Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 апр, 2024, 02:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Установка двери ДПЗ по спецпредложению.  (Прочитано 5640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CrazyTigraАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 06 апр, 2012, 11:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Долго бродил по форумам в поисках не очень дорогой двери, т.к. курящие соседи в подъезде окончательно достали.
Был опыт установки дверей СТАЛ.  Покупал год назад две двери стал 70 со стенда. Остался доволен. Увы, сейчас как-то с распродажами не получилось. В Стал дверей не оказалось, в ДПЗ я вообще не могу понять как можно что-то из распродажного купить. На складе посмотреть толком ничего нельзя. В итоге, плюнул я на эту затею и решил обратить внимание на двери по спецпредложению. Пустяк, а неприятно.

Теперь по поводу монтажа. Дверь ставили ребята из бригады №1. Я не стоял над душой, но периодически посматривал как идет процесс работы.  Честно говоря, меня очень радует когда видишь слаженную работу.  Единственно, что плохо запенили коробку. В левом верхнем углу была пустота. Замазал штукатуркой, т.к. все равно откосы делать. Сделали все ребята быстро. Сложили фрамугу из кирпича. Порадовало, что не пришлось растачивать отверстия под ригели в коробке.  Куревом из подъезда теперь не тянет.  Очень порадовала шумоизоляция. Теперь звонка из подъезда практически не слышно. 

Моя сестра живет в точно таком же доме. Она поставила себе стал 55. Вот интересно будет сравнить результаты. Два спецпредолжения от разных компаний.

Кратко резюмируя: Я всем остался доволен. Спасибо за отличную работу.
Алексей Рогов, Вам отдельное спасибо. Если бы не Ваше участие -  я бы выбрал дверь другой компании. Не хочет Ваш центральный офис работать и в клиентах менеджеры не заинтересованы. Вот такое грустное впечатление у меня сложилось от посещения офиса.


Записан
morgenshtern
Профи
Старожил
*****

Карма: +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 947



WWW
« Ответ #1 : 06 апр, 2012, 12:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день!
Спасибо за выбор нашей компании!
Цитировать
Не хочет Ваш центральный офис работать и в клиентах менеджеры не заинтересованы. Вот такое грустное впечатление у меня сложилось от посещения офиса.
Есть немного - у них функций тьма тьмущая и консультационные в том числе. Некоторые новенькие, но обучатся скоро. Зато мы, консультанты, уж точно в продажах заинтересованы, вот и стараемся.
Ждем сравнительного отзыва Стал Vs ДПЗ.
С уважением, Алексей Рогов.
 


Записан
Salty
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 06 апр, 2012, 12:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

т.е. я так понимаю, вы себе ДПЗ поставили. А если в офисе не заитересованы в клиентах, то вопрос сервисной службы Вас не смутил? Если что, получиться такой незаинтересованный сервис  stenka


Записан
morgenshtern
Профи
Старожил
*****

Карма: +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 947



WWW
« Ответ #3 : 06 апр, 2012, 13:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
А если в офисе не заитересованы в клиентах, то вопрос сервисной службы Вас не смутил? Если что, получиться такой незаинтересованный сервис 
Зачем же так утрированно упрощать? Сервисная служба всегда себя прокормит, они на количество продаж не завязаны - у них другая мотивация и заинтересованность в другом. Кстати, на работу сервисной жалоб очень мало.
В  клиентах все заинтересованы, только консультанты на выставках непосредственно, а диспетчера на телефонах - опосредованно. Подсказать - да, направить по верному пути - да, а вот по телефону конструкцию просчитывать очень сложно, тем более, что нужно обработать сотни звонков за день в режиме нон-стоп. Тут привычка нужна. Да и вообще заинтересованность - понятие растяжимое, другое дело, что опыта и скорости может не хватать - это да, но поправимо, а кому не интересно из офиса бегут быстро-быстро, можете мне поверить. tss
 


Записан
CrazyTigraАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 09 апр, 2012, 19:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

т.е. я так понимаю, вы себе ДПЗ поставили. А если в офисе не заитересованы в клиентах, то вопрос сервисной службы Вас не смутил? Если что, получиться такой незаинтересованный сервис  stenka

Честно говоря, я не думал об этом. Нормальные замки ломаются редко. По крайней мере я не сталкивался с такими проблемами. Может быть я и не прав. Но с точки зрения своевременности и качества установки у меня претензий к ДПЗ нет. Дверь привезли вовремя, установили быстро и без проблем.  Дверь мне нравится. Когда мне ставили дверь Стал 6 лет назад - рассверлили отверстия в коробке сильно. Я не стал сильно возмущаться по этому поводу, т.к. времени на это не нашлось. Негатив остался, но не к конторе в целом, а к тем монтажникам, что ставили дверь.  Косяки есть везде.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 12 апр, 2024, 05:26

[перейти на мобильную версию форума]