Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 апр, 2024, 12:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Обман или лукавство?  (Прочитано 15995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дуся ЗайкинаАвтор темы
Участник
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« : 16 ноя, 2012, 12:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Здравствуйте. Хотела создать эту темку в отзывах, но так как дверь еще не установлена, то туда рано, а вот на этапе выбора и заказа мой отзыв-предупреждение пригодится.
Долго читала весь форум (спасибо участникам), прежде чем определиться с дверью. муж, связанный с выбором дверей по работе, никогда не задумывался и рекомендовал всем Барс. Но сейчас политика этой конторы сильно изменилась и найти дверь средней ценовой категории нельзя.
В сухом остатке остались:
1. Стальной дозор. Не заказали там, т.к. пощупать и посмотреть дверь можно только в одном месте на Соколе, что находится на другом конце Москвы от нас. Понимаю, что это глупости. Если очень захотеть, то это не может стать преградой. Но времени было в обрез, да и выбраться вдвоем надолго было невозможно.
2. Дверь по прозвищу зверь. Там нам поставили очень жесткие условия по размерам - от 92 см ширина. Меньше они не делают. Ну некуда нам расширять дверной проем, кроме как за счет соседей, но им это явно не понравилось бы. Очень интересна политика этой фирмы. Если хочешь латунь поменять на хром, то за каждую деталь надо платить. Например, за ручку в хроме надо доплатить примерно 1600=, накладка +2200= и т.д. Причем, стоимость латунных деталей не вычитается. Плюс еще куча доплат (уже не помню). В итоге выбранная по спецпредложению дверь стоимостью 39900= стала стоить порядка 55000=.
3. Кто там. Мужу все понравилось, все технически обосновано, меня устроили замки БП и Cisa. Пообщались с Константином, он сделал ориентировочный расчет. В итоге дверь по спецпредложению за 42900= обошласьв 49450=, что допустимо (хотя наши представления о хорошей двери изначально были в районе 20000=). В течении нескольких минут нам перезвонили и в 9 утра след дня прибыл мастер замерщик. Человек - профессионал, все померил, обсудили, посчитали срок изготовлени - 12-13 рабочих дней - так же, как и указывл Константин. Подписали договор, где было указано 13 рабочих дней, в наряд-заказе стояла дата выполнения - 16 ноября. Обговорили с мастером, в какой последовательности демонтировать дверь и т. д. Речь шла об установке 16 ноября. Договор был прочитан, я, по работе постоянно сталкиваясь с договорами, обратила внимание на определенные детали, все устроило.

Т.к. квартира жилая и в ремонтном состоянии, то есть необходимости вывезти часть мебели в другой город. Все упирается в дверь, т.к. старую планируется вывезти вместе с мебелью. 16.11 установка, на 18 договариваемся с машиной, с 19 освобождаем комнату и начинаем ремонт.
15.11 звоню в фирму уточнить, когда завтра привезут дверь. В итоге выясняется, что 16.11 - это... ДАТА ДОСТАВКИ ДВЕРИ НА СКЛАД ПОСТАВЩИКА. Сама установка двери будет осуществлена в течении... 10 раб. дней.
Судя по тому, с каким знанием дела и удовольствием девушка на том конце указывала мне на пункты договора ("и вообще - заказ-наряд это не для Вас, а для призводства"), я - не первый и, увы, не последний клиент, попавшийся на эту удочку.
Константин обещал выяснить по поводу этой ситуации. Как ему это удастся - загадка, т.к. он даже не спросил номер договора.
Т.е срок изготовления двери - не 2-3 недели, а не менее месяца, т.к. 13+10=23 рабочих дня.
Так что стоит учитывать это, заказывая двери с логотипом Кто там.


« Последнее редактирование: 16 ноя, 2012, 12:27 от Дуся Зайкина » Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #1 : 16 ноя, 2012, 13:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте!
Спасибо за доверие и выбор нашей компании!
В принципе мне особо нечего добавить к нашему вчерашнему разговору и словам диспетчера из отдела планирования....
В договоре (Комплектация Заказа) указывается не дата монтажа двери, а ориентировочное прибытие на наш склад. После этого происходит сборка двери, проверка ОТК и планирование конкретной даты и времени монтажа.
Вашу дверку (договор № 210 828 01) ожидаем с завода сегодня. Далее всё происходит так как я и написал выше.

P.S. никто Вашу дверь не будет просто так держать 10 дней на складе, после прохождения всех формальностей незамедлительно будет назначена установка.


Записан
sxt
Профи
Участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #2 : 16 ноя, 2012, 14:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Подписали договор, где было указано 13 рабочих дней, в наряд-заказе стояла дата выполнения - 16 ноября. Обговорили с мастером, в какой последовательности демонтировать дверь и т. д. Речь шла об установке 16 ноября. Договор был прочитан, я, по работе постоянно сталкиваясь с договорами, обратила внимание на определенные детали, все устроило.

