Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 02:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Как принято работать в компании ООО «Стал» (ООО «Стал-Монтаж»)  (Прочитано 52349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« : 03 мар, 2007, 21:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Как принято работать в компании ООО “Стал” (ООО “Стал-Монтаж”)

Мои номера договоров: договор купли-продажи № П19/48, договор на выполнение работ по монтажу металлической двери № М19/48.
Дата установки двери: 10 февраля 2007.
Место установки: МО, г Железнодорожный, ул. Автозаводская.

Это рассказ клиента, как в последствии выяснилось, имевшего несчастье обратиться за изготовлением и установкой двери в своей новостройке в г. Железнодорожный, МО в московскую компанию ООО “Стал” (ООО “Стал-Монтаж”), сам же я живу в другом городе Подмосковья.
В пятницу 9 февраля мне позвонил замерщик и сказал, что в субботу 10 февраля мне готовы установить дверь. При этом замерщик уверил меня, что дверь привезут в 11-30 – 12-00, а за час – полтора до этого мне предварительно позвонят. При этом я объяснил замерщику, что я живу в другом городе и добираться до места установки двери мне больше двух часов и поэтому со временем желательно определиться поточнее.
В субботу 10 февраля мне установили дверь. А теперь как развивались события в субботу 10 февраля… Мне действительно позвонили, но в 11-40 и “обрадовали” тем, что дверь только выехала с завода и везти мне ее будут час – полтора. Привезли же ее мне только в 13-40, т.е. через два часа, вернее приехала машина с дверью. Поднялся сотрудник ООО “Стал-Монтаж” и сказал, что с минуты на минуту подъедет бригада установщиков, которая поднимет дверь и установит ее. Проведя час в напрасном ожидании, я перезвонил на номер сотрудника уведомившего меня о том, что дверь выехала. Я у него поинтересовался, что у них происходит, на что услышал раздраженным голосом следующую фразу "Да что Вы от меня хотите, я что виноват, что у меня спина болит, должна подъехать другая бригада монтажников, которая установит дверь". Мне пришлось ждать дальше. Чудо свершилось только около 16-00 – это вместо обещанных 11-30 – 12-00. То, что задержка на 4 – 4.5 часа это пустяк и вполне допустимо для ООО “Стал-Монтаж”, то это многое говорит об их отношении к своим клиентам. Но это было только началом… Подняв дверь пешком на седьмой этаж, что предусмотрено договором купли-продажи двери и за что я заплатил деньги, монтажники заявили мне, зачем же я заказал такую широкую дверь (проем 990х2090), при таком узком лестничном проеме, и что мне следовало подождать годик пока в моей новостройке заработают лифты (обслуживающая компания уверила нас, что лифты запустят не раньше чем через пол года – год). И это при этом, что ко мне выезжал замерщик, которому я сказал, что ко времени привоза дверей лифты работать не будут, а размеры двери по проему он вымерял сам, на седьмой этаж поднимался и спускался тоже пешком, т.е. не мог не понимать возможного недовольства монтажников, но вы ведь понимаете, что его задача заключить договор и получить с клиента деньги, а что будет потом, это уже не его головная боль…. Выезд замерщика был платный, но никакой квитанции за отданные деньги я не получил. После этого монтажники предложили мне не устанавливать дверь, а сделать это как-нибудь в другой раз. Я естественно, этому воспротивился, если ООО “Стал-Монтаж” не дорожит временим своих клиентов, то клиенты, как правило, своим временем дорожат. Получается, что по мнению "работников" ООО “Стал-Монтаж” более чем нормальным является не только опоздание на пол дня, но еще и перенос установки двери, при этом ответственность за хранение двери в своей квартире в новостройке все это время должен был нести я. Замерщик дважды, во время выезда в квартиру и в процессе согласования установки, заверил меня, что монтажники, в случае необходимости, возьмут электричество из распределительного щитка, т.к. я сказал, что в квартире света может и не быть. Когда я сказал об этом монтажнику, он посмотрел щиток и сказал, что ничего сделать не может и в таком случае дверь ставить не будет, тогда я позвонил замерщику, объяснил ему данную ситуацию и передал трубку монтажнику. Этот разговор ситуацию тоже не исправил и закончился после словесной перепалки фразой монтажника замерщику: "Мне это все тоже не нужно…" Ладно, эту проблему с помощь соседа я решил. Начали ставить коробку, монтажник мне радостно заявил, что коробка не влезает в проем, на что я ему сказал, что по договору они должны расширить проем. Он мне показал какую то бумагу, в которой про расширение проема ничего не говорится, после того, как я ему показал договор и небольшого препирательства, монтажник принялся кувалдой сбивать эти 2 см, при этом делая это с таким остервенением, что еще немного и дверной проем расширился бы до потолочной плиты. Неужели эту процедуру нельзя было аккуратно проделать хотя бы перфоратором? Конечно можно, но, видно, таким образом монтажник решил показать мне свое недовольство.

