Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 00:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Заказал дверь Стал-55  (Прочитано 7007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
am02rusАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 08 янв, 2014, 23:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Тема: Заказал дверь Стал-55

Местонахождение: Мытищи

Юридическое наименование Продавца: ООО "Стал-Д"

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

08.01.2014

Содержание отзыва:

Долго выбирал, щупал, считал и т.п. Сегодня наконец-то определился. Приехав в очередной раз в офис, посчитали три двери 55, 65 и 70, остановился на 55, все же мои финансы не позволяют большее, да и особой и существенной разницы для себя не увидел. Заказал Стал-55. Через 2 часа уже встретился с заерщиком. Поднялись пешком на 18 этаж! Лифт-то не работает в новостройке. Он все замерил, записал, задал пару вопросов разломал мне монтировкой проем, дабы убедится что он не бетонный, и потом начал писать всякие бумаги. Писал долго, минут 20-25. Мужичок адкватный, свое дело знает. Вообщем пока все нравится. Но всю картину портит отношение фирмы к гарантийным случаям.

Первый и главный минус Стала на сегодня для меня выскажу ниже. Сейчас идет ремонт, хотелось бы после установки сразу поменять личинку на более дешевую и раздать ключи работягам. Потом после ремонта - вернуть все назад. Но оказывается я слечу с гарантии. ЧТО ЗА БРЕД? Если я просто поменяю личинку, причем тут общая гарантия на дверь, на ее механизмы и т.п.? Если вы после покупки авто за воротами автоцентра меняете свои колеса на другие - вы тоже слетаете с гарантии? Как вам такое? Даже если вы можете поменять масло в своем авто и сделаете это, то при поломке например тормозной системы с общей гарантии вы не слетаете.
Считаю этот пункт у Стала полным бредом. Тока не надо мне писать про временные личинки, у меня руки не из зада растут, и за 5 минут потраченных на замену личинки , я не готов отстегивать 2-3 тыра.
Хочу услышать ответ от представителя фирмы.

Сорри за негатив с первых строк.

Общая оценка качества: не указано (оценка по 10-ти бальной шкале)


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #1 : 09 янв, 2014, 18:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день, уважаемый am02rus !
Логика простая: наши двери и её комплектующие имеют комплексную гарантию. Цилиндровый механизм - это часть замка, на которую распространяется гарантия. Если (не дай бог) сломался замок, мы не хотим доказывать, что именно в нём сломалось: корпус или цилиндровый механизм заказчика. Поэтому если срываете пломбу части двери, на которую распространяется гарантия - ответственность берёте на себя за всё изделие.

Поверьте, условие сформировалось не на пустом месте: коллеги по цеху не дадут обмануть - в практике множество случаев, когда после самостоятельно замены цилиндра, приходилось не только вскрывать замок, но и ремонтировать дверь.
И дело тут не только в росте рук из нужного места.
Ещё один частый случай: мы устанавливаем в свои двери корпуса замков, которые блокируются, если в них поменять цилиндр при выдвинутых ригелях. Отличная защита от силового метода вскрытия. Если произвести замену правильно - никаких проблем. Но это сейчас вы помните про инструкцию, что ригеля нужно задвинуть, а после ремонта через несколько месяцев это забывается... И таких частных случаев достаточно много...

Мы не звери, и если, допустить, что через три года (не дай бог) у вас в гарантийный период выйдет из строя замок, закрытый пломбами (второй) - скорее всего поможем за свой счёт. Хотя формально можем отказать - нужно рассматривать каждый конкретный случай.

Спасибо за выбор нашей компании - мы постараемся выполнить на отлично возложенные на нас обязательства и оправдать ваши добрые ожидания.


Записан
EZ
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #2 : 10 янв, 2014, 05:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Выезд представителя фирмы по просьбе клиента за умеренно-вменяемую сумму для замены личинки не рассматривается?  Wink
Ну, в качестве дополнительного соглашения к гарантийному договору? Подобный подход выглядел бы весьма клиентоориентированным, имхо...


Записан
am02rusАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 11 янв, 2014, 12:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если произвести замену правильно - никаких проблем. Но это сейчас вы помните про инструкцию, что ригеля нужно задвинуть, а после ремонта через несколько месяцев это забывается... И таких частных случаев достаточно много...
Только объясните мне, как может пряморукий человек поменять личинку с засовом находящимися в запертом состоянии? Во первых чтобы выкрутить винт крепления личинки надо держать дверь в открытом состоянии, т.е. сначала отпереть, потом открыть. А уже потом откручивать. ИМХО не правильно лишать гарантии, если к примеру сломался сувальдный замок, либо петли, либо еще что-то не касающееся цилиндрового замка, и личинки в частности.


Записан
am02rusАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 11 янв, 2014, 12:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот в качестве примера фото >>> верхней петли тамбурной двери. Ремонтники приезжали минимум два раза, и ни чего кроме как расточить отверстия запорной планки не придумали. Явный косяк изготовления, изгиб оси минимум на 5-10 градусов. Фирму изготовителя к сожалению не помню, ибо договор найти не могу, но это конечно же не Стал 100%. И при чем здесь будет личинка?


Записан
am02rusАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 25 янв, 2014, 00:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сегодня привезли и установили дверь, пока всем доволен. Все четко как по инструкции на видео по установке., включая "дверь помыли".
Единственный минус, мне сегодня несколько человек (не общающихся м/у собой) сказали, что номерок квартиры отстойный, типа дизайн кладбищенский. Если меня читает представитель Стала, то измените стиль. Сделайте нормальные классические цифры на номерке, вам какая разница, реклама ваши висит, а дизайнер ваш дебил (передаю слова друзей и строителей). Я прост ,не глядя и не задумываясь, ответил установщику - "вешай", что он тут же исполнил. И сдачу не дал. Мелочь конечно, но все же.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 15 апр, 2024, 17:20

[перейти на мобильную версию форума]