Значит не так часто сталкиваетесь с договорами или обратили внимание не на детали.
А если правильно, то в договоре должна указываться окончательная дата поставки где Поставщик/Продавец обязан выполнить работы по сборке и монтажу двери на .. .. число, а не начинать потом юлить и ссылаться что в договоре указана дата поставки, и ещё есть дата сборки + дата доставки + дата установки = 30-45 раб.дней при условии, что не настанет ни один из 20 перечисленных форс-мажорных обстоятельств включая ураган Сэнди   :dancenew:


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #3 : 16 ноя, 2012, 14:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы договор наш видели? Читали?
Наверное нет, иначе не говорили бы ерунды про "юлить" и прочее.
В договоре всё прописано максимально полно и понятно.


Записан
Дуся ЗайкинаАвтор темы
Участник
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #4 : 16 ноя, 2012, 17:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте!
Спасибо за доверие и выбор нашей компании!
Спасибо за ответ. Очень надеюсь на скорейшую установку двери, т.к. теперь приходиться только гадать о дате прибытия двери и все планы летят в трам-тарары.

Честно говоря, меня мало интересует дата поставки двери на Ваш склад, впрочем, как и график работы склада, табель рабочего времени рабочих,  и дата выхода на пенсию Ивана Ивановича. Впрочем, как и Вас мало интересуют мои личные вопросы. Так для чего их писать в договоре?
 Меня, как заказчика, интересует конкретная дата - дата, когда дверь будет доставлена и установлена. И эта дата было оговорена мастером, этот срок изготовления - 12-13 раб. дней - был указан Вами при предварительном расчете.
А в итоге получается, что все совсем не так. Вот на это я и хочу Ваше внимание и внимание будущих заказчиков. Что мешает указывать реальную дату - 30 ноября, в данном случае? Возможно, не все согласятся на месяц ожидания, вот и получается подстава с Вашей стороны.
Значит не так часто сталкиваетесь с договорами или обратили внимание не на детали. А если правильно, то в договоре должна указываться...
Здесь полностью моя вина - не то читала, я не отрицаю. Договор составлен грамотно(я его сейчас полностью перечитала), все описано, к нему вопросов нет.
Только на словах озвучиваются другие сроки.


Записан
sxt
Профи
Участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #5 : 16 ноя, 2012, 17:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Честно говоря, меня мало интересует дата поставки двери на Ваш склад, впрочем, как и график работы склада, табель рабочего времени рабочих,  и дата выхода на пенсию Ивана Ивановича. Впрочем, как и Вас мало интересуют мои личные вопросы. Так для чего их писать в договоре?

Закон про защиту прав потребителя гласит, что потребитель имеет право на: необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию про продукцию.

Константин с Вашим договором не знаком... так-же как и не против ознакомиться - может чем и помогу на будущее drink


Записан
JockerDe
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #6 : 16 ноя, 2012, 17:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Наберитесь терпение, я первую дверь ждал 30 календарных дней, но так и не дождался, забрал деньги, вот сейчас другую жду должны 26-28.11.12г. поставить ее . Т.е. получается я и моя семья в ожидании двери уже как 2 месяца Sad.  А дверь нам ой как срочно нужна, живем с "фанеркой" сейчас.
с ув. Денис.


Записан
Дуся ЗайкинаАвтор темы
Участник
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #7 : 16 ноя, 2012, 19:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Закон про защиту прав потребителя гласит, что потребитель имеет право на: необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию про продукцию.
С точки зрения защиты прав потребителя -с  договором все нормально, все указано, не подкопаешься. Т.е теоретически я могу только ругать себя, что не вникла в договор (что мне совсем не свойственно, может, потому вдвойне обидно). Надеюсь, это единственный негативный момент в наших отношения с Кто там

5.2 Доставка МДБ на склад Подрядчика осуществляется через 13 рабочих дней с момента заключения договора и внесения аванса.
5.4 Монтаж МДБ осуществляется в согласованный день и час, но не позднее 10 рабочих дней от даты прибытия МДБ на склад подрядчика, указанной в бланке комплектации заказа (приложение 1)


Наберитесь терпение
Денис, спасибо за поддержку, но я не хочу еще месяц жить в ремонтном состоянии, очень устала запинаться за лишнюю мебель. А она ждет дверь.



Записан
sxt
Профи
Участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #8 : 16 ноя, 2012, 20:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мы всё-же надеемся, что компании Кто-там пойдёт вам на встречу и вас не настигнет та же учесть, что и JockerDe  vo


Записан
Andrei5
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +140/-8
Offline Offline

Сообщений: 3189


« Ответ #9 : 16 ноя, 2012, 20:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

через 13 рабочих дней ...
не позднее 10 рабочих дней...
Возможно какой-то типовой договор под самовывоз. В теории  вы можете требовать выдать дверь со склада на 13-ый день и забрать её для самостоятельной установки. Но тогда не вяжутся слова Константина, ведь он говорит что после происходит сборка, ОТК и т.п. Тогда не понятно что приходит на 13-ый день на склад (металолом?) и зачем заказчику в договоре эта дата.

Договор КТО-ТАМ я в инете читал. Договор этого года и там было 12 дней до склада и 5 до установки. Итого 17.
Видимо к зиме ситуация изменилась или же есть разные договора и сроки под разные двери.