А теперь я в вкратце перечислю основной брак при изготовлении и монтаже двери:

1) Филенчатые выемки внутренней панели двери светлые, а сама дверь темная. Менеджер в центральном офисе уверяла меня, что такое различие может быть у МДФ панелей, а у панелей из влагостойкой фанеры такое различие будет минимальным и продемонстрировала мне это на примере. В итоге я купил панель из влагостойкой фанеры, которая дороже панели из МДФ, дабы разница в цвете была минимальной, а получил резкий контраст в цвете. Качество "работы", когда филенчатая часть светлая, а плоская темная, как вы надеюсь понимаете, совершенно неприемлемо.
2) То же относится к торцевым частям панели - они светлые и это все сразу бросается в глаза.
3) Многочисленные дефекты фрезеровки, например, сколы, практически все округления углов филенчатой части не имеют плавного перехода в линию.
4) Сама панель установлена не симметрично в направляющих, со смещением в сторону петель, это сразу бросается в глаза. Разница в зазорах между торцевой частью панели и вертикальными металлическими направляющими достигает 3 мм.
5) Не знаю что тому виной, ошибки в изготовлении двери или ошибки в ее монтаже, но для того, чтобы была возможность закрыть дверь монтажники вытащили из отверстий в раме для ригелей девиаторов, два пластмассовых стаканчика, один затем поставили назад, прилично его деформировав, а второй просто выкинули. Они предложили мне рассверлить отверстие, но слава Богу предупредили, что заглушка скорее всего не будет держаться, сами понимаете, что это не серьезно и я отказался, оставшись без одной заглушки и с одной изуродованной заглушкой.
6) Один штырь крепления рамы забили в стену не более чем на 3 см, т.к. что то в стене, по словам замерщиков, не давало возможности просверлить глубже. Другой штырь, после того как я стал возмущаться, забили под углом, просверлив для этого дополнительное выходное отверстие из рамы, а то и его бы вогнали в стену не более чем на 3 см.
7) На заплаченные за подъем моей двери пешком на 7 этаж деньги мне не дали никакой квитанции, хотя я просил об этом. Замерщик отказался включать в конечную цену эту услугу, хотя я его об этом просил, он сказал, что возможно лифты заработают, когда привезут дверь, хотя я объяснил замерщику, что обслуживающая компания уверила нас, что лифты в нашей новостройке запустят не раньше чем через пол года – год.
Cool Окончательно меня вывело из себя следующее: приехав домой, и распечатав коробку с цилиндром Cisa, я увидел, что там вместо цилиндра цвета матовый никель находится цилиндр цвета латунь, хотя вся фурнитура и сам цилиндр были заказаны цвета матовый никель.
9) Часть этих нареканий я указал в акте приема, но их оказалось столько, что для их отражения не хватило места. Монтажники стали вести себя более менее адекватно, только после того, как я сказал, что у меня будет немало вопросов по всему произошедшему их руководству.

