[Отзыв] Стальной дозор

  • 10 Ответов
  • 5817 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline vredina

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
[Отзыв] Стальной дозор
« : 22 авг, 2013, 21:23 »
Тема: Стальной дозор

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: Гросстрой

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

220613

Содержание отзыва:

Краткость сестра таланта, двери от "Стальной дозор" - пример для подражания.

Что мне понравилось в работе со "Стальной дозор":

1. Качество консультирования при выборе двери, предоставление максимума информации по конструкции и замкам. Приятная и очень симпатичная сотрудница Wink
2. Качество работы замерщика - скрупулезность, желание помочь принять правильное решение перед последним шагом - подписанием договора.
3. Педантичность бригады установщиков. Очень тактичные ребята и настоящие профессионалы.
4. Постсервис - он же Сервисная служба - Вы не остались один на один с установленной дверью - Стальной дозор несет исправно свою службу и ваша дверь - "граница на замке". :)

Что я говорю своим друзьям, знакомым? РЕКОМЕНДУЮ!

P.S. Получилось как реклама, но это всего лишь мои эмоции от сотрудничества с компанией "Стальной дозор" описанные словами. :)

Общая оценка качества: 10 (оценка по 10-ти бальной шкале)

*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3189
  • +140/-8
Re: [Отзыв] Стальной дозор
« Ответ #1 : 22 авг, 2013, 21:51 »
Добавьте фото, а то не поверят   Wink drink

*

Offline spb

  • Участник
  • *
  • 99
  • +3/-2
Re: [Отзыв] Стальной дозор
« Ответ #2 : 23 авг, 2013, 00:04 »
...
Дата заключения договора с Продавцом:

220613
...
4. Постсервис - он же Сервисная служба - Вы не остались один на один с установленной дверью...

Можно, все таки поподробнее...
2 месяца со дня заключения договора до установки? Или как?
"Постсервис" на высоте. Были косяки? Какие? Как быстро устранили?

Краткость в данном случае- "ни о чем")) Можно получить хорошую компенсацию за просрочку и косяки и , в результате, остаться довольным компанией) И, действительно, похоже на рекламу))

*

Offline vredina

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Re: [Отзыв] Стальной дозор
« Ответ #3 : 23 авг, 2013, 09:40 »
Вот фото точно не будет и не просите. Моя дверь - моя крепость, зачем раскрывать ее секреты?  Wink

Что еще добавить? Дверь установили раньше оговоренного срока. Сотрудники на удивление тактичные и очень вежливые, поверьте есть с кем сравнивать из тех же дверных мастеров. Руки золотые. Постсервис был - спустя месяц попросил подъехать мастера для профилактического осмотра, но это больше для успокоения души, немножко подрегулировали (все бесплатно, по гарантии), на мой взгляд не очень существенные детали, внутренне удовлетворен в обоснованности потраченных денег и ни о чем не жалею. :) В дальнейшем клиентов держат на контроле, звонят, спрашивают все ли нормально. :) Сменился телефон сервисной службы - тоже оповестили.

Долго не писал отзыв, суеверный боюсь сглаза, тьфу, тьфу, тьфу.

Еще раз выражаю свою признательность "Стальному дозору". :)

*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3189
  • +140/-8
Re: [Отзыв] Стальной дозор
« Ответ #4 : 23 авг, 2013, 10:28 »
Вот фото точно не будет и не просите. Моя дверь - моя крепость, зачем раскрывать ее секреты?  Wink
А как хоть выглядит то, расскажите? Smiley

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Re: [Отзыв] Стальной дозор
« Ответ #5 : 23 авг, 2013, 10:30 »
Вот уж действительно "Стальному дозору" респект! Исправно делаете свое дело  :)
Удачи, Вам, Vredina, и беспроблемной эксплуатации Вашей стальной двери  privet

*

Offline vredina

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Re: [Отзыв] Стальной дозор
« Ответ #6 : 23 авг, 2013, 13:33 »
Удачи, Вам, Vredina, и беспроблемной эксплуатации Вашей стальной двери  privet

Спасибо! :)

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Re: [Отзыв] Стальной дозор
« Ответ #7 : 23 авг, 2013, 15:41 »
Добрый день, Vredina !
- прошу прощения, что сразу не откликнулся, проглядел - был занят....
- больше Вам спасибо за отзыв о нашей работе, действительно кратко и в точку...но сразу скажу, кроме того, что нас это мотивирует на качественное исполнения своей работы, это еще и заставляет отвечать такой оценке и держать уровень... в общем мы стараемся.
- еще раз спасибо за теплые слова... успешной и бесперебойной эксплуатации двери...
---
- традиционно, какая фраза понравилась ...

- Что я говорю своим друзьям, знакомым?    - РЕКОМЕНДУЮ!

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Re: [Отзыв] Стальной дозор
« Ответ #8 : 23 авг, 2013, 15:43 »
- друзья, коллеги.... спасибо за поддержку и искрение пожелания..

*

Offline SERG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1616
  • +26/-7
    • Компания "ТОП-ЛОК"
Re: [Отзыв] Стальной дозор
« Ответ #9 : 23 авг, 2013, 21:13 »
Дозор, за 10 баллов - респект, так держать. vo

И..... не расслабляйтесь.  :)

С уважением,
Сергей.


*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Re: [Отзыв] Стальной дозор
« Ответ #10 : 24 авг, 2013, 11:48 »
Дозор, за 10 баллов - респект, так держать. vo
И..... не расслабляйтесь.  :)
С уважением, Сергей.
- спасибо...
- это верно Сергей, расслабляться не приходиться, стараемся так, чтобы наша работа отвечала ожиданиям заказчика...
- мы не делаем ничего особенного, все в рамках договора для каждого заказчика...
« Последнее редактирование: 24 авг, 2013, 20:53 от Дежурный »


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 01 фев, 2024, 07:52

[перейти на полную версию форума]