Приветствую всех форумчан. Вот и я занялся ремонтом своего жилища, а посему и мне потребовалась входная металлическая дверь. Долго читал форум, но с выбором определился не сразу. Вначале хотел взять что не очень дорого. Почитал отзывы про Гардиан и повзвонил на их горячую линию. И тут меня ждало самое интересное- трубку никто не взял! На 4 раз к телефону подошла девушка, выслушала меня и пообещала, что мастер мне перезвонит. Прошёл день. Звоню утром снова сам, тот же голос сообщает мне, что мастер вам перезвонит. Звоню после обеда, уже мужчина отвечает мне, что мастер-замерщик перезвонит мне. Но так мне НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Плюнул я на Гардиан и для себя поставил крест на этой фирме.
Стал читать дальше и бороться с собственной жадностью. Поборол ее гадюку и пошел в Неман. Пришел в выставочный зал в экспоцентре на Нахимовском проспекте. Нашел заветный отдел и подошёл к менеджеру. К моему удивлению менеджер не смог мне показать дверь с замком Керберос. Сказал,- ну вот тут она стоит. Я говорю,- где? М.,-Ну где то тут. Я точно не знаю.... Дальше больше, поинтересовался чем отличаются двери н-101 от н-102, получил ответ,- У меня сейчас интернет не работает, и начал судорожно листать свои буклеты. После 15-минутного допроса он смекнул и повел меня к другому стенду. На другом стенде был менеджер, он еще на форуме Немана на вопросы отвечает, который быстро и чётко проконсультировал меня абсолютно по всем интересующим меня вопросам. Респект ему и уважуха. Мы составили проект двери и приблизительную смету. Получилось дороговато...
Идя дальше по экспоцентру завернул в отдел с дверьми Стал, вначале просто хотел присмотреться и сравнить, но в итоге разговорившись с представителем фирмы выбор мой пал на эту марку. С учётом скидки и спецпредложения за всё про всё получилось у меня 40 тыс рублей. На том и порешили.
Накануне установки перезвонил менеджер и спросила в какое время был бы удобен приезд установщиков. С учётом того, что я работаю, мы договорились на 14 часов. На следующий день в 7.30 раздается звонок на мобильный. Звонил установщик и переспросил время. На что я повторил что 14 часов, мастер заявил что это слишком поздно, и мы передоговорились на 13. Чтож думаю, придется снова с работы перепрашиваться. Ну да ладно, не каждый день дверь ставлю. И вот, в 10.32, я в перевязочной делаю свою работу и вновь звонит мне установщик, со словами,- А мы уже приехали. В этот момент много мыслей и эмоций промелькнуло в моей голове. И первая мысль была ответить,- Ну ждите. Спрашивается какого чёрта звонить и договариваться?! Собравши нервы, звоню брату, к счастью на тот момент он был не занят и оперативно смог подъехать на мою квартиру. Установка началась. К чести установщиков, трудились они быстро и справно. И дверь установили ровно. Без косяков и перекосов. Стали подгонять отверстия для ригелей, никогда не думал что вид работающей шарошки выгрызающей уже мою дверную коробку может привести к сердечному приступу... А я то думал, что у Стала регулируемые ответные планки, навроде немановских... Ладно, и это пережили... Торжественный момент передачи ключей и денег. И тут выясняется, что сувальдный замок открывается и закрывается только снаружи. Изнутри в него просто не вставляется ключ! Пришлось в акте приёма писать про это. По рекомендации установщиков перезвонил в сервис центр, и через 2 часа сервис-мастер всё починил.
Теперь радуюсь пользуясь новой дверкой, но единственное, что каждый раз грызёт мои нервы, так это отверстия под ригели замка. Элипсо-квадратно-трапецивидной формы... Это как в фильме "О чем говорят мужчины", помните? Косолапит...
На этих словах откланиваюсь. С уважением ко всем.
Номер договора 11/477