Наивно полагая, что мне удастся уладить данную проблему тихо и мирно я обратился со своими претензиями на форуме сайта ООО “Стал-Монтаж” к их сотруднику, чьей задачей является улаживание конфликтных ситуаций, Будковскому Антону. Он вечером 11 февраля перезвонил на указанный мной номер телефона и сказал, что со мной свяжутся из службы сервиса. Но туда мне пришлось звонить самому 12 февраля примерно в 15-20, т.к. мне никто и не позвонил. В 12 февраля, примерно в 20-00 ко мне приехали сотрудники сервисной службы ООО “Стал-Монтаж”. Для этого мне пришлось сначала ехать из г. Москва в г. Железнодорожный, а потом из г. Железнодорожный в свой город. Да… Время своих клиентов для ООО “Стал-Монтаж” ничто. У сотрудников сервисной службы в отличии от монтажников пластмассовый стаканчик нижнего отверстия девиатора, после ее переустановки из верхнего отверстия не помешал работе сувальдной части замка. С чем же тогда так долго боролись монтажники при установке двери для меня остается загадкой, как и то почему сотрудники сервисной службы не привезли с собой пластмассовые стаканчики, несмотря на то, что они были уведомлены о необходимости последних. Сотрудники сервисной службы обещали при установке панели установить новые пластмассовые стаканчики в отверстия для девиаторов в коробке, вместо изуродованных монтажниками. Также они сняли и забрали панель описав часть имеющихся дефектов. При этом никто меня не уведомил о сроках замены этой панели. По словам Будковского Антона ООО “Стал-Монтаж” собирается переделывать испорченную ими панель, что при описанных выше дефектах практически невозможно, вместо того, чтобы предоставить качественно изготовленную новую, за которую я заплатил. Например, если бы Вы купили новый автомобиль и Вам бы предоставили его с кузовными дефектами, а за тем сказали, что их бесплатно исправят, не думаю, что Вы бы захотели получить именно его, а не новый и без дефектов.
Мало того сотрудник ООО “Стал-Монтаж” Будковский Антон заявил мне, цитирую “что несмотря на вобщем-то “декоративные проблемы”, с Вами работают оперативно, удобно для Вас, качественно и без формализма. Это значит, что заказчик не остается один на один со своей, даже незначительной, проблемой.” Получается, что ООО “Стал-Монтаж” таким образом утверждает, что подобные ситуации для них норма, а описанные выше проблемы это мои к ним придирки и подобный уровень “качества” изготовления и монтажа двери для них норма. Получается что мне предоставили некачественный товар и услуги, а я должен быть безумно рад, что со мной хоть так работают. Выходит ведя себя подобным образом ООО “Стал-Монтаж” мне еще делает одолжение, ведь деньги то они уже получили полностью и какое им теперь до меня дело……
Поэтому 15 февраля оформил и отвез им письменную претензию, у себя оставил второй экземпляр претензии, на котором секретарша расписалась, указала свою фамилию, поставила дату и печать. В этой претензии я указал множество недочетов и брак, как в изготовлении двери, так и в ее монтаже, а также указал, что согласно “закону о защите прав потребителей” я требую замены бракованной панели на новую и отказываюсь от исправления бракованной панели, а также потребовал предоставления ответа в письменном виде. После получения письменной претензии, работники этой известной московской фирмы, по телефону отказываются со мной общаться, говоря, что мой вопрос решает руководство и к этому им нечего добавить или общаться с Вами будем только путем почтовой переписки, простой, а не электронной. Таким образом, с 12 февраля у меня отсутствует внутренняя панель двери, т.е. обязательства ООО “Стал-Монтаж” передомной не выполнены. Насколько я понял, они хотят наказать меня за излишнюю, по их мнению, прыть, так как им очень не понравилась письменная претензия и будут всячески оттягивать установку панели (с момента снятия панели уже прошел срок больший, чем изготавливалась дверь).
Может быть ООО “Стал-Монтаж” собирается разбогатеть, кидая своих клиентов примерно на 7300 рублей (примерно столько стоит у них панель из влагостойкой фанеры о которой идет речь). Если это так, я это легко переживу... Но ведь есть люди, для которых это тоже деньги... Панель ведь заменить не проблема для любой конторы, только плати, а с этим у меня пока особых проблем нет...

