Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 13:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Ненадлежащее качество Дверей по прозвищу Зверь  (Прочитано 6220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitry_TsАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 20 янв, 2014, 13:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Тема: Ненадлежащее качество Дверей по прозвищу Зверь

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: ООО Тристан

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

15.12.2013

Содержание отзыва:

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу рассказать о пока не закончившемся опыте работы с компанией «Дверь по прозвищу Зверь».

В целом, отзыв негативный и посвящен качеству той двери, которую мне доставили на установку. Но хочется быть объективным и отразить не только минусы, но и плюсы, а потому начнем по порядку.

Покупка. Вечером 14 декабря 2013 года (суббота) мы с женой приехали в «Экспострой» на Нахимовском с четкой целью - купить дверь Гардиан. Наше общение с консультантом Гардиана закончилось довольно быстро. На простой вопрос – «почему мы должны купить именно вашу дверь, чем она лучше конкурентов?», он ответил – «ничем!» Это на заметку Гардиану – не экономьте на сотрудниках, вкладывайте деньги в их обучение.

Консультант ДПЗ (кажется, Наталья) оказалась просто на порядок компетентней (естественно, с точки зрения продаж), она рассказала нам всё про двери, прониклась нашей ситуацией и предлагала именно те решения, которые нам были нужны. Выбрали в итоге дверь К-80 с полным «фаршем» по цене со скидкой 65 000 руб. В общем-то, продали нам все очень профессионально и даже, нам повезло, замерщик смог приехать на следующее же утро в воскресенье 15 декабря.  Итого, продавцу – пять с плюсом.

Замер. Утром 15 декабря 2013 года (воскресенье) к нам смог приехать замерщик. Очень грамотный специалист, помог скорректировать наш предварительный заказ, оформленный в «Экспострое». Не был навязчивым, работал так, чтобы мы чувствовали себя максимально комфортно. Снял замеры, оставил ТЗ нашим строителям на замену дверного проема (меняли стену из пазогребневых плит на кирпичную), заключил договор, получил аванс. Итого, замерщику – пятёрка.

Ожидание двери. Дверь перешла в стадию «пришла с завода, комплектуется» достаточно быстро (в районе 22 декабря), и я даже обрадовался, что удастся установить до нового года. Но торопить перед праздниками не стал – наверняка завал заказов к концу года, мне было не к спеху. Подумал, что после праздников установят спокойно и без спешки. 13.01.2014 дверь все еще не была готова – сказали, что не пришла внутренняя панель, извинились за просрочку заказа на 8 дней (к тому моменту), но установку, тем не менее, назначили на 18.01.2014. В пятницу 17.01.2014 панели с утра еще не было, но мне пообещали, что поставят в любом случае, а панель, если не будет, доставят позже. В принципе, меня такой вариант устраивал. Мне еще пообещали, что обязательно до конца дня 17.01.2014 перезвонят и сообщат – пришла ли в итоге панель, и будут ли ставить сразу с ней. В итоге никто не позвонил.

Доставка, осмотр двери. Дверь доставили четко и в назначенное время и даже с поставленной  внутренней панелью – здесь претензий нет. Но качество двери (внешнее качество) оказалось просто полный ЖВАХ:
•   Скол на раме – две точки диаметром ~5-7 мм (глубиной ~2-3 мм). Замазанные какой-то желто-бежевой краской.
•   Клепки со стороны замковой части прокрашены в тот же желто-бежевый цвет, рядом с одной из клепок ямочка – как будто кто-то сначала промахнулся сверлом, а потом опять-таки подмазал краской.
•   Вся дверь в целом была то ли в клею, то ли в краске, но на месте ни руками, ни влажной салфеткой мы это оттереть не смогли, на краю дверного плотна были два фиолетовых пятна.
•   Внутренняя панель (которая стоит !внимание! 17 000 руб!) имела трещину в краске, рядом с уголками, которыми поджималась.
•   Глазок был изнутри то ли поцарапан, то ли с инородным элементом
•   Уплотнители наклеены не ровно и по углам выпирали
Естественно, я заполнил акт и отправил дверь обратно.

А теперь, внимание вопросы:
•   Зачем мне привезли такую дверь? Я вижу один ответ – «авось прокатит, будут принимать какие-нибудь строители, а не хозяева – рассматривать особо не будут» (дверь везли в новостройку)
•   Кто дал указание монтажникам везти дверь ненадлежащего качества? Этого человека стоит, как минимум, оштрафовать. Так как это было не что иное, как попытка обмануть покупателя.
•   Есть ли у компании вообще какой-то отдел, который занимается проверкой качества дверей? Зачем это было везти и тратить мое и свое время?
•   Как я теперь могу доверять вашей компании? Как мне проверить, что внутри двери (куда я не могу заглянуть) вы тоже не накуралесили? Вдруг там гнилой металл, или нет звукоизоляции или еще что? Если вы не видите «косяков» (или отказываетесь видеть), которые доступны моему невооруженному взгляду непрофессионала, то что мне ждать от всей двери в целом? Я знаю, что браки на производстве бывают, но их должна купировать служба тех.надзора.
•   Как я могу быть уверенным, что исправите вы все качественно, а не просто еще раз сверху все подмажете, чтобы видно не было?
•   Почему я, заплатив за дверь немаленькие деньги, обратившись в приличную компанию с именем, должен с этим всем морочиться?

Неприятным дополнением к этой ситуации является то, что по факту я не могу начать ремонт в квартире, т.к. нормальной двери нет, а значит ни материалы, ни инструменты ремонтники оставить не могут. А значит, я теряю деньги за простой каждый день.

В общем, жду развития событий. И напоминаю, что с 15.12.2013 прошло уже больше месяца, а дверь и ныне там… Надеюсь, что "Звери" с честью выйдут из сложившейся ситуации. Хотя уже прошла половина понедельника, а мне никто даже не звонит!

С Уважением!



Общая оценка качества: 2 (оценка по 10-ти бальной шкале)


Записан
KimGreen
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 314



WWW
« Ответ #1 : 22 янв, 2014, 09:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тема: Ненадлежащее качество Дверей по прозвищу Зверь



Добрый день!
Напишите пожалуйста Ваш номер договора.
Вся информация будет передана руководству, в ближайшее время мы свяжемся с Вами для решения данной проблемы.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 16 апр, 2024, 08:20

[перейти на мобильную версию форума]