А разводка тут не в договоре (в нём то как раз всё написано), а в замерщиках и манагерах. Они наверняка получают % и естественно не заинтересованы обрадовать вас месячным ожиданием двери. Поэтому и юлят.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #10 : 16 ноя, 2012, 20:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В среднем, с момента заключения договора до установки двери стандартного размера, проходит три недели. Я, по крайней мере, говорю 12 раб. дн. и несколько раз повторяю - это 3 недели.Я , думаю, у вас нет поводов волноваться. :)
Форсмажоры бывают , конечно, но, оочень редко.


Записан
Дуся ЗайкинаАвтор темы
Участник
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #11 : 16 ноя, 2012, 22:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В среднем, с момента заключения договора до установки двери стандартного размера, проходит три недели. Я, по крайней мере, говорю 12 раб. дн. и несколько раз повторяю - это 3 недели.Я , думаю, у вас нет поводов волноваться. :)
Форсмажоры бывают , конечно, но, оочень редко.
Ну, считать рабочие и календарные дни я умею, работа требует.
Но 13 рабочих дней, даже 14 (3 недели) прошло, с 28 октября.


Записан
Дуся ЗайкинаАвтор темы
Участник
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #12 : 16 ноя, 2012, 22:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мы всё-же надеемся, что компании Кто-там пойдёт вам на встречу и вас не настигнет та же учесть, что и JockerDe  vo
Я в это тоже верю и рада, что представитель компании идет на диалог. Надеюсь на скорейшее разрешение данного недоразумения


Записан
JockerDe
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #13 : 17 ноя, 2012, 12:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Все мы люди, и каждый может ошибаться и не раз, не вините себя ни  в чем! Всего самого наилучшего Вам и удачной дверки
С ув. Денис.


Записан
Дуся ЗайкинаАвтор темы
Участник
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #14 : 22 ноя, 2012, 11:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

P.S. никто Вашу дверь не будет просто так держать 10 дней на складе, после прохождения всех формальностей незамедлительно будет назначена установка.

Судя по всему, решили промурыжить до конца срока.
А, Агнесса Ивановна Константин?

Нда, оказывается, дверь на склад поступила только сегодня, т.к. отзвонились и сообщили, что дверь пришла... не того цвета. Предлагают отправить обратно на завод для перекраски. Слов нет.  think
Говорят, что завод поменял краску, не сообщив им. В это слабо верится, т.к перепутаны шагрень голубой с цветом шагрень синий, т.е. случайно перепутали на производстве.

Наверно, теперь эту темку можно в отзыв перенести.

ПС. Кстати, и на сайте указан срок изготовления - 10-13 раб дней, и нет никаких уточнений, что это только до склада в Москве и к этому смело можно прибавлять еще 10 дней


« Последнее редактирование: 22 ноя, 2012, 11:48 от Дуся Зайкина » Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #15 : 22 ноя, 2012, 11:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да. Действительно нет слов. К нашему глубокому сожалению иногда бывает и такое........
Все пени по договору будут выплачены в полном объеме.

P.S.
Скрытый текст -
Дверь пришла не сегодня, такого Вам просто сказать не могли. Сегодня она на сборку поступила. Хотя сейчас какая уже разница....
Верить во что то или нет, это личное право каждого.


Записан
Дуся ЗайкинаАвтор темы
Участник
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #16 : 22 ноя, 2012, 11:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дело не в пенях, а в том, что накрылись медным тазом все наши планы.
Эти две недели были выделены для ремонта, а мы просто бездельничаем, ждем дверь.

Интересно, а где находилась дверь 6 дней - от поступления на склад до поступления на сборку?
ОТК проходило?


Записан
Гранд
Профи
Активный участник
*****

Карма: +19/-1
Offline Offline

Сообщений: 389



WWW
« Ответ #17 : 22 ноя, 2012, 11:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день.
Подтверждаю ,что в данном случае инцидент с краской действительно имеет место быть и именно по вине завода "Гранд".
В самое ближайшее время дверь будет принята и пере крашена в необходимый цвет.
Приношу извинения как руководитель завода "Гранд"

С уважением , Павел Муравьев.


Записан
Дуся ЗайкинаАвтор темы
Участник
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #18 : 22 ноя, 2012, 11:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день.
Подтверждаю ,что в данном случае инцидент с краской действительно имеет место быть и именно по вине завода "Гранд".
Здравствуйте.
Павел, а если честно - краску на заводе меняли? Или просто дядя ваня накосячил?


Записан
Гранд
Профи
Активный участник
*****

Карма: +19/-1
Offline Offline

Сообщений: 389



WWW
« Ответ #19 : 22 ноя, 2012, 12:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте.
Информацию по замене краски заводом Константин дает исходя из моих слов,никакого вранья тут нет и причин врать тоже.Действительно произошло такое недоразумение.На данный момент проводится разбирательство и с поставщиком краски и с ОТК которая приняло на стенде дверь по цвету старого образца.В любом случае "накосячили" мы.

Еще раз приношу извинения.

Павел Муравьев.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 янв, 2023, 15:06

[перейти на мобильную версию форума]