Так что, уважаемые читатели, если перед вами встал вопрос выбора входной металлической двери, у вас много лишних денег, вам нужна некачественная дверь, отвратительный сервис, предоставляемый неадекватными сотрудниками, вам нравится когда вам хамят, у вас много свободного времени, которое вы не знаете как потратить, ваша жизнь кажется вам скучной и вы ищете приключений, то, думаю вы уже поняли в какую компанию вам надо обращаться и вы непременно получите все это и даже больше…


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #1 : 03 мар, 2007, 22:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1. Ваша дублирующая тема в разделе личный опыт удалена - не надо спамить, одного раза достаточно

2. Вам дается время до 12.00 4 марта сего года указать номер договора, дату установки и название улицы установки (более подробного адреса не надо) - анонимных жалоб здесь не будет

3. Смените ник до 12.00 4 марта сего года. Игорь, у Вас есть имя, так вот не регистрируйтесь под ником с намеком на фирму

4. Я и не только я читали Ваш диалог на форуме Стала с Будковским, я лично присылал Вам примеры взаимоотношения других фирм с клиентами. Насколько я читал у Вас идет срок гарантийного устранения претензий, фирма пока не отказала в их решении, мне _кажется_ несколько некорректно раньше времени бегать по интернету и печатать такие вот романы в адрес Фирмы - изготовителя. Впрочем пункт 4 это мое лично мнение как человека, не навязываю, это на суд других участников

При невыполнение пунктов 2,3 в указанные сроки тема может быть удалена, и тогда не обижайтесь




Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #2 : 03 мар, 2007, 22:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот ссылка на обсуждение данного инцидента на форуме Стала: http://www.door.ru/talkthem/17625.html
Это для справедливости (чтобы заслушать обе стороны).


Записан
Niks
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 132



« Ответ #3 : 03 мар, 2007, 22:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Игорь Михайлович, проблема неторопливого сервиса свойственна всем крупным компаниям, слишком велика загруженность и бюрократизация. Рекомендую набраться терпения и чаще напоминать о своей проблеме по телефону службы сервиса или кто тм этими проблемами занимается. Рано или поздно все устранят. При необходимости можно подать в суд, компания может все устранить быстрее для заключения мирового соглашения. Я так понимаю, что на форуме Стал вам не удастся поднять эту тему, расскажите здесь как у вас этот процесс закончится. Мне это интересно как потенциальному клиенту Стала.


Записан
Konstantin 1
Профи
Старожил
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 663


« Ответ #4 : 03 мар, 2007, 23:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ТО Stal он же Игорь.
Читал Ваш диалог с Антоном в процессе обсуждения и сечас повторил.
Все, что пишу ниже не обвинение, а пожелание на будушщее.

Косяки Стала бесспорны, что они и признали.
Но лично мне кажется, что реакция Ваша была несколько агресивна.
И не смотря на Ваше желание "тихо и мирно уладить", движений в эту сторону с Вашей стороны не последовало.
Заявления типа "Я могу подъехать в центральный офис и изложить письменно все свои претензии" делают когда не следует реакции на жалобу, а она была незамедлительной.
Вы вместо того, чтобы проявить терпение (ну не делается панель за час) Вы перевели все в формальное русло.




Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #5 : 03 мар, 2007, 23:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не нахожу как сменить ник. Подскажите как это сделать без перерегистрации. п 2. выполнен.


