интересовался хоть чем-нибудь :), а там уже найдете эксклюзив. Я, если честно, подсел на оригиналы - ОРИГИНАЛЬНАЯ ОЗВУЧКА это наше "все".

Т.е. выходит, что многое остается в голове… Но могло бы больше – короче,  низкая эффективность…
Низкая. Хотя, зависит от одержимости. Оооо... вспомнил. Расслабтесь - когда у одной знакомой реально возникла необходимость в немецком, то она пошла на кучу курсов и за пару лет изучила серьезно.

Анимэ где добываете, если не секрет?  Wink
Аниме:
animezone.ru + еще куча сайтов, +торрент
animeshop.ru - диски почтой
dvdpacific.com - оригинальные издания с английскими языком и субтитрами (ну, в аниме мы звук, конечно, японский включим - на английском это отвратительно). Искренне рекомендую - там найдете много фильмов, сериалов по вполне сходной цене и дешевой доставке. Я облизываюсь на полный StarTrek - все сезоны :).
hlj.com - фансервис
tenshi.spb.ru/anime-ost/ - !!! OSTы  kruto


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #7 : 10 мар, 2008, 02:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Логику понял: нужна потребность? что может создать её у подростка?
Не знаю. У меня их нет (подопытных). А профессиональный опыт не помогает? Это разве не разновидность маркетинга? Не шучу, честно интересуюсь.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #8 : 10 мар, 2008, 06:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Нет такого, что бы рвать знания на куски. Как будто, нет внутренней мотивации. Разговаривал с ней, спрашивал: «Зачем тебе язык?»… Отвечает всё, как по книжке, всё верно, мол: : «Институт, работа, общение с людьми…»
А на деле, вяло как-то… т.е. всё делаем, но КПД очень низкий.


Мне кажется, я понимаю Вас.
Племянница "на отлично" закончила музыкальную школу благодаря стараниям бабушки, которая занималась с ней, уделяла время, и вкладывала душу. Закончив школу, девочка заявила (бабушкин характер!): за фоно теперь не сяду! Вы получили своё? Теперь оставьте меня в покое!
Мой муж, будучи способным мальчиком, по настоянию мамы закончил мореходное училище, а затем академию. По образованию механик (в тот год на факультет судоводителей не набирали). В представлении его мамы, ему было обеспечено отличное будущее. А он с удовольствием изучает историю, в рейсы не ходит (как бы старался устроиться, когда было тяжело, но вечно что-то мешало в последний момент). И терпеть не может заниматься кропотливым трудом (к счастью, признаёт это не комплексуя, и пайкой-починкой занимаюсь я)
Когда-то школьников-участников олимпиад по биологии собрали для подготовки к следующему этапу. Занимался педагог-методист (господин Козлов, человек необычный во всех отношениях). Никто ничего не заставлял зубрить. Он только сказал: не знаю, что и делать, ты больше знаешь, а во-о-н та девочка лучше пишет... Поехала я.

Скажите, Пётр, а Вас заставляли быть таким, какой Вы есть?  :angel:

Наверное, самое трудное - провести грань между необходимым, "базовым" в образовании ребёнка и дополнительным, тем, что она сможет делать, только, если сама захочет. Сейчас ей 11. Скоро ей нужно будет научиться иметь и отстаивать собственное мнение (качество важнее знаний всех языков, вместе взятых). Что будете делать?





Записан
Piter_K
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #9 : 11 мар, 2008, 15:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скажите, Пётр, а Вас заставляли быть таким, какой Вы есть?  :angel:

Заставляли. Лет до 12-ти. Часто жестко. Правда эффект был почему-то обратно пропорциональным.
Затем что-то щелкнуло в голове, и меня начали наоборот притормаживать, что-то вроде: «Хорош пялится в книжку, иди, погуляй что ли!»

Мне кажется, я понимаю Вас.
Племянница "на отлично" закончила музыкальную школу благодаря стараниям бабушки, …
Мой муж, будучи способным мальчиком, по настоянию мамы закончил мореходное училище, а затем академию. …
Когда-то школьников-участников олимпиад по биологии собрали для подготовки к следующему этапу…

И согласен с Вами, и нет. Дело в том, что языки это не музыка и не биология. В наше время знание языков это + в любой профессии, и даже + не к профессии, а скорее к возможностям человека выбирать своё будущее.

Тоже вспомнилось… У меня в школе были, как любимые предметы, так и предметы изгои. Причем это было связано не с личностью преподавателя, а  (как мне тогда казалось) с осознанным выбором. К изгоям, в том числе был причислен русский язык – мол, вы меня понимаете, значит я знаю язык достаточно…
Эх, как меня этот «осознанный выбор» до сих пор догоняет и периодически бьёт по лицу наотмашь…
Та же история была и с английским… Сколько времени я потом потерял во взрослой жизни, чтоб наверстать пробелы и сколько возможностей упущено… страшно подумать.

Вот и парюсь, чтоб кровинка не повторяла мой опыт.

Сейчас ей 11. Скоро ей нужно будет научиться иметь и отстаивать собственное мнение (качество важнее знаний всех языков, вместе взятых). Что будете делать?

Этим озабочены все с её рождения. По всем вопросам, которые её как-то касаются, всегда запрашивается её мнение. Почти всегда её мнение главное в решении вопросов. Если мы чувствуем, что надо настоять на другой точке зрения, всегда договариваемся (реально ведём переговоры с доводами и компромиссами). По всем «некритическим» вопросам достаточно её аргумента «Я так решила!  :manikur: ».



Записан
Piter_K
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #10 : 11 мар, 2008, 16:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не знаю. У меня их нет (подопытных). А профессиональный опыт не помогает? Это разве не разновидность маркетинга? Не шучу, честно интересуюсь.

Думаю, профессиональный опыт мне только мешает... Слишком многое пытаюсь анализировать. Смотрю на людей, которые заводят потомков в 16-18 ть, и завидую...  Везёт! Дети растут, люди живут, и всё паралельно и, как-то само по себе...

маркетинг сродни социологии - изучает скорее поведение групп, чем личность...


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #11 : 11 мар, 2008, 16:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Эх, как меня этот «осознанный выбор» до сих пор догоняет и периодически бьёт по лицу наотмашь…
Почти цитата, т.к. точную формулировку не помню: "Прошлое это собака, которая впивается вам в зад в самый неподходящий момент". И откуда не помню.

Вот и парюсь, чтоб кровинка не повторяла мой опыт.
Я не настолько классически образован, чтобы знать, но может Ваш вопрос не имеет ответа? Может он из той массы массы вечных проблем, о которые уже отточили мысли многие знаменитые писатели и философы? :)


Записан
Piter_K
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #12 : 12 мар, 2008, 12:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Почти цитата, т.к. точную формулировку не помню: "Прошлое это собака, которая впивается вам в зад в самый неподходящий момент".   И откуда не помню.

Вполне кармическая формулировка... мне нравится... если продолжить вектор, то получается:
"Будущее это зад, который постоянно маячит перед Вашим носом, и как только Вы пытаетесь в него вцепиться зубами он взвизгивает и отскакивает в сторону..."
 laugh


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 11 апр, 2024, 02:00

[перейти на мобильную версию форума]