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #6 : 04 мар, 2007, 00:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

To Niks, не согласен с Вами, что это моя проблема. Некачественный товар и "сервис" предоставил Стал, нем самым не выполнив своих обязательств. Я же свои обязательства выполнил, полностью заплатив за дверь и ее установку. Я не намерен заплатив за не самую дешевую дверь постоянно пинать Стал, тем более, что по телевону они со мной общатся отказываются. По поводу суда - к этому все и идет. Денег на юриста я не пожалею. Они видно не читали Закон "О защите прав потребителей", где все описано про сроки и штрафные санкции. Чем дольше, они затягивают процес, тем на большая сумма накапает в качестве пени.
Проблема в том, что в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества), я потребовал изготовления качественной панели, и отказался принимать панель с устраненными дефектами. Сталу это сильно не понравилось. Кстати, на изготавление и установку двери ушло меньше времени, чем прошло со снятия панели, а панели так и нет. Я не понимаю, почему до сих пор они не поставили пластиковые стаканчики в отверстия для девиаторов в раме...

To Konstantin 1 В формальное русло я перевел все потому, что в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества), я потребовал изготовления качественной панели, и отказался принимать панель с устраненными дефектами. Стал же хотел исправлять снятую панель со сколами и некачественной фрезеровкой.

3 марта соседи передали мне ответ о Стала - филькина грамота какая-то, ни печати, ни даты, а официальных бланков у них что нет...
Я категорически не согласен с их формулировкой в этом ответе, цитирую, “ООО “Стал-Монтаж” не считает дверную панель бракованной или не подлежащей ремонту, между тем, идя на встречу Вашим пожеланиям, готово изготовить, доставить и установить дверную панель цвета, формы и качества в соответствии с договором". Т.е. они мне делаю одолжение... Да ничего подобного... В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества):

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Они обязаны выполнить мое законное требование. Вот их признание обоснованности моих требований - http://www.door.ru/talkthem/17669.html

Есть еще один индересный момент: 1 февраля я позвонил замерщику и спросил не поздно ли еще заменить цвет панели из влагостойкой фанеры В-6 с К 43-30 на К 46-30, на что замерщик после недолгого уточнения сказал, что можно, мало того, мне даже не надо для этого приезжать в офис для внесения изменений в договор. Теперь я понимаю, что попал на цвет панели, поскольку в ответе стала значится, что они готовы установит панель цвета указанного в договоре... А изменение цвета панели в договоре или допниках к нему никак не отражено...

Что было сделано Сталом 12.02.07:

1) Заменили цилиндр цвета латунь, который благодаря непрофессионализму их сотрудников был мне предоставлен, на цилиндр цвета матовый никель, который я должен был получить по договору, причем даже не в двери, поскольку была оплачена услуга временный цилиндр, а просто одну коробку заменили на другую.
2) Сняли дефектную панель (то, что моя панель признана дефектной, а требования по ее замене обоснованными, еще до подачи письменной претензии, мне сообщил Будковский А. на форуме Стала http://www.door.ru/talkthem/17669.html).

Больше ничего, кроме непонятной отписки, даже без печати фирмы и постоянного отфутболивания не было...

Если кому интересно, в понедельник готов выложить отсканированный "официальный" ответ Стала, а чуть позже свой ответ на их "ответ", который будет им послан заказным письмом с уведомлением, поскольку иначе они отказываются со мной общаться...


Записан
Niks
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 132



« Ответ #7 : 04 мар, 2007, 00:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Игорь, да не вопрос. Я просто дал совет как лучше поступать не по закону, а по жизни. Иногда для компании возможность потери денег не основной приоритет, к тому же в договор прописывают минимальные пени, а 3% только через суд.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #8 : 04 мар, 2007, 08:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

stal>Не нахожу как сменить ник. Подскажите как это сделать без перерегистрации. п 2. выполнен.

Мда, интерфейс этого не позволяет и даже мне Администратору. ПОэтому я сменил только Вам мыло, потому что оно тоже несло оскорбления. До тех пор пока  не удастся у техподдержки узнать как сменить ник, пусть остается так.

ПО существу вопроса - я да и не только Вам уже говорил - Вы начали действовать излишне резко агрессивно тогда, когда вопрсо можно было уладить быстрее и спокойнее - теперь Вы отдали письменную претензию, так что улаживатьь будут строго по БУКВЕ закона. И процентов Вы не получите так как эти недостатки не мешают двери выплнять ее главные потребительские свойства как я понял. Факта просрочки на данный момент нет. Этолично мое мнение


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #9 : 04 мар, 2007, 10:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

To Hi-Hi

Еще раз повторяю:
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества):
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В соответствии с этим законом потребовал изготовления качественной панели, и отказался принимать панель с устраненными дефектами. Стал же хотел исправлять снятую панель со сколами и некачественной фрезеровкой. Вот признание Стала обоснованности моих требований - http://www.door.ru/talkthem/17669.html

В чем моя резкость? В том, что после отказа Стала выполнить мои законные требования, я подал письменную претензию? В том, что не стал терпеть их произвол?

Почитайте хотя бы Закон "О защите прав потребителей" прежде чем давать какие-либо коментарии по поводу судебной бесперпективности данного дела. Юристы говорят иначе... А чтобы им было интересно работать, пени и прочие возможные выплаты со Стала я готов передать им, в качестве допорлнительного бонуса по оплате их услуг.

Если считаете, что я не прав, пожалуйста, в дальнейшем приводите в качестве обоснования  конкреттые законы и статьи в них. Закон есть закон, а личное мнение каждого, это всего лишь его мнение...

To Niks
Как я уже писал, я пошел навстречу Сталу и хотел уладить все мирно, но мне посути было сказано, что мои законные требования удовлетворятся не будут. Мне не нужны Сталовские деньги, а создание прецендента с обращением в “Общество защиты прав потребителей”, а в дальнейшем через него или наняв юриста, в суд мне все больше и больше становится по душе. Хотя при таком "сервисе", первым я не буду точно...

И не стоит забывать про Статью 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации закона "О защите прав потребителей"...


Записан
Konstantin 1
Профи
Старожил
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 663


« Ответ #10 : 04 мар, 2007, 10:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

stal>Если считаете, что я не прав, пожалуйста, в дальнейшем приводите в качестве обоснования  конкреттые законы и статьи в них. Закон есть закон, а личное мнение каждого, это всего лишь его мнение...

Вам не пытались сказать, что Вы не правы.
Просто мирным путем проблема решилась бы быстрее.
Ваш путь тоже правомерен, но долгий, съедающий много времени и нервов.
Это Ваш выбор.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #11 : 04 мар, 2007, 12:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Игорь ! Есть такое понятие - потребиллер. Это наверно о Вас. Что должен был Вам Стал (из числа того что не устроило, кстати остальные претенщии я так понял Вам устранили) ?
Сделать Вам панель с некоторыми характеристиками. Они говорят "Где Вы увидели отказ от Ваших законных требований ?
"Ваши претензии по панели были признаны обоснованными (цвет и качество фрезеровки) и панель Вам делают" . Т е вся разница в том что Вы хотите новую, а они говорят что вот эту имеющуюся доведут до ума. Я не знаток в панелях, но логика мне говорит, что их ОБЯЗАННОСТЬ - предоставаить Вам товар с потребительскими свойствами оговоренными по договору. Если Вы сможете доказать что исправленная панель хуже такой же новой - флаг Вам в руки. Но если нет - никакой закон по Правах потребителя не спасет. ВСем понятно что каждый из нас хочет новую вещь без ремонтов и т д, но я вот например почти три месяца ждал из ремонта гарантийного мобильник. Такой попался экземпляр, не повезло...

Мне кажется, в Вас ложно говорит чувство ущемленного личного достоинства, мол с Вами не считаются. Считаются, пытаются найти компромисс. А Вы лезете в бутылку и тратите прежде всего СВОЕ время и СВОИ деньги . Фирме ничего серьезного не будет, хотя бы потому что по сути это МЕЛОЧИ. Любой судья Вам это скажет. Основные функции товар исполняет, понимаете ? Потратите уйму времени и сил, для чего ?

Вам нужно решение проблемы или замочить нелюбимую фирму в сортире ?


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #12 : 04 мар, 2007, 12:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

stal>>Если считаете, что я не прав, пожалуйста, в дальнейшем приводите в качестве обоснования  конкреттые законы и статьи в них. Закон есть закон, а личное мнение каждого, это всего лишь его мнение...

K1>Вам не пытались сказать, что Вы не правы.
K1>Просто мирным путем проблема решилась бы быстрее.
K1>Ваш путь тоже правомерен, но долгий, съедающий много времени и нервов.
K1>Это Ваш выбор.

Читайте, пожалуйста, внимательнее, я уже неоднократно писал, что

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" я потребовал изготовления качественной панели, и отказался принимать панель с устраненными дефектами. Стал же хотел исправлять снятую панель со сколами и некачественной фрезеровкой. Вот признание Стала обоснованности моих требований - http://www.door.ru/talkthem/17669.html

Стал же настаивал на исправлении старой, идя в разрез с действующим законодательством и моим законным требованием. Каким образом Вы в данной ситуации предлагаете решать вопрос мирно? Смирится с беззаконием со стороны Стала и пойти у них на поводу?


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #13 : 04 мар, 2007, 12:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы очень избирательно формулируете закон. Вот смотрите Ваш же текст:
"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены."

Вам исправляют по первому варианты, вы претендуете на 4ый НО
ПАНЕЛЬ НЕ ТОВАР. Здесь. Вы не панель покупали а сложное техничское изделие. И панель - лишь ЧАСТЬ это товара, причем МАЛОзначимая, понимаете ?
Если бы Вы отдельно товар покупали  - нет вопросов. А тут ....


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #14 : 04 мар, 2007, 12:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Уважаемый Игорь ! Есть такое понятие - потребиллер. Это наверно о Вас. Что должен был Вам Стал (из числа того что не устроило, кстати остальные претенщии я так понял Вам устранили) ?
Hi-Hi>Сделать Вам панель с некоторыми характеристиками. Они говорят "Где Вы увидели отказ от Ваших законных требований ?
Hi-Hi>"Ваши претензии по панели были признаны обоснованными (цвет и качество фрезеровки) и панель Вам делают" . Т е вся разница в том что Вы хотите новую, а они говорят что вот эту имеющуюся доведут до ума. Я не знаток в панелях, но логика мне говорит, что их ОБЯЗАННОСТЬ - предоставаить Вам товар с потребительскими свойствами оговоренными по договору. Если Вы сможете доказать что исправленная панель хуже такой же новой - флаг Вам в руки. Но если нет - никакой закон по Правах потребителя не спасет. ВСем понятно что каждый из нас хочет новую вещь без ремонтов и т д, но я вот например почти три месяца ждал из ремонта гарантийного мобильник. Такой попался экземпляр, не повезло...

Hi-Hi>Мне кажется, в Вас ложно говорит чувство ущемленного личного достоинства, мол с Вами не считаются. Считаются, пытаются найти компромисс. А Вы лезете в бутылку и тратите прежде всего СВОЕ время и СВОИ деньги . Фирме ничего серьезного не будет, хотя бы потому что по сути это МЕЛОЧИ. Любой судья Вам это скажет. Основные функции товар исполняет, понимаете ? Потратите уйму времени и сил, для чего ?

Hi-Hi>Вам нужно решение проблемы или замочить нелюбимую фирму в сортире ?

152 раз привожу выдержку из закона:

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества):

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.


Что было сделано Сталом начиная 12.02.07:

1) Заменили цилиндр цвета латунь, который благодаря непрофессионализму их сотрудников был мне предоставлен, на цилиндр цвета матовый никель, который я должен был получить по договору, причем даже не в двери, поскольку была оплачена услуга временный цилиндр, а просто одну коробку заменили на другую.
2) Сняли дефектную панель (то, что моя панель признана дефектной, а требования по ее замене обоснованными, еще до подачи письменной претензии, мне сообщил Будковский А. на форуме Стала http://www.door.ru/talkthem/17669.html).

Больше ничего, кроме непонятной отписки, даже без печати фирмы и постоянного отфутболивания не было...

Да много они устранили... Славно поработали...

Например, если бы Вы купили новый автомобиль и Вам бы предоставили его с кузовными дефектами, а за тем сказали, что их бесплатно исправят, не думаю, что Вы бы захотели получить именно его, а не новый и без дефектов?


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #15 : 04 мар, 2007, 12:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Вы очень избирательно формулируете закон. Вот смотрите Ваш же текст:
Hi-Hi>"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

Hi-Hi>безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Hi-Hi>соразмерного уменьшения покупной цены;
Hi-Hi>замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
Hi-Hi>замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены."

Hi-Hi>Вам исправляют по первому варианты, вы претендуете на 4ый НО
Hi-Hi>ПАНЕЛЬ НЕ ТОВАР. Здесь. Вы не панель покупали а сложное техничское изделие. И панель - лишь ЧАСТЬ это товара, причем МАЛОзначимая, понимаете ?
Hi-Hi>Если бы Вы отдельно товар покупали  - нет вопросов. А тут ....

Почитайте типовой договор Стала...


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #16 : 04 мар, 2007, 12:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я Вам выше ответил. Хотелось бы конечно полностью новый товар, врать не буду. Но закон не мешает довести старый до ума. Тем более что речь идет о части, незначительной для основных функций товара...
Мой совет - свяжитесь с Будковским и найдите компромисс (если он еще возможен) без этих бумажек...


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #17 : 04 мар, 2007, 14:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый, Hi-Hi, терзают меня смутные сомнения...
Уж не приближенное Вы к Сталу лицо?

Может мне еще и извинится перед Сталом, за то, что посмел указать на косяки в их работе?

В любом случае, на моей двери после окончания ремонта будет стоять качественно изготовленная панель, одной из множества достойных компаний (пока еще выбираю), предоставляющих услуги в данной сфере. Естественно, этой компанией будет не ООО “Стал-Монтаж”, как не удовлетворяющая моим требованиям по качеству услуг и сервису. Да и сомневаюсь я, что подобное развитие событий устроит хотя бы одного вменяемого покупателя.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #18 : 04 мар, 2007, 14:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я юзверь их двери с полуторогодичным стажем :) Вот и все связи. Считал и считаю их сервис в плане разрешения проблем с клиентами одним из лучших на рынке. У Вас свое мнение, Вы имеете полное юридическое право действовать, как считаете нужным. Насчет привлечения других фирм - послушайте моего совета - так можно без гарантии остаться, если несанкционированное лицо / фирма будет что-то делать в двери. Так что хотя бы прийдите к согласию со Сталом что если не они сами, то кому письменно доверят эту операцию, чтобы не потерять гарантию


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #19 : 04 мар, 2007, 15:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Я юзверь их двери с полуторогодичным стажем :) Вот и все связи. Считал и считаю их сервис в плане разрешения проблем с клиентами одним из лучших на рынке. У Вас свое мнение, Вы имеете полное юридическое право действовать, как считаете нужным. Насчет привлечения других фирм - послушайте моего совета - так можно без гарантии остаться, если несанкционированное лицо / фирма будет что-то делать в двери. Так что хотя бы прийдите к согласию со Сталом что если не они сами, то кому письменно доверят эту операцию, чтобы не потерять гарантию

Так все равно же ничего не делается, кому нужна такая гарантия? Вы пользователь двери Стал и их сервис Вам возможно нравится, поскольку Вы, наверняка, не пользовались сервисом конкурентов, например: http://www.staldveri.ru/, https://www.dpz.ru/, http://www.dveri-neman.ru/, да и сталовским навряд ли пользовались. Мое мнение, как человека столкнувшегося с нежеланием Стала решать проблемы в соответствии с действующим законодательством, таково, что хуже сервиса быть не может. Судя по сообщениям на форумах, сервис перечисленных фирм у по крайней мере не хуже сталовского.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 16 апр, 2024, 02:23

[перейти на мобильную